Четверг, 28.03.2024, 15:34


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Kennen, The Heart of the Tempest (Сердце бури)


Kennen, The Heart of the Tempest (Сердце бури)                                                                           

 

 

ВНИМАНИЕ! Этот гайд только и исключительно по Kennen на топе. Он может не работать при игре на любом другом лайне, не стоит забывать об этом.

 

  Я считаю Kennen одним из лучших солотоперов на данный момент. И если же АД-Kennen слаб после лайн-фазы (в большинстве ситуаций), мой вариант этого хомяка заключается в переходе от АД-старта к АП-лейту и позволяет не давать фармить вражескому бруйзеру. Эта сборка сочетает в себе сильную лайн-фазу АД Kennen и мощь АП-Kennen в тимфайтах.  Такой билд позволяет избегать контр-пиков и тяжелых лайнов, с которыми часто встречается АП-Kennen, а также быть более полезным в тимфайтах и наносить больше урона с ваших способностей, чем АД-Kennen.

 

  Kennen очень сильный и мобильный чемпион, которого часто банят из-за того, что он может устроить тотальную доминацию на любой из 3 линий, а также из-за огромной по своей разрушительности силе в тимфайтах. Играя за него, вам нужно всегда следить за игрой и подстраиваться под ситуацию, однако если вы научитесь делать это, то сможете без проблем побеждать и получать от этого такое же удовольствие, какое получаю я.

 

Masteries для Kennen

 

  Я выбираю эти Masteries, так как они подчеркивают и увеличивают преимущество, которое дают мои АД руны. Если же вы собираетесь брать АП руны, я советую вам выбрать стандартные Masteries для мага. Однако моя подборка рун/Masteries лучше подходит против бруйзеров (на подобии Irelia или Riven), а так же позволяет отлично стоять против Swain и Vladimir, крайне неприятных для АП-Kennen (не забудьте взять против них синие руны на мрез).

 

Руны на Kennen

Стандарт:

Красные на Flat AD

Желтые на Armor

Синие на AP per lvl

Квинты на Flat AD

 

  Как и Masteries, я использую эти руны для сильного харасса (автоатака + ) в начале игры. Это гораздо проще, чем пытаться атаковать врага при помощи , так как умный оппонент просто встанет за крипами. К тому же Kennen обладает прекрасной анимацией автоатаки, так что вы можете харассить врага, даже когда он находится под башней: киньте в него вашу автоатаку и отходите, пока она летит - вражеская турель не успеет начать атаковать вас. Кроме того, они дают некоторое количество АП, что поможет вам в тот момент, когда вы начнете собираться в мага.

 

Альтернативные руны

 

Вариант 1:

Красные на Flat AD

Желтые на Armor

Синие на Flat Mres

Квинты на Flat AD

 

  Типичные руны для АД-бруйзера. В какой ситуации брать Mres вместо AP per lvl? Я рекомендую их в том случае, если вы стоите против оппонента с сильным магическим уроном. Для примера возьмем . Он может победить вас, однако используя эту руны и харасся его на начальных уровнях при помощи АД рун, мы может выиграть у него лайн.

 

Вариант 2:

Красные на MPen

Желтые на Armor

Синие на AP per lvl

Квинты на Flat AP

 

  Типичные руны для АП-керри. Используя их, вы вынуждены играть более пассивно. Да, они сильнее в лейте, однако используя их вы теряете свой гигантский потенциал к раннему доминированию на линии.

 

  Единственный противник, против которого я использую эти руны - . Она слишком сильна в начале игры, чтобы харассить её с автоатаки и вы вынуждены играть пассивно. В конце же игры Kennen намного сильней и полезней, так что брать против Kayle эти руны - разумный выбор. Во всех остальных случаях АД руны предпочтительней.

 

Вариант 3:

Красные на HybridPen

Желтые на Armor

Синие на AP per lvl

Квинты на AD

 

  Компромисс между магическим и физическим уроном. Я не фанат этих рун по причине того, что без красных рун на АД нам тяжелее ластхитить, труднее харассить при помощи автоатаки и , взамен же мы получаем слабое усиление физического и магического урона, которое толком не поможет вам ни в начале игры, ни в конце.

 

   Вы можете использовать и другие руны, например желтые на hp per lvl. Если вы играете против АП-топера и у джанглера врага преимущественно магический урон (Amumu, Nautilus и т.п.), они могут помочь вам больше, чем руны на броню.

