Четверг, 25.04.2024, 14:23


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Talon, The Blade's Shadow (Тень клинка)

Talon, The Blade's Shadow (Тень клинка)                                                                               

Вступление

 

Привет всем и добро пожаловать! Это мой гайд для Talon. Для тех, кто меня не знает (то есть для большинства) - у меня около 2000 elo, и Talon мой мейн. Он мой любимый персонаж, поскольку его стиль игры отлично подходит под мой.

Он мили АД ассассин, но на самом деле он скорее "АД маг" - огромный бурст, дерется только скиллами. Следовательно, ему нужен высокий уровень, следовательно, он должен ходить на мид.

Почему не на топ? Большинством топеров он контрится, и идти туда будет самоубийством. Рекомендую ходить на топ, только если там какой-нибудь маг.

Talon также неважный джанглер, потому что ему нужно много фарма и опыта. Вы можете тащить Талоном в джангле, но все зависит от первого ганка. Если вам в начале игры не достанется килл, вы можете превратиться в обузу для команды на всю оставшуюся игру.

Подводя итог, можно прийти к однозначному выводу - Talon ДОЛЖЕН идти на мид.

У него есть 3 скилла с хорошим скейлом от АД, один из которых - преодолевалка расстояния и сало в одном флаконе. Этот скилл позволяет дать бурст ДО того, как враг ответит вам, что позволяет Талону контрить практически любого мидовика.

У Талона есть замечательный атакующий эскейп - погоня за ним нередко заканчивается киллом в пользу самого Талона.

Возникает вопрос: почему Талона никто не пикает, если он так хорош? Ответ: его недооценивают - большинству нравится пикать ОПов, нежели скилловых персонажей, требующих наличия мозга. К тому же, зафейленная рання игра может обойтись ему намного дороже, чем кому бы то ни было.

В тимракедах он действительно редкий пик, но в солоку он очень неплох, потому что пока они скажут друг другу сс, вы уже будете счищать их кровь с лезвий.

Он отличный персонаж для выкарабкивания из Эло Хэла, так как легко фидится и может тащить на себе четырех раков на любой стадии игры.

 

 

Masteries для Talon

 

Нам нужно как можно больше дамага и немного манарегена. Скорость бега можно менять на магрезист, но я все же предпочитаю быть немного быстрее, чем иметь 4 магрезиста.

 

 


Руны для Talon

 

 

Физпенетру и АД на красных можно комбинировать в любых пропорциях. Желтые можно взять на манареген, но броня нам пригодиться против автоатак наших мидовиков и крипов.

 

 

Summoner Spells для Talon

 

Мастхэв набор для мидера, особенно Талона, которому нужно убивать, и до 6 иметь какой-либо эскейп. Ваша Е усиливает урон от игнайта, а флэш может помочь оказаться за врагом, чтобы в него попали все эти лезвия от ульты, если вдруг Е на КД.

 

 

Умения Talon

 

Passive: Mercy

Talon наносит на 10% больше урона автоатаками, если цель застанена, замедлена, обездвижена или подавлена (ульт Варвика).

 

Комментарий:

Есть конечно пассивки и пополезней, но вполне годно для харраса в связке с W.

 

Q: Noxian Diplomacy

Следующая автоатака Талона нанесет дополнительный физ урон в размере 30/60/90/120/150 (+30% АД). Если бить этим вражеского героя, он будет кровоточить на 18/36/54/72/90 (+120% АД) физдамага за 6 секунд, и его будет видно в тумане войны. КД 8 секунд, стоит 40 маны.

 

Комментарий:

Отличный скилл, составляет четверть нашего бурста. Максить вторым, поскольку нам нужна W для лучшего харраса. Обновляет автоатаку, что позволяет мгновенно атаковать дважды. Этот скилл делает тринити очень хорошим предметом для Талона - кроме всего прочего так можно хорошо пушить, ибо скилл действует на турели. Жаль только, что они не кровоточат.

 

W: Rake

Talon выпускает веер лезвий, которые затем взращаются к нему, нанося 30/55/80/105/130 (+60% АД) физдамага на пути туда и обратно. Кроме того, она замедляет всех зацепленных юнитов на 20/25/30/35/40% на 2 секунды. КД 10 секунд, стоит 45/50/55/60/65 маны, дальность 750.

 

Комментарий:

Тот самый скилл, который все боятся и ненавидят. Супер скилл для харраса, бурста, пуша, замедления, АоЕ дамага в тифайтах - вот почему его надо максить первым. Если не спамить им 24/7 на ранних этапах, по мане не просядете. При поддержании дамага на должном уровне позволяет за один скилл забирать всю волну крипов.

 

E: Cutthroat

Talon мгновенно возникает за спиной цели, сайленсит на 1 секунду и увеличивает весь свой урон по этой цели на 3/6/9/12/15% на 3 секунды. КД 18/16/14/12/10, стоит 35/40/45/50/55 маны, дальность 700.

 

Комментарий:

Этот скилл превращает Талона в один сплошной баттхерт для АП керри на миде. Можно использовать как эскейп на вражеских крипов или джангл монстров, или самого джанглера, который зашел сзади. Главная бонусная фишка скилла в том, что им можно и нужно доджить эти жалкие скиллшоты, выдавая врагу свой бурст, как только скиллшот полетел туда, где вы только что были.

 

R: Shadow Assault

Talon бросает вокруг себя кольцо из лезвий и становится невидимым на 2.5 секуеды, получая при этом допольнительно 40% мувспида. Когда Talon выходит из стелса, лезвия возвращаются к нему. Каждый раз, когда лезвия проходят сквозь врага, они наносят 120/195/270 (+90% АД) физдамага. КД 60/50/40 секунд, стоит 80/90/100 маны, дальность 1000.

 

Комментарий:

Скилл тоже можно использовать по-разному: как эскейп, часть бурста, невидимость для ганка с влетанием и кучей лезвий. Своевременное и правильное его использование отличает плохого Талона от хорошего. Помните, что даже как эскейп скилл наносит урон, что может быть использовано для убийства догоняющего вас врага. Не используйте в бурсте, если не уверены, что убьете цель. Это вам не харрас, это ульт.

 

 

Порядок раскачки

 

R > W > Q > E

 

Почему максим R и W понятно, теперь почему Q, а не Е: в Е важнее всего прыжок и сало, увеличение дамага есть лишь приятный бонус, а Q - важная часть бурста, которую нельзя терять.

В некоторых случаях придется максить первым Q, а потом W.

 

 

Сборка для Talon

 

Это ваши ОСНОВНЫЕ ботинки. Вы должны бегать и ганкать все, что движется, чтобы много и вкусно кушать. В солоку людям лень писать "сс мид", а с этими ботинками даже сс не спасет. В лейте вы сможете вылавливать жадного до бафов керри или вардящего саппорта, выбираясь оттуда целым и невредимым. Мерки нужны тем, кто собирается подставляться под контроль, мы же будем влетать, когда весь контроль уже слили, и делать пенту. Даже если мы будем стоят в стане 2 секунды вместо 3, нас все равно распилят.

 

Это мастхэв для Талона, дает все что вам нужно: АД, арморпен и КДР. Старайтесь рашить его в каждой игре. До Йомуму грейдить его совсем необязательно, разве что вам уже некуда деть деньги.

 

Лучший в мире АД предмет, да еще с лайфстилом. Отлично для дуэлей и крысинья бафов в одиночку.

 

Видите армор - берите не глядя. Если враги с самого начала знают, что надо стакать армор, берите даже до тринити.

 

Бурстоусилитель моей мечты с кучей дополнительных вундервафлей.

 

Беру это почти всегда - броня и магрезист, да еще и отличная пассивка.

 

Редко собираю баньшу, слишком она дорога для своих статов. Предпочитаю квиксильвер, он дешевый и сердитый.

 

Если вас почему-то не фокусят, заставьте их пожалеть об этом.

 

Хороший выбор против суровых АП, но не для вас, которым надо рашить бруталайзер и БТ. Только если у врагов много АП.

 

 

Противники на миде

 

 

Часто встречается, легкий противник. Все, что нужно - доджить ее Q и не давать себя сильно харрасить, до 4-5 уровней сохранить как можно больше ХП.

Противник будет ждать, когда вы пойдете за ластхитом, чтобы кинуть Q, и тут есть 2 варианта: постараться и задоджить, и заластхитить, и задоджить, пожертвовав крипом. Варианта