Гайд по Lulu, The Fae Sorceress (Чародейка фей) | |
История
Лулу, в отличие от других героев Лиги Легенд, идет одной лишь ей
ведомой дорогой. В юности, живя в городе Бандл, большую часть времени она
проводила в одиночестве, гуляя по лесу или забывшись в своих грезах. Нет, она не
была нелюдима, просто каждодневная суета города не могла сравниться с
переменчивым и ярким миром ее воображения. Она видела чудеса в местах, которые
другие люди не замечали. Так она нашла Пикси, духа фей, притворяющегося, что
застрял в скворечнике. Лулу смогла увидеть Пикси, и он решил показать ей свой
мир. Пикси перенес её на зачарованную Поляну - дом фей. Здесь свойства вещей,
такие как размер и цвет, что стабильны во внешнем мире, изменялись так часто и
причудливо, как меняет свое направление ветер. Лулу чувствовала себя как дома,
и, очарованная этим дивным местом, решила остаться вместе с Пикси.
Она быстро потеряла счет времени. На Поляне ей было комфортно,
она чувствовала себя частью этого места. Вместе с Пикси Лулу играла в различные
игры фей и преуспевала в них. Однажды она удивилась, вспомнив, что оставила
позади целую жизнь. Вне Поляны все казалось далеким и нереальным. Лулу решила
вернуться домой и поделиться с людими теми чудесным вещами, что она узнала. Но
вернувшись, она и Пикси обнаружили, что мир изменился. Лулу поняла, что время на
поляне тоже вело себя иначе, и пока она отсутствовала, прошли столетия. Лулу
старалась подружить с новым миром, но ее попытки оказались напрасны. Она
приводила детей играть с ней в прятки, и чтобы сделать игру еще интереснее,
временно превращала их в цветы и животных. Но родители малышей не оценили ее
стараний. И когда йордлы настояли, чтобы она покинула их землю, Лулу ушла в
волшебное место, где ее удивительные знания не только принимали, но и всецело
одобряли – в Лигу Легенд.
«Лучший путь между двумя точками: вверх-вниз, между ними,
наизнанку и вокруг». - Лулу.
Способности
Лулу
(Passive/Пассивка) Pix, Faerie Companion/Пикси, компаньон.
Пикси бросает три шарика, наносящие 3+ (2x lvl) магического урона в цель, по
которой Лулу проводит автоатаку. На пути шариков может встать вражеский
герой.
Комментарий: учитывая насколько мала базовая
атака, пассивка выглядит не бонусом, а «извинением» Риотов за столь малый урон.
Тем не менее, харрас на линии никто не отменял, и пусть враги устрашаться мощи
Шарика Пикси!
(Q)
Glitterlance/Копья света
Лулу и Пикси
выпускают пронзительные лучи, наносящие 80 / 125 / 170 / 215 / 260 + (0.6 от АР)
магического урона и замедляющие вражеского героя на 80% на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
/ 2 секунды. Вражеский герой получает урон только с одного луча.
Перезарядка: 7 сек.
Мана:
40/45/50/55/60
Комментарий: Какой никакой контроль, а
наловчившись можно с успехом харрасить сразу две цели.
(W) Whimsy/Каприз
На союзника или себя: Дает 35% к скорости передвижения и 20 / 30 /
40 / 50 / 60 бонусных АР на 5 секунд.
На врага: Превращает вражеского героя в милую
зверушку на 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 / 2.5 секунды, не позволяя ему колдовать и
использовать СС, а также снижает базовую скорость передвижения на 60.
Перезарядка:
1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 / 2.5 сек.
Мана: 65 / 70
/ 75 / 80 / 85
Комментарий: Риоты не решились сделать из
Лулу Жанну версии 2.0, и, вдумайтесь только, Лулу дает АР! AD Carry просто не знают как
выразить свое восхищение данной находке. В бою лучше осчастливьте нежданным
бонусом своего мага.
(Е)
Help, Pix!/Пикси, на помощь!
На
союзника или себя: Лулу приказывает Пикси присоединиться к союзнику и
помогать его атакам в течение 6 секунд. Кроме того Пикси накладывает на
обретенного компаньона щит, поглощающий 60 / 105 / 150 / 195 / 240 + (0.6 от АР)
урона.
На врага: Пикси набрасывается на цель, нанося
80 / 130 / 180 / 230 / 280 + (0.6 от АР) магического урона и преследуя ее в
течение 6 секунд, не давая уйти из зоны видимости.
Перезарядка:
11 / 10.5 / 9.5 / 8.5 / 8 сек.
Мана: 60 / 70
/ 80 / 90 / 100
Комментарий: Вот это по-нашему! Теперь не
нужно кидать CV в кусты, чтобы добить
убегающего врага, кровожадный Пикси не даст ему уйти!
(R)
Wild Growth/Дикий Рост
Лулу
увеличивает союзника или себя, отбрасывая стоящих рядом врагов. На 7 секунд
герой, на которого накинули заклинание, получает 300 / 450 / 600 + (0.5 от АР)
бонусных ХП, и замедляет стоящих неподалеку противников на 30 / 45 / 60 % на 1
секунду.
Перезарядка: 110/95/80 сек.
Мана: 150
Комментарий: Не Насус, но уже близко.
Утанкуем союзников, на дадим шальной пуле добить товарища!
Характеристики
Лулу помошница / Lulu Support
Товарищ Phreak мягко намекает, что
новый герой – саппорт. Думаю, он знает, о чем говорит.
Руны
Вполне
стандартный набор рун на саппорта.
Красные и
желтые на броню, синие магическая защита, квинты на ХП. Все для того, чтобы на
начальных этапах Лулу могла терпеть харрас и
не подпускать врагов к крипам.
Мастерис
Опять же
ничего инновационного. Мана, деньги, КД и чуть-чуть защиты. Если вы не сторонник
CV на саппорте и
предпочитаете более агрессивную игру, одно очко талантов из второй ветки
перекиньте в первую дабы усилить другой Саммонер Спелл.
СС (Summoner
Spells)
Flash + CV / Ignite / Exhaust в зависимости от
вашего стиля игры.
Прокачка
скиллов
Щитом
начинать не обязательно. Если вы с командой решили замутить FB, (W) Whimsy подойдет
куда лучше. А дальше все силы на защиту нашего AD.
Закуп
Не мудрствуя
лукаво, начинаем с:
Далее, в
течение длительных боев приходим к:
Естественно
идем через предметы на gold / per 10 - Philosopher's
Stone и Heart of Gold.
Постоянно покупаем варды, минуте к 20-25 не помешает прикупить оракул,
если больше никто этим не озаботился. Обычно это максимум, что можно успеть
собрать. Но если игра нереально затянулась, на выбор есть несколько полезных
предметов:
Пятые предмет
выбирайте исходя из нужд. Шестой слот всегда должен быть свободен для закупки
стратегических вардов.
Резюмируем
Конечно, по полезности Лулу проигрывает другим саппортам, но
Лига Легенд все-таки игра, от которой нужно получать удовольствие. И Риоты
прекрасно это понимают, и дают нам возможность поиграть новым саппортом.
Лулу Волшебница /
Lulu Mage
В последнее
время принято одного и того же героя пытаться заточить под другую роль. Не будем
отходить от моды.
Руны
У нас лишь
два атакующих заклинания, потому надо усиливаться по максимуму.
Красные – Магическое проникновение
Желтые – АР за уровень
Синие – Магическая защита
Квиты – АР.
Мастерис
Продолжаем
усиливать наш боевой потенциал.
СС (Summoner
Spells)
Flash + Ignite
Прокачка
скиллов
Больше урона
у нас от первого заклинания, его и усиливаем. На втором уровне берем
(W) Whimsy на случай если джанглер
придет пораньше. И дальше по схеме.
Закуп
Начинаем с ботинка и 3х бутылочек на ХП. Без этого никуда.
Дальше выбираем тактику поведения. Если вы хотите с самого начала вести
агрессивные действия, при следующем заходе на фонтан купить 2-3 Doran`s Ring. Ежели вы делаете ставку
не на драку 1х1, а на командные действия, можно играть более пассивно и
собраться через Catalyst the
Protector c последующим апгрейдом в
Rod of Ages. Дальше собираемся в
приведенном ниже порядке.
Deathfire Grasp – Очень важный предмет. Любой
маг имеет минимум 3, наносящих урон, заклинания. У нас в распоряжении 2.
Активная способность черепа увеличит наш урон. Ни в коем случае не забывайте
юзать его.
Rylai's Crystal Scepter – Как бы мы не
кочевряжились, а гены саппорта будут давать о себе знать всю игру. Не будем
сопротивляться, лучше усилим то, чем наградила нас природа.
Rabadon's Deathcap
и Void Staff –
наращиваем мощь.
Lich Bane – У нас нет возможности
закидывать врага бесконечным потоком заклинаний. Усиливаем удар с руки!
Тактика
На линии не лезьте на рожон, но в тоже время при любом удобном
случае атакуйте соперника. Убить врага 1х1 шансов мало, но подготовить почву для
джанглера надо. Скажите своему леснику, чтобы он почаще к вам наведывался,
просто чтобы противник не вел себя слишком агрессивно. Помните, любой маг
изначально сильнее Лулу. И если дать ему свободно фармить, последствия буду
плачевные.
В командных
сражениях используйте (W)
Whimsy, так же как Сорака
Silence. Чтобы сбить неприятные
ульты или просто выцепить зазевавшегося врага.
Резюмируем
Лулу не такой
сильный маг, но сыграть for
fun в нормале
можно. В более серьезных играх вы рискуете опустить себе ELO, так как в Late Game любой маг будет
полезнее и сильнее.
Подведем
итог. Вряд ли Лулу станет популярна у Pro геймеров. Она не может
на равных конкурировать с ранее выпущенными героями, но привнести разнообразие в
игровой процесс ей по силам.
|