 

Summoner Spell для Kennen

 

  Ignite - это, пожалуй, лучший спелл для Kennen. Помогает вам убивать врага в начале игры и получить преимущество над противником. Дополнительный урон - это всегда прекрасно. К тому же Summoner Wrath в первой ветке Masteries даст вам 5 АД и АП в то время, когда Ignite на КД, что весьма неплохо для нашего «переходного» Kennen.

 

  Flash идеален для спасения от ганков, инициаций при помощи ульты и позиционирования в тимфайте. Я не представляю игру за Kennen без него.

 

Возможные альтернативы:


  Только в том случае, если вашей команде крайне необходим Exhaust и вам не нужен Ignite, чтобы доминировать линию. В любом случае, я предпочитаю Ignite из-за того, что он зачастую вносит решающий урон, без которого враг смог бы убежать или убил бы вас.

 

  Альтернатива для Flash. Я считаю, что в плане инициации Flash полезнее, однако в некоторых ситуациях вам необходимо нанести максимальный урон от вашей ульты, а так как она не кастуется мгновенно, некоторые чемпионы могут убежать от вас или помешать вам использовать  в наиболее выгодном положении.  Впрочем, вы имеете  и не нуждаетесь в увеличении скорости. В любом случае, Ghost остается возможным выбором и может быть полезен против персонажей типа Olaf.

 

Умения Kennen

 Passive: Mark of the Storm

 

  Навыки Kennen отмечают противников Метками Бури. При получении 3 Меток Бури, противник оглушается, а Kennen получает 25 энергии. Метка висит на цели 8 секунд.

 

  Крайне важная для Kennen пассивка. Грамотное её применение отличает хороших Kennen'ов от лучших. Правильный Kennen всегда будет наносить марки аккуратно, не используя бездумный спам. Если вы пренебрежете данным правилом, после стана оппонента все ваши способности будут на КД и вам нечем будет убить врага.

 

  Если вы застаните врага, часть энергии будет возвращена вам. Таким образом, если вы станите несколько врагов во время тимфайтов, вы получите приличное количество энергии, чтобы пережить сражение или нанести больше урона.

 

Несколько важных замечаний: Если цель, которая была застанена вами 7 секунд назад и менее, получит еще 3 метки, длительность стана будет всего лишь 0,5 секунды. Старайтесь не забывать об этом. Еще одна полезная для знания деталь: Если способность, которая должна была нанести 3 марку, убила врага, восстановления энергии вы не получите.

 

 Q: Thundering Shuriken

 

  Бросает сюрикен который наносит урон первому поражённому противнику в размере 75/115/155/195/235 (+75% от АП) магического урона и добавляет Метку Бури.

 

  Обычный нюк с неплохим скейлом от АП и маленьким КД. Используйте его, когда противник выйдет на открытое пространство или попробует напасть на вас. Если враг с рывком к противнику (Irelia, Tryndamere и т.д.) прыгает на вас, используйте Q, пассивную и активную W, после чего атакуйте застаненного врага уже откатившимся сюрикеном.

 

 W: Electrical Surge

 

Пассивная способность: Каждые 5 автоатак, Kennen наносит магический урон равный 40/50/60/70/80% от АД Kennen и добавляет на свою цель Метку Бури.

Активная способность: Поражает электричеством все ближайшие цели отмеченные Меткой Бури, нанося 65/95/125/155/185 (+55% от АП) магического урона и добавляя дополнительные Метки Бури.

 

  Наше основное умение на линии, позволяет легко зонить врага и наносить приличный АоЕ урон. Я рекомендую прокачивать его первым. В тимфайтах не используйте активную способность до того момента, как ваша метка висеть на нескольких противниках.

 

 E: Lightning Rush

 

  Kennen двигается очень быстро и может проходить сквозь противников, нанося 85/125/165/205/245 (+60%) магического урона и добавляя Метку Бури на всех задетых им противников. Помимо этого, на 4 секунды Kennen получает 10/20/30/40/50 брони и магического сопротивления.

   Если Kennen проходит сквозь врага, он восполняет 40 энергии, но может получить этот эффект лишь единожды. Lightning Rush наносит половину урона миньонам.

 

  Отличный эскейп. Также помогает при инициации, старайтесь не начинать атаку в то время, когда этот скилл на откате. Не забывайте задеть как минимум 1 цель, чтобы восстановить энергию, это очень поможет вам в дальнейшем. Я беру эту способность на 2 уровне, чтобы избегать вражеских ранних ганков и быть более мобильным.

 

 R: Slicing Maelstrom

 

  Призывает магическую бурю которая наносит 80/145/210 (+45% от АП) магического урона и каждые 0.5/0.4/0.33 секунд случайным образом накладывает Метки Бури на случайного чемпиона противника, находящегося возле Kennen. Эта буря атакует до 6/10/15 раз и не может поразить одну цель больше чем 3 раза

 

  Именно это умение делает Kennen столь сильным в тимфайтах. Стоит отметить, что на 1 и 2 уровне прокачки ваша ульта не может застанить всех во вражеской команде. Старайтесь сделать так, чтобы в вашей буре было как можно большее количество противников и не используйте ульту в мелких стычках или чтобы убить одинокого врага. Помните, грамотная ульта от Kennen может переломить ход всего матча.

 

Порядок раскачки

 

  Используя мои руны, Masteries и сборку, вам, очевидно, стоит максить  первым, так как он позволяет нам эффективно использовать потенциал АД-Kennen в начале игры. Следующим я рекомендую прокачивать , так как к тому времени, как мы замаксим его, наш Kennen будет иметь достаточное количество АП. Возьмите  1 раз, чтобы получить дополнительную мобильность и избегать ганков. Максить его в начале я не рекомендую, однако в конце игры уменьшение цены в энергии и увеличение даваемых резистов серьезно помогут вам.

 

  Усиляйте вашу ульту при любой возможности. Она делает вас невероятно полезным в тимфайтах и её прокачка не только усиляет урон с нее, но и увеличивает количество «ударов» и марок, которые наносит буря.

 

  Если вы решили не играть агрессивно в начале игры и заменили АД руны на АП, порядок раскачки становится R>Q>W>E. При этом варианте вы сможете проще фармить и наносить больше урона с сюрикена, однако я считаю, что подобные действия убивают огромный потенциал Kennen в начале игры. Единственный, против кого я советую максить Q и брать АП руны - это , АД Kennen'у практически нереально победить её, она передамажит вас и все окончится печально.

 

Сборка

 

Стартовые предметы:


 

  Я считаю, что лучшее средство защиты для Kennen - это мобильность, так что я не люблю начинать с Cloth Armor. Ботинки позволяют без проблем стоять против персонажей ближнего боя, большинство же героев-ренжей Kennen'у проигрывают, и при помощи ботинок вы сможете догнать их и убить.

 

Ранняя игра:

 

  На этом этапе все зависит от ваших целей, а также от вашего набору рун, masteries и противника на линии

 

Агрессивное начало

х2 + 

 

  Данная сборка предназначена для противников типа Irelia или Udyr. С помощью Доранов и Sorcerer Shoes мы наносим больше урона со скиллов и автоатаки, а, следовательно, можем без проблем зонить оппонентов. Помните, что с этой сборкой у вас нет толкового отхила на линии. Впрочем, в большинстве ситуаций, противник либо не сможет вас харассить вас из-за того, что ваш урон превышает наносимые им повреждения, либо его урон в основном состоит из бурста, и тогда постепенный отхил не поможет вам в любом случае.

 

Пассивное начало

 

 

  Сборка предполагает пассивный лайн, ориентированный на фарм. С ним у вас имеется приличный отхил, позволяющий размениваться с противником по хп и дольше оставаться на линии. Собирайте эти предметы, если чувствуете, что не можете выиграть линию при помощи харасса и зонинга оппонента, а также в том случае, если вы не нуждаетесь в дополнительных  для победы и убийства врага. В таком случае вы сэкономите некоторое количество денег для покупки АП предметов.

 

  Никогда не забывайте покупать , они не раз спасут вас от ганков.

 

Возможные варианты ботинок:

 - Больше урона и возможности нанести приличный бурст.

 - Если у вас серьезные проблемы с АД-шником на топе, вы не можете убить врага и вам необходима дополнительная защита. В дальнейшем можете продать их ради других ботинок.

 - Против врагов с большим количеством контроля и магического урона.

 

Середина игры

 

  Время собирать ! Что же купить первым,  или ? Все зависит от ситуации. Купите Chain Vest, если вы выбрали пассивный старт и играете против АД-оппонента, вроде Lee Sin. Если же вы успешно зоните оппонента и начали с агрессивной сборки, Needlessly Large Rod - ваш выбор. В большинстве ситуаций я выбираю , так как предпочитаю играть агрессивно.

 

  Есть множество причин, по которым я покупаю Zhonya. Во-первых, она дает некоторое количество брони, так что вам становится проще сражаться с вражескими бруйзерами и выживать в тимфайтах. Во-вторых, Zhonya прибавляет очень неплохое количество АП, и благодаря этому мы наносим больше урона. Ну и наконец, самое важное: Часы дают нам замечательную активку: стазис, во время которого мы неуязвимы, а наша ульта продолжает работать.

 

  Пользу от этого трудно переоценить. Если ваша роль - инициировать сражение при помощи , враги очень часто будут пытаться зафокусить вас, откинуть, использовать exhaust и любым другим способом нейтрализовать вашу ульту. Однако ничего из этого не поможет им, если вы вовремя примените . И при все при этом эти часы еще и дают прекрасные для Kennen приросты к броне и урону!

 

  Я советую использовать часы пораньше, этим вы сможете избежать  или чего-нибудь вроде ульты Janna. Вы можете включить Zhonya позже, тем самым вынудить врагов атаковать их, слить на вас часть своих умений и находиться в вашей ульту как можно дольше. Однако это очень рискованная идея, ввиду того, что Zhonya - это не . Вы не сможете использовать её, если на вас будет применен CrowdControl, часы вам не помогут и ваша ульта может уйти в никуда, особенно, если у вас еще нет предметов на защиту. Тщательно выбирайте момент для использования , прожимая её слишком рано, вы теряете в уроне и мобильности, прожав её слишком поздно, вы рискуете умереть или быть откинутым/ослабленным, и ваша ульта не нанесет полный урон.

 

  После покупки Zhonya вы можете спокойно продавать ваши , если вам не хватает немного денег для покупки предмета на АП.

 

Поздняя игра

 

  Вышеперечисленные предметы являются ситуативными, однако все они прекрасно подходят Kennen. Их покупка зависит от подбора героев вашей и вражеской команды

 

 Например: Если вы идете на топ за Kennen, в большинстве игр вы будете играть через 2 АП-керри. Следовательно:

  и  - прекрасный выбор. Однако не стоит покупать Abbysal, если кто-нибудь из вашей команды уже собирает его. (или наверняка будет собирать его, например Galio)

 

 делает вас чуть толще, а также позволяет отлично преследовать врага. В сочетании с маленьким КД на  и вашей пассивкой, противники типа  просто не смогут подойти к кому-либо из ваших союзников, находящихся рядом с вами. Отличный предмет для Kennen, можете купить его после , если вашей команде нужно больше контроля, а не урона.

 

не нуждается в представлении. Дает огромное количество АП и заметно усиляет ваш урон. Будьте осторожны, собирая её до предметов на защиту, это может обернуться быстрой гибелью и сражением 4 на 5.

 

 прекрасный выбор, если вы не собираетесь использовать Zhonya в начале тимфайта и у врагов большое количество контроля/несколько Exhaust. Я рекомендую купить QSS ближе к концу игры, когда у вас будет достаточно урона и вы станете приоритетной целью для врагов.

 

 Я советую покупать WotA 2-3 «большим» предметом, если ваш АП-керри на миде тоже собирает её. В противном случае я бы посоветовал отложить покупку до конца игры, к тому же WotA была понерфленна и теперь не настолько сильна.

 

 Отличная покупка, если в вашей команде большое количество героев с магическим уроном, а у врага не так много мреза. Если у вас проблемы с вражеским АП-шником на топе, можете собрать его в начале игры, однако это очень ситуативный предмет, не забывайте об этом.

 

 Я собираю Void Staff, если у врагов большое количество магического сопротивления. В некоторых ситуациях, Void можно взять до Deathcap, однако чтобы это было оправданно, у противников должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много мреза.

 

Пример сборки в конце игры:

 

Ранняя игра

 

  Не будьте слишком агрессивными до тех пор, пока вы не прокачаете каждую способность на 1 (не считая ульту, разумеется). Сосредоточьтесь на фарме (однако если вы можете нанести безответную автоатаку - сделайте это). Если оппонент играет пассивно - встаньте рядом с кустами, атакуйте врага, если он подходит к крипам, и отходите в кусты, чтобы избежать атак вражеских крипов.

 

  На 2 уровне вы можете немного поднажать на врага, однако вам стоит опасаться вражеских ганков. Старайтесь не использовать  попусту, он поможет вам уйти от большинства неприятных ситуаций, даже не используя Flash.

 

  После получения 3 уровня вам следует начать харассить и зонить противника. Настакайте пассивку  во время ластхита и атакуйте врага. После этого у вас есть выбор: использовать активную часть W и нанести небольшой бурст или подождать и нанести больше урона.

 

  Когда оппонент будет отмечен вашей меткой при помощи пассивной составляющей W, постарайтесь нанести несколько ударов с руки, прежде чем вы прожмете . Когда вы вновь настакаете пассивку Electrical Surge, на враге должны висеть 2 метки, после чего при помощи  нанесите последнюю метку. Таким образом вы застаните врага и сможете без проблем попасть . После этого продолжайте атаковать его с руки, противнику придется отступить или умереть. Таким образом он потеряет большую часть его хп.

 

  После того, как хп врага опустится до критически низкой отметки, он, скорее всего, станет играть очень пассивно после получения метки от W, так как вы можете убить его при помощи вашего комбо + . Если же враг внезапно начал играть агрессивно в заведомо проигрышной для него ситуации, отступите: скорее всего вас собираются ганкать и он пытается развести вас на применение способностей. Вы можете отгонять его, однако если вы не уверенны, что быстро убьете оппонента и сможете заодно уйти от ганка - лучше просто отойдите назад.

 

Середина игры

 

  К этому моменту вы должны иметь ваши начальные предметы + часть или же всю . На этом этапе вы не наносите очень большого урона в тимфайтах, однако Kennen по своей природе является прекрасным инициатором и раздатчиком станов, чем вам и предстоит заниматься в мид-гейме. После того, как у вас будет достаточно денег на Zhonya, постарайтесь снести турель на топе и присоединиться к вашей команде для сражений на ключевых точках (турели, бафы, дракон и т.д.).

 

  Если вы хорошо отстояли ваши линию, оппонент должен заметно отставать от вас по деньгам и просить помощи у лесника. Он, в свою очередь, должен часто ганкать вас, во избежание полного уничтожения топа, и благодаря этому ваша команда должна получить преимущество. Если вы смогли уйти от вражеских ганков и не умереть, в середине игры ваша команда должна получить неплохой перевес в свою пользу.

 

  Начиная с этого момента вы постоянно должны решать, когда вам следует использовать вашу ульту. Вы собираетесь инициировать тимфайт? Или атаковать вслед за вашим основным инициатором? Или, может быть, предотвращать вражескую инициацию и защищать керри? Вам постоянно нужно решать, когда следует и не следует применять ульту. Без нее Kennen мало что может сделать в тимфайте и именно она может переломить ход сражения.

 

  Больше информации о поведении в тимфайтах я приведу в соответствующем разделе. Просто будьте готовы, что на данном этапе вам нужно постоянно принимать важные решения, которые скажутся на ходе всей игры.

 Командные сражения

 

  Я не могу разобрать каждую ситуацию, их слишком много. Однако вам стоит помнить, что вся ваша сила в тимфайтах - это . Разумеется, грамотно использовать остальные умения - это тоже важно, однако без ульты вы гораздо слабее и польза от вас будет невелика. Самое важное для вас - вовремя использовать R, чтобы в неё попало как можно большее количество врагов.

 

  Рассмотрим несколько вещей насчет инициации от Kennen, которые вам необходимо знать:

 

Позиционирование относительно врага

 

  Сколько врагов охватит ваша ульта? Окажутся ли в ней самые важные цели? Смогут ли противники избежать её действия? Старайтесь ждать того момента, когда вы сможете попасть ультой в большую часть вражеской команды. Также, важно застанить с её помощью керри противника (например Kog'Maw).

 

Позиционирование относительно союзников

 

  Смогут ли союзники последовать за вами после инициации? Могут ли они дать вам полезные усиления, которые помогут вам (например, Black Shield от )? Я видел немало Kennen, которые врывались во врагов 1 против 5 и умирали, а после этого ругались на свою команду. Если вы совершите подобную глупость, поверьте: это исключительно ваша вина, команда ничем не может помочь самоубийце.

 

Выжидать, чтобы убить вражеских керри или легко убить низкоприоритетную цель

 

  Подумайте, а для чего вы собираетесь сражаться? Если ваша цель - пропушить несколько турелей и у врагов нет быстрых «чистильщиков» волны крипов, лучше убить 1 врага и без проблем забрать башню. Если же они обладают сильной командой и победитель тимфайта скорее всего заберет Nashor - лучше выждать и убить их керри, прежде чем они смогли нанести огромный урон.

 

Откат вражеских умений и SS

 

  Враги могут использовать Flash чтобы уйти от вашей ульты или повесить на вас Exhaust? Они умеют сильных «отталкивателей» вроде или ? Оптимальным вариантом будет подождать, пока враги не используют все то, что может помешать вам эффективно сыграть вашу роль.

 

Эффект неожиданности

 

  Само собой проще инициировать сражение, если враги не ожидают нападения. Несмотря на то, что это кажется очевидным, я множество раз видел Kennen, использующих у всех на виду ->, после чего прожимающих ульт. Ну чтож, каждый раз на подлете их ждет какой-нибудь Lee Sin, пяткой отправляющий Kennen куда подальше. В итоге ваша команда вынуждена сражаться без вашей ульты, что очень и очень плохо.

 

  Если бы эти Kennen'ы использовали Flash через стену во время Lighting Rush, после чего мгновенную комбинацию -, враги наверняка не смогли бы среагировать и законтролить их. Представьте себе ситуацию: вы с командой мирно стоите недалеко от стены, пушите линию и сгруппированны 1 кучкой. И ТУТ ВНЕЗАПНЫЙ FLASH ОТ KENNEN ЧЕРЕЗ СТЕНУ В ЦЕНТР ТОЛПЫ и вы ничего не можете сделать врагам, тут же напавшим на вас. Многие люди не могут мгновенно реагировать на изменение ситуации, и именно эта задержка в восприятии зачастую отличает прекрасную ульту от провальной.

 

  Иногда вам следует пропустить вперед ваших соратников. Например, при наличии в вашей команде , вам следует пустить его вперед. Его инициация лучше, так как она действует мгновенно, в отличие от вашей, требующей времени для стана. Благодаря ему вы можете спокойно применить  на толпу врагов не тратя Flash, исключительно при помощи E. И это просто прекрасно, так как Flash вам может понадобиться позднее, если враги каким-то образом убежали из вашей ульты и вам необходимо добить их.

 

  И последнее, в некоторых ситуациях вы должны сохранить вашу ульту, а не врываться в глубь врагов. Если в вашей команде очень сильный и очень тонкий керри (например, ) и все ваши союзники нацелены на его защиту, не следует нырять во врагов со своей бурей. Лучше помогите защитить его от противников, благо ваша пассивка отлично для этого подходит. Враги, скорее всего, попробуют убить его и поплатятся за это. Польза от этого применения ульты состоит не только в том, что вы защитите керри от посягательств оппонентов, но и в том, что если вы застаните врага, все ваши союзники будут рядом и смогут без проблем убить его.

 

Поздняя игра

 

  Правила игры, по сравнению с мид-геймом, практически не поменялись, разве что 1 сражение может решить исход игры и Nashor заменил Dragon в списке приоритетных целей. Если вы можете убить Дракона без вражеского вмешательства - сделайте это, одна помните, что это может быть ловушкой, и когда вы будете убивать дракона, враги пропушат линию или убьют Нашора.

 

  К началу лейт-гейма вы должны иметь как минимум 2-3 основных предмета. На этом этапе враги будут следить за вами особенно пристально, дабы среагировать на вас в случае инициации и спастись. Держитесь от врагов достаточно далеко, чтобы избежать глупой смерти, однако достаточно близко, чтобы в случае чего заинициировать сражение. Поступайте умно: не дайте врагу забайтить вас, не лезьте на рожон, чтобы ударить противника автоатакой. Я видел немало Kennen, которые бегут впереди команды только для того, чтобы метнуть во врага какой-нибудь сюрикен. Делать этого не стоит, вы очень подставляетесь, поступая так. Единственное, что вам стоит делать в подобной ситуации - кидать , если вы уверенны, что враги не убьют вас за подобную дерзость. Если же вы вынуждены отступать при помощи , ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь его отката, прежде чем пытаться заинициировать, это очень важно.

 

  И я умоляю вас, ПОЖАЛУЙСТА, не играйте в супергероя и не летите 1 на 5, не пытайтесь поймать кого-нибудь в кустах в одиночку, только если вы не абсолютно уверены, что там нет варда. Глупые ошибки могут переломить даже, казалось бы, выигранную игру.

Финальный комментарий

 

  Надеюсь, вы чему-нибудь научились благодаря моему гайду. Я расписал все не столь подробно, как хотелось бы, однако моей целью было ознакомить людей с моим способом играть за Kennen на топе, не используя стандартный вариант сборки (АП руны, АП masteries, пассивный лайн нацеленный на фарм). По моему мнению Kennen может легко доминировать верхнюю линию в предложенном мной варианте, а чистую АП сборку я рекомендую оставлять для мид-лейна.

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (31.07.2012)
Просмотров: 997 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz