Пятница, 19.04.2024, 21:17


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Свейну / Swain guide

Гайд по Свейну / Swain guide                                                                                                   


Гайд по SWAIN

 

Роль Swain:

     Swain по-настоящему уникальный персонаж, он является одним из нескольких магов в игре, которые могут быть собраны как супер-толстые-кастеры, наподобии Cho, Singed или Ryze. Он отлично стоит на топе и миде (после отыгранных 200 игр я рекомендую мид). Свейн очень недооценен и мало кто знает, как противостоять ему. Он, несомненно, вполне жизнеспособен, я играл им на многих go4lol-ах и менее значительных турнирах.

                                          

Сильные и слабые стороны Swain:

Сильные:

«Толстый» и трудноубиваемый.

Высокий урон.

Выигрывает большинство врагов на линии.

Контрит многих популярных героев.

Отличные скины.

Слабые:

Может быть легко законтрен, если вы возьмете его первым пиком.

Слаб на 1-3 уровнях, если вы идете на топ, умные люди обязательно воспользуются этим.

Зависим от синего бафа.

Если вы только начинаете играть за Свейна, у вас будут проблемы с попаданием W.

Медленный.

              

Masteries для Swain


Masteries - ничего особенного, типичны для всех магов. Если вы хотите быть фулл-танком - берите 9-21-0. 9-0-21 - тоже рабочий вариант.

Для ад Swain на топе берите тоже самое, с заменой ап на ад.

Для танко-Swain на топе выбирайте 9-12-9 или 0-21-9.

            

Руны для Swain

Summoner Spells для Swain

    Flash не нуждается в представлении, это по-прежнему лучший SS в игре, он имеет множество применений даже вместе со Swain. Мы можете наделать не мало дел с флэшем +  или .

     Ignite отлично комбинируется с ,  наносит огромное количество урона в сочетании с полным прокастом Swain и позволяет убить даже довольно толстого персонажа.

  Отлично подходит, если вы только открыли для себя Swain. Позволяет дольше находиться в сражении и наносить больше урона.

  Против Karthus, Kennen или любого мага с большим АоЕ, без которого они не могут убить вас.

                           

Умения Swain

Passive: Carrion Renewal

Swain восстанавливает 10 (+1 за уровень) маны каждый раз, когда убивает врага.

Отличная пассивка для лайн-фазы, вы восстанавливаете ману и можете спокойно размениваться с противником, не боясь остаться без маны.


Q: Decrepify

Swain посылает ворона поглощать силы указанной враждебной цели. В течение следующих 3 секунд цель будет получать 25/40/55/70/85 (+30% от АП) магического урона в секунду и будет замедлена на 20/23/26/29/32%.

 Это прекрасный скилл для замедления и харасса, не потребляет много маны, может быть усилен при помощи . Вы можете использовать его и после этого нанести несколько автоатак.

 

  W: Nevermove

Swain помечает указанную область. После небольшой задержки могучие когти захватывают всех врагов в области, блокируя перемещение в течение 2 секунд и нанося 80/120/160/200/240 (+70% от АП) магического урона.

 Один из лучших CrowdControl-умений в игре (если грамотно его использовать) , эта способность имеет множество применений. Вы можете использовать его в узком проходе и «приковать» нескольких врагов. Ловите врагов на ластхите, поймав врага используйте все остальные умения, это принесет вам немало убийств оппонентов.

 

E: Torment

Swain причиняет цели мучения, нанося 75/115/155/195/235 (+80% от АП) магического урона в течение 4 секунд. В течение действия эффекта Swain наносит цели своими атаками на 8/11/14/17/20% больше урона.

Это - основа нашей птички, комбинируется со всеми нашими способностями, прокачивайте его первым и используйте при любой стычке. OverPower по моему мнению.

 

R: Ravenous Flock

Swain превращается в ворона и в течение этого времени стая ворон каждую секунду атакует до 3 врагов вокруг (Чемпионы в приоритете). Каждый ворон наносит 50/70/90 (+20% от АП) магического урона и исцеляет хозяина на 75% от Чемпионов и 25% от миньонов.

Превратитесь в птицу и убейте всех, высасывая их жизни. Не нуждается в представлении.

                   

Skill Order Swain


                   

Сборка Swain

                                

AP

  Первый закуп:


или

 (если вы играете против пассивного оппонента);

 (топ против брузера)

Я никогда не начинаю с манакристала и 2 хилпотов, это ловушка для нуба. Вы ничего не получаете на линии, а проблем с маной, при хорошем ластхите, вы иметь не должны.

