Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Shaco, The Demon Jester (Шут дьявола)
Shaco, The Demon Jester (Шут дьявола) | | Shaco
- The Demon Jester
3150 или 975
1)
История чемпиона. Шако или Демон Шут — это
первоклассный убийца на просторах Валарона. Шако может становится невидимым,
создавать собственную копию и устраивать неприятные засады. В отличие от других
дамагеров, Шако является наверное самым неуловимым и мобильным благодаря умению
Deceive. А благодаря своим злобным коробкам он может фармить в лесу без
поддержки дополнительных заклинаний.
2)
Характеристики чемпиона. Урон
- 51.7 (+3.5 / за уровень) Здоровье
- 441 (+84 / за уровень) Мана
- 230 (+40 / за уровень) Скорость
передвежения - 325 Броня
- 15 (+3.5 / за уровень) Маг.
резист - 30 (+1.25 / за уровень) Регенерация
здоровья - 1.49 (+0.11 / за уровень) Регенерация
маны - 1.28 (+0.09 / за уровень)
3)Описание
навыков. Backstab
(пассивный
навык) Уникальное пассивное умение. Шако наносит на 20%
больше урона, атакуя противников со спины.
Очень существенное
увеличение урона при умелом использовании. Стакуется со всеми способностями,
кроме смайте. |
Deceive
Шако прыгает в указанную точку и становится невидимым на
3.5 секунд. Если после использования способности в течении
6 секунд Шако атакует цель, то его первый удар гарантировано
нанесёт критический удар силой в
140/160/180/200/220% от его показателя физической атаки.
Затрачиваемая
мана: 90/80/70/60/50 ед. Задержка:
11 секунд Диапазон:
500.
Отдельно обо всём:
Крит урон: Не плохая прибавка к урону, к тому же не теряет
актуальность в более поздних стадиях игры. Прыжок: Быстрый
способ порезать дистанцию между собой и врагом, в зависимости от ситуации -
нападаем или убегаем. Преодолевает ландшафт игры. Инвиз:
Эффект неожиданности/Способ уйти из замеса. Так же позволяет безнаказанно
разведывать возможные засады врагов, например в кустах.
В целом это то,
что делает нас очень мобильным. О правильном использовании навыка, и о его
хитростях читайте в разделе тактика
|
Jack
In The Box Шако создает коробочку с Джеком, который через
2 секунды после установки становится
невидимым. Джек существует 60 секунд, после
чего умирает. Если вражеский чемпион или миньон пройдет рядом с Джеком, то Джек
сначала наложит на противников эффект "Страха" при этом все в
радиусе действия начнут бегать в хаотичном направлении в течении
0.5/0.75/1/1.25/1.5 секунд, а затем начнет атаковать в течении
5 секунд. Джек наносит 35/50/65/80/95 (+0.2
ap) урона. После 5 секунд после начала атаки Джек
умирает или раньше, если его убивают. Затрачиваемая
мана: 50/55/60/65/70 ед. Задержка:
16 секунд Диапазон:
425
Благодаря коробочкам
Шако является отличным джанглером. Коробочки не только помогают в джангле, но
так же очень полезны в замесах, масс "Фиер" не раз выручит замес, не раз
позволит убежать, и не раз позволит догнать. И ещё это дешёвый вард на 1 минуту.
Обо всём этом я вам расскажу в разделе Тактики.
|
Two-Shiv
Poison Пассивно:
Атаки шако с шансом 20/22.5/25/27.5/30% замедляют скорость
передвижения врага в течении 2 секунд. Активно:
Шако кидает нож, который наносит половину урона Шако
плюс 50/90/130/170/210 + (1*AP) и снижает скорость
передвижения цели на 20/22.5/25/27.5/30% на 3
секунды. Затрачиваемая
мана: 50/55/60/65/70 ед. Задержка:
8 секунд Диапазон:
625
Нож, это ещё один
плюс к нашей мобильности, дешёвое замедление и довольно таки хороший дамаг за
счёт низкого отката навыка. На ранних стадиях игры очень полезный и главное
опасный навык. О правильном использовании навыка, и о его хитростях читайте в
разделе тактика
|
Hallucinate
(Ультимейт)
Шако создаёт свою копию, которая наносит 75% урона и
получает на 50% больше урона, чем сам Шако. После смерти копия
взрывается и наносит 300/450/600 + (1*AP) магического
урона ближайшим врагам. Копия существует 18 секунд или
пока её не убьют. Затрачиваемая
мана: 100 ед. Задержка:
100/80/60 секунд Диапазон:
500
Ультимейт имеет массу
плюсов. Значительно повышает наш урон, выживаемость и самле главное создаёт
неразбериху, да ко всему прочему ещё и взрывается, нанося не плохой дамаг. И
кстати, своей копией можно управлять! Для этого жмём Alt+правый клик мыши.
Однако если иллюзия отдалится от вас слишком далеко, она мгновенно
телепортируется к вам. О правильном использовании навыка, и о его хитростях
читайте в разделе тактика
|
3)
Скилл билд. Jungle
По моему мнению самый адекватный способ прокачки шако,
это прокачка через джунгли. На первом уровне берём коробочку для прокачки в лесу
(об этом в разделе тактики), на втором уровне берём децив, для ухода от
внезапного ганга, далее маким нож для хорошего замедления, а так же нож поможет
фармиться. Как только нож будет прокачен до 5 уровня, качаем ульту и децив,
коробочки качаем самыми последними. Spells: или Со смайтом всё понятно, он нужен всем джанглерам. Но
вот спросите зачем хилл? Он вам понадобится при неопытном джангле. Дело в том
что Шако способен на 2:45 секунде игры иметь красный и синий баф с минимальными
потерями здоровья. Но без опыта игры в джангле за Шако, получить 2 бафа с
минимальными потерями хп трудно, и в помощь нам идёт хилл. Он в раз решит
проблему - "гангать или пойти лечиться". Если же проблем нет, то смело берём
экзикуцию. Более подробно всё я опишу в разделе Jungle.
Masteries:
Runes:
х9 +2.23% крит. урона (20,07%)(33,45%) х9 +1.41 брони (13) х9 +0.15 защиты от магии за уровень (+2.7 на 18 уровне) (24,3
на 18 уровне) х3 +4.46% крит. урона (13,38%)(33,45%) Итак зачем нам
нужен крит дамаг? Прежде всего значительно повышает наш урон от физических атак,
а так же урон от децива. В отличие от тех же рун на пробиваемость брони, которые
собирают почти все, крит дамаг наносит фиксированный урон в процентах, и
следовательно не теряет своей актуальности в середине и конце игры. Что же
по поводу рун на физ. броню? Они необходимы для качественного джангла, и для
выживаемости на начальных стадиях игры. После теряют свою актуальность. А
вот маг резист нужен для выживаемости, я отдаю предпочтение рунам на маг резсит
пер лвл, ибо к концу игры не теряют свою актуальность.
4)
Итем-билд. Jungle
Shaco
Стартовый
закуп: и 3х , далее покупаем желательно сразу оба при первом закупе после стартового,
если не хватает, то грейдим ботинок и покупаем косу на лайф стил. После фонаря
покупаем и как можно быстрее грейдим в . Таким образом мы уже имеем хороший шанс на крит, не плохой
лайф стил и хорошую скорость атаки, вместе с рунами на крит дамаг мы будем
вливать хороший урон в замесах. Бегаем с этими артами и копим 1650 монет, и
сразу же покупаем , после чего грейдим его в . С покупкой инфинити начинается жара. Далее покупаем если игра уже не закончилась, покупаем и грейдим его как можно быстрее в . Затем заменяем наши вот этим .
Ситуативные
предметы: А теперь о тех проблемах которые решаются артефактами.
Альтернативные
предметы: можно заменить на/
можно заменить на /
можно заменить на /
5)
Тактика. 5.1)
Тактика использования скилов.
Есть множество
способов и комбинаций использовать наши навыки, сейчас мы рассмотрим самые
распространённые, но от этого не менее эффективные приёмы.
Стычки
1х1 и больше:
Масс
замесы:
Пару
хитростей:
5.2)
Тактика стояния в джунглях.
Итак первую коробочку ставим в 00:47 секунд, дальше строго
по кулдауну. Синего призрака обязательно убиваем для того что бы после убитого
голема получить 3 лвл. После получения синего бафа и взятия 3 уровня можно идти
гангать топ\бот, если враг в неудобной позиции для ганга, то идём забирать
вражеских големов, после чего гангаем или забираем вражеский красный бафф, если
он конечно есть. Пару нюансов.
Хилл можно и не брать, он
нужен если если после взятия второго баффа у вас остаётся ~150 хп.
6)
Лучшие союзники. Думаю нет смысла
рассматривать героев со станами или другими дизейбелами, потому что они полезны
всем, но есть герои которые вместе с шако могут спокойно убивать. О этих героях
по подробнее:
+Бонус
Берём: И ставим в кустах: Представьте себе реакцию противников? :D
7)
Враги. Враги делятся на две котегории: корм и
корм, мы же играем за шако :D Но существуют герои которые сильно нам дасаждают,
о них сейчас я и расскажу.
Наш корм все те, кто не имеют
механизмов спасения. А таких поверьте до кучи. Да, флеш то же можно записать во
враги, но у него огромная перезарядка, что не позволит уходить от гангов всегда.
Да и то не даёт гарантии скрыться.
8)
Заключение. С самого появления шако был очинь
сильным героем. Шако сильно понерфили с последними патчами, понизив ему
длительность стояния коробочек и длительность ульты, понизили урон от пассивки с
25% до 20%.Но при всем этом он по прежнему остается очень сильным. В последнее
время пряморукие игроки за шако встречались крайне редко, их соотношение
наверное 1 пряморукий шако на 10 игр. Его стали реже банить в ранкете и в драфт
пике, естественно этим нужно пользоваться. Многие думают что игра за шако
очень простая и не сложная, но они ошибаются. Что бы понять шако нужно сыграть
не один десяток игр. В первую очередь нужно научиться джанглить и грамотно
уходить от гангов с помощью децива и коробочек. Шако очень хорошо
контр-джанглит, объяснить это мне не удалось, все игры не похожи друг на друга.
Помимо всего прочего нужно прочувствовать игру вражеского джанглера, примерно
прикидывать куда он пойдёт и где находится. Если вы будете его находить во время
фарма то килл в 50% случаях обеспечен, ведь шако очень сильный. Вобщем шако
просто хороший герой, играя за которого вы получите тонну удовольстия от игры.
Это мой первый гайд, и написал я его по такому замечательному герою как шако,
повторюсь, потому что надоели эти бомжи что играют за шако и фидят всю игру, или
собираются в ап и сидят по 10 минут в кустах.
Спасибо всем кто потратил
время на прочтение моего гайда.
|
Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (10.08.2012)
|
Просмотров: 1904
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|