Ключевые предметы:

или

Ninja Tabi также возможны, но я чувствую, что вы сможете доминировать топ с Sorcerers Shoes. Впрочем, это все ситуативно, т.к. я беру Mercury Tread's в 90% случаев во время серьезных игр.

Эти предметы обеспечат вам прекрасный early-mid game. Возьмите 3 дорана, если все идет не лучшим образом. Обычно я беру 1-2 несмотря ни на что, они дают выживаемость и силу для лайн-фазы.

Предметы, на которые вы должны обратить повышенное внимание:

                                                                       

   Предмет-дающий-много-урона для любого АП-керри, большинство магов собирают его сразу после 2 доранов. Swain не нужен этот предмет, чтобы наносить урон на ранней стадии, но если вы серьезно доминируете, то можете собрать его после RoA. Обычно, я собираю RoA->Abyssal->Spirit Visage->Frozen Heart->DeathCap.  Но если вы чувствуете, что вы можете сделать большее с Deathcap, то собирайте его, когда вам будет угодно. Собрав шапку в начале, вы становитесь более тонким, но и более опасным. Я советую покупать ее только после 1-2 основных предметов, т.к. чтобы нанести урон, Swain нужно подойти вплотную, а это может вызвать ожесточенный фокус.

 

   Я часто покупал этот предмет примерно 8 месяцев назад. На тот момент каждый маг собирал себе Deathcap и Void Staff, но теперь он оттенен предметами типа Abyssal-а. Я не собираю его до самого конца игры, иногда я не беру его вовсе, так как чувствую, что Swain не нуждается в мгновенном бурсте в кого-нибудь, Zhonya - более хороший выбор для последнего слота. Void по-прежнему хороший выбор, если вы планируете наносить основной урон вашей команды в конце игры, просто рассматривайте конкретную ситуацию и делайте умный выбор.

 

    Некоторые люди могут сказать, что это прекрасный предмет для Swain, он прекрасно сочетается с ним и должен быть куплен в обязательном порядке. Но после ~70 игр я перестал покупать его. Он не дает вам столько выживаемости, как Frozen Heart, он не дает вам столько урона, как Deathcap. Он только дает вам замедление, но ведь вы уже имеете Q! Он очень дорогой для даваемых им 80 АП и небольшого количества ХП. Но если вы очень любите замедлять врагов и это хорошо сочетается с вашей командой, то это не очень плохой выбор.

 

   Новый предмет неплох, если мы играете против 2 чемпионов с сильным магическим уроном (в том числе лесник, топер и даже ад-керри вроде Corki) и у вас есть проблемы с маной. Просто соберите Chalise в начале игры и соберите из него Grail позже, когда вы будете иметь RoA или Abyssal. Этот предмет не является ядром сборки, Abyssal  - лучший выбор для 2 крупной покупки. И никогда не собирайте его против команды с большим количеством физического урона.  Не забывайте про здравый смысл.

 

  Zhonya - хороший предмет для Swain, но нет никакой необходимости собирать его в спешке. Swain - это не Morgana или Kennen, ваш урон - это не только 5 секунд ульты. Ему нужно постоянно двигаться, использовать  и использовать свои CC-умения на врагах. Swain - это не чемпион, которого можно мгновенно убить (если вы собираете его правильно, разумеется), так что вы не нуждаетесь в Zhonya в начале игры. Но, безусловно, вы обязаны иметь часы после 40 минуты. Кроме того, если у врагов минимум 4 врага наносят физический урон и вы задоминировали над их АП-керри, соберите RoA-Frozen Heart-Zhonya, это другой случай, в котором вы должны собрать Zhonya довольно рано. Просто посмотрите на вражескую команду и решите, возможно Zhonya в данной ситуации полезней Abyssal. Соберите её после RoA, это не плохой выбор.

 

   Не требует описания.

 

  Используйте здравый смысл, когда покупаете какой-нибудь ситуативный предмет.

     Предметы для выживаемости:

                                                                    

   Spirit Visage - это лучший друг Swain после нерфа спеллвампа. Он значительно увеличивает количество поступающего лечения при наличии должного количества АП. Но пожалуйста, не собирайте его, пока не получите должного количества АП. Ничего не раздражает меня больше, чем Vladimir или Swain со Spirit Visage и 50 АП. Бонус к лечению не заметен без АП, я рекомендую собирать его после RoA и нескольких доранов. Обязательно соберите его в мид-гейме, это один из лучших предметов для Swain.

 

Некоторые люди забывают об этом предмете, когда играют за Swain. Однако абсолютно каждая характеристика, даваемая этим предметом полезна для Swain, и он является одним из самых полезных вещей для этого чемпиона. Единственный случай, когда я не беру его - это когда я играю против врагов с 2 АП-персонажами. В других случаях я собираю его в абсолютно каждой игре. Я искренне не понимаю, почему другие игроки за Swain не покупают его, ведь это один из немногих предметов на ману, который он может использовать. Он дает гораздо больше выживаемости и позволяет защитить вашего керри. Соберите его и поверьте мне - АП-предметы сильно переоценены в случае со Swain.

 

  Те же причины, по которым некоторые Cassiopeia и Ryze собирают его. Просто хороший предмет. Однако не дает большого количества характеристик, только ХП.

 

     Раньше я пытался собирать этот предмет против 2 АП-керри, однако пришел к выводу, что один Negatron более выгоден в плане цены (по сравнению с FoN). Вы можете попробовать собрать этот предмет, если оба вражеских АП-керри сильно откормлены. Его пассивка должна неплохо сочетаться с вашей ультой.

Также:


 Варды - это очень важно, если вы идете на мид. Swain не очень тяжело уйти от ганка, если вы обнаружили его заранее, однако, чтобы избежать внезапных ганков, вы должны расставлять варды в обязательном порядке. Swain на топе всегда обязан иметь несколько вардов.

 

Не забывайте о

 

Что я собираю в 80% игр:

 - обычно к этому моменту игра заканчивается.

                       

AD

      Ладно, я слишком ленив, чтобы добавлять начальные предметы, сборку в мид-гейме и прочую чепуху, так что в этом разделе я просто напишу, почему АД-Swain это не плохая идея. Главная причина - это неожиданность сей сборки для противника. Ирелия покупает 2 Null-magic, какой-нибудь топер соберет себе Negatron... И вот тут наступает то самое время, когда вы переходите к АД-Swain (даже если уже купили себе доран или типа того). 

    Я был вдохновлен сборкой xHazzard's для Nidalee, я люблю, что он творит с Sheen, Frozen Heart и Frozen Mallet-ом. Поначалу я подумал, что это идиотизм, ведь trinity не стакается с Frozen Mallet. Но я понял, что ваш не обязательно «апгрейдить» ваш sheen, игра просто не продлится так долго.

    Мысль взять Sheen для Swain вызвана тем, что на лайне обычно выполняется комбо e->q->автоатака. Так почему бы не взять дополнительной силы атаки, вместо того, чтобы идти покупать каталист в роли АП? Следующим покупаем Frozen Heart, я уже говорит о своей любви к этому предмету на Swain. Если вы играете против Irelia, Wukong или тому подобных, вы будете замедлять их ОЧЕНЬ сильно.  После этого Mallet, он просто хорошо сочетается с вашими предметами по цвету :D (а также дает еще больше классного замедления).  После этого собирайте, что сочтете нужным, используйте свои мозги. Мрез против магов, броню против ад-шников.

(напишу про танка-Swain позже)

Swain обладает огромной вариативностью сборки. Вы можете собрать 2 дорана и шапку, это тоже будет играбельно, вы даже будете иметь больше урона в начальной стадии, чем Cassiopeia. Swain может быть и full-танком, он обладает отличными CC а его базовый урон наверное один из самый больший среди магов. Будьте умными, собирайте по-умному, выигрывайте игры. :D

                          

Начало игры

     Начальная стадия игры за Swain очень зависит от противника по линии. При игре на миде, Swain обычно играет как можно безопасней до 4 уровня.  На 4 уровне Swain становится силен и получает высокий потенциал к нанесению приличного урона врагу.  Вы всегда должны следить за оппонентом, и когда он подойдет, чтобы заластхитить крипа - используйте W для приковывания к месту, после чего бейте его при помощи E, Q и автоатаки.  Если вы все делаете правильно, это должно привести к вашей победе на линии. Если вы только начали играть за Swain, первые несколько игр вам лучше аккуратно фармить до 6 уровня. После этого возьмите синий баф и делайте, что вам взбредет в голову - вы должны отогнать врага от фарма и вы можете без проблем убить его. Если на 6 уровне вы попадете своей W, используйте весь ваш прокаст и игнайт, это должно убить оппонента и принести вам полную доминацию линии.

1-15 min:

Итак, вы загрузились. Следуйте за своей командой, если вы планируете инвейд. Если нет - просто помогите вашему леснику с бафами и отправляйтесь на линию.

Если вы стоите против агрессивного харассера - старайтесь фармить до 4 уровня. Если вы играете против пассивного фармера - возьмите на 1 уровне  и харассьте врага с его помощью и с помощью автоатаки. На 4 уровне Swain, пожалуй, самый сильный маг в этой игре. Только  или  могут нанести больше урона, чем Swain на 4 уровне. Используйте ваши , , автоатаку, пока противник убегает, после чего прикуйте их к месту при помощи , вы должны опустить здоровье врага до ~40% hр, повторяйте это раз за разом.  После 6 старайтесь размениваться по hp с вашим противником как можно чаще, вы должны выходить победителем из этих стычек. После получения синего бафа следите за ситуацией на драконе. Swain с синим бафом может нанести и выдержать больше урона, чем любой другой маг.  Постарайтесь взять ранний килл и развивайте своё преимущество. К 14 минуте вы обязаны иметь дораны, RoA и сапог. Настало время, когда Swain превращается в безумную птицу, ужасно «толстый» и способный передамажить любого мага.

                 

Середина игры

   Середина игры - это самое лучшее время для Swain. Пожалуй, он имеет более сильный мид-гейм, чем Cassiopeia или Ryze, если играть им правильно. К этому моменту вы должны иметь несколько доранов, сапоги и RoA.  Вы можете с легкостью убить мидера, если попадете вашей W. Нет таких чемпионов, которые выиграют с вами размен по hp. Даже Cassi. Впрочем не забывайте, что игнайт = ваша смерть. Ваше первое сражение за дракона - решающее, вам нужно убить кого угодно. Постарайтесь взять килл и засноуболлить. Отфиженный Swain - самый страшный маг в этой игре. Другая сильная сторона Swain - вы можете без проблем защитить вашего АД-керри, у вас есть немало способов к этому.  Замедлите врага, пытающегося убить вашего керри, поймайте его в клетку, усильте ваш урон по него и убейте. Мои АД-союзники обожают, когда я играю за Swain.

15-25 min:

Мид-гейм - это время, когда вы должны использовать вашу безумную птицу по максимуму. Вы можете сгруппироваться командой и пушить. Можете забрать Дракона и Нашора. Можете просто начать большое сражение. Благодаря , быстрее Swain Нашора забирают только  и . Сражения в середине игры - самое важное для вашей команды. Роль Swain в тимфайтах - нанести как можно больше урона и делать все, что вы можете, а не просто использовать флэш и прыгнуть от союзников к вражеским керри. В мид гейме бруйзеры наносят больше урона, чем ад керри, по крайней мере - некоторые.  У вас должно быть достаточно маны, чтобы убить их керри сразу после бруйзеров. Если у вас есть другой АП-керри с высоким dps, сосредоточьтесь на защите вашего АД-керри, Swain отлично подходит для этого. Постарайтесь закончить игру на этом этапе, лично я редко имею игры, длинной более 28 минут. Если же вам это не удалось, проследуйте в следующий раздел.

Все, на тему Swain на миде - оппоненты и мысли по поводу:

 


Чемпионы, которых вы ненавидите и которым проигрываете при одинаковом уровне игры:

  Cassi это худший враг Swain, она передамажит ваш ульт и она имеет сильный стан, если вы не будете осторожны. Пытайтесь размениваться с ней до 6 уровня, старайтесь уклоняться от ее q-шки, проводите вашу обычную комбинацию. Если вам удалось сделать первый килл - продолжайте наседать на неё! Если вы дошли до 6 уровня и не достигли подобных успехов, купите   или  пораньше и соберите во что-нибудь полезное. После этого аккуратно разменивайтесь с ней по hp, опасайтесь её ульта и не дайте себя забайтить.

Вывод: Покупайте мрез и разменивайтесь в начале, это единственный выход.

 Некоторые люди считают, что Fizz контрит Swain. Отчасти это верно: его W - фактически ночной кошмар любого Swain. В начале игры харассьте его всем, чем только можете. Отгоняйте его от фарма, не дайте ему получить более 10 cs! Используйте e->автоатака. Не тратьте ману на w, он без проблем уклонится от нее. На 6 вы ОБЯЗАНЫ уклониться от его рыбы при помощи флэша. Без ульты он не сможет убить вас, пока вы не допустите ошибку.

Вывод: Уничтожьте его в начале, не давайте ему фармить, уклонитесь от его рыбы, выиграйте. :D

 Swain не может оглушить противника, ему нечем прервать ульт Katarina, она может выжидать, пока вы не используете W или она просто может налететь на вас и убить, если вы не будете играть внимательно. Собирать мрез - вот и все, что мы можем. Её уменьшение лечения раздражает не меньше, чем у Fizz.

Вывод: Покупайте мрез, попросите о помощи лесника.

 Galio довольно сильно контрит Swain, его щит сводит весь урон от наших DOT-ов на нет. Старайтесь перефармить его, в мид-гейме Swain более полезен (если Galio не использует свою ульту как минимум на 3). Галио доставляет немало проблем всем магам, единственный выход - перефармить его и победить в мид-гейме.

Вывод: Перефармите его, не сражайтесь с ним, когда он использует щит, старайтесь закончить игру до 30 минуты.

                         

Чемпионы, которые могут победить вас:

 Anivia, по моему мнению, довольно безопасный пик, как Kennen, никто не контрит ее очень сильно. Она неплохо стоит против кого угодно.  Её харасс в начале игры в чем то схож с нашим, уклониться от правильно пущенной Q не так то просто. Так что я стараюсь спокойно дождаться 4 уровня, после чего пытаюсь приковать её при помощи  W и сделать прокаст. На 6 уровне можете спокойно атаковать ее, когда вздумается, у нее нет вашего отхила и она больше вас нуждается в синем бафе. Не переборщите, игнайт по-прежнему может убить вас.

Вывод: будьте умны, разменивайтесь с ней после 6, она не может простоять на линии так долго, как вы. Перефармите её.

 Brand - это один из моих любимых персонажей для мида, я люблю его за огромный урон. Довольно трудно уклониться от его умений играя за Swain, я согласен.

Swain медленный и наносит свой урон постепенно, Brand обладает сильным бурстом и отличным станом. Уклоняйтесь от его столбов огня, вы не можете вылечивать его урон вечно (у него нет таких больших проблем с маной). Вы должны собирать мрез, чтобы противостоять ему.

Вывод: Уклоняйтесь от его стобов, избегайте стана. Разменивайтесь с ним по hp, если у вас есть синий баф.

 Все, что вы должны делать против Orianna: уклоняться от её больших шаров и атаковать её после 6 уровня.

Вывод: Уклоняйтесь от шаров - убивайте на 6.

 Lux против Swain - самый скучный мид-лайн на свете. При равном скилле ни один из вас не может убить другого. Обычно Lux берет 3 предмета на деньги и фармит с огромного расстояния. Вы мало что можете с этим поделать, разве что попробовать поймать её при помощи W (в этом случае она использует щит и убежит). Единственный ваш шанс убить Lux и выиграть линию - играть очень агрессивно на 4-5 уровне. Если у вас это не удастся, вас ждет очень скучный лайн, пока не вмешаются джанглер или команда.

Вывод: Фармите. Постарайтесь быть крайне агрессивным в начале, получить килл и задоминировать её.

 Twisted Fate - один из тех персонажей, грамотный игрок за которого будет приводить вас к поражению снова и снова. Он имеет огромное количество умений для фарма, что в сочетании с отличным контролем карты и безумным потенциалом для ганков делает его очень сильным АП-керри. Swain не то чтобы сильно контрит TF, но он может серьезно побить его на линии, если делать все правильно. Хороший TF не будет стараться сражаться со Swain, он будет просто фармить. Не пуште, заставьте его тяжело работать для того чтобы добить любого крипа.  Каждый раз, когда он подойдет - используйте (e q автоатака), если вы можете попасть в него W -просто прекрасно. Продолжайте делать это, выгоните его с линии и обгоните его по фарму. Если он ганкает при помощи ульты - проследуйте за ним, если вы не можете запушить мид.

Вывод: Харассьте его, не подпускайте к крипам и доминируйте вашу линию.

 Вы можете подумать, что Malzahar контрит Swain. На самом деле он может победить кого угодно, достаточно задуматься - он уже использовал все свои умения, в том числе ульту - и вы мертв. Если вы имеете опыт игры против него, вы никогда не позволите ему сделать это с вами. Swain, в принципе, может победить Malzahar. Размениваться с ним до 6 - плохая идея, его скорость восстановления маны всегда выше чем ваша. Старайтесь ловить его на ластхите, используйте e и w. На 6 уровне наступает время, когда вы должны начать харассить. ВСЕГДА используйте W рядом с ним, этим вы сможете сбить ему ульт и дать использовать его на полную силу. В противном случае вы умрете от полного прокаста и игнайта, даже если успели включить свою ульту.

Вывод:  Фармите до 6, используйте W, когда вам кажется, что он сейчас заультит в вас, разменивайтесь с ним по откату вашим способностей.

 Ryze - другой популярный маг, считающийся OverPower. Вы должны быть ОЧЕНЬ агрессивны в начале игры, потому что он еще не имеет каплю, каталист или синий баф. Вам достаточно отогнать его от фарма и спокойно заминаться вашими делами. Но если вы не убьете его в начале игры, вы получите довольно странный лайн: вы оба имеете отличный отхил, но он имеет больший бурст. В конце концов, он передамажит вас, так как он имеет огромное количество маны с капли, каталиста и синего бафа. Когда этот момент наступить, выиграть линию будет тяжело.

Вывод: Выиграйте начало игры. Лучший вариант: вы имеете RoA, дораны и ботинки до того, как он купит каплю и каталист. Если у вас эти предметы к этому моменту есть - вы должны выиграть линию. Если нет - уже поздно.

 LeBlanc - очень опасный мидовик начиная со 2 уровня. Swain не может выхилять её огромный бурст, по крайней мере без мреза.  Обычно LB собирается в «стеклянную пушку», намереваясь убить вас за бурст, не собирая ничего на выживаемость. Базового урона Swain хватает, чтобы убить LB с полными хп на 7 уровне. 2 дорана - все, что вам нужно для нанесения урона. Если у вас достаточно денег - купите каталист, если нет - возьмите 2 null-magic или negatron. После того, как вы будете иметь некоторое количество мреза и хп, вы можете размениваться с ней целый день. Главное - не умрите слишком рано и покупайте варды: LB отлично помогает леснику с убийством.

Вывод: Купите себе мреза и хп, после чего уничтожьте её.

 Sion против Swain - это еще один скучный лайн, где вы оба только и делаете, что фармите. В основном Sion нужны ганки других линий, вам - следовать за ним и ловить. Про лайн-фазу особо ничего и не скажешь: харассьте его после того, как он использует щит. Вам не обязательно собирать много мреза, но я по-прежнему рекомендую покупать Mercury Treads и Abyssal. После того, как вы будете иметь некоторый затар, харассьте его и сбивайте ему щит прежде, чем он нанесет урон. Обычно, Swain не может убить хорошего Sion, так что он будет просто фармить и ганкать.

Вывод: Следуйте за ним, когда он идет ганкать. Харассьте его в начале игры, после того, как он использует щит, атакуйте его всем чем можете в середине игры. Следите за ганками.

  Ладно, Zilean - это трудно, может быть, вы даже проиграете. У меня нет большого опыта игры за Swain против Zilean, но я могу это представить. Zilean будет использовать бомбы, бомбы, бомбы и бомбы в самом начале игры. Я думаю, вы должны харассить его как можно дольше при помощи е и автоатаки, вынуждать использовать ускорение и тратить ману. Будьте очень осторожны в начале игры, не получайте урон, который можно избежать, старайтесь попасть W и убейте его, если сможете. В мид-гейме харассьте его, пока вы оба будете иметь синий баф. Не переборщите, иначе умрете от игнайта.

Вывод: Играйте КРАЙНЕ осторожно, избегайте двойных бомб (это ОЧЕНЬ больно), остерегайтесь игнайта.

 На Северной Америке не так много топовых игроков за Xerath, но я играл с несколькими действительно хорошими, и я получил немало полезных уроков. Итак, против Xerath вам необходимы ранние Mercury Tr. или Negatron, я рекомендую Negatron. После их сборки вы будете в безопасности (до ганка или вашей ошибки). Попробуйте использовать вашу приковку, когда он использует W. Хороший root заставит Xerath сражаться с вами. Используйте флэш, чтобы уклониться от его Q, после того, как он использует E и убейте его при помощи ваших dot-ов. Xerath не контрит Swain, но и Swain не контрит его. В этом противостоянии все зависит от скилла, кто ошибется - тот и проиграет.

Вывод: Соберите ранние Mercury или Negatron, прикуйте его, когда он использует W, постарайтесь уклониться от его Q, когда на вас висит метка.

                      


Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (05.08.2012)
Просмотров: 2534 | Рейтинг: 5.0/2
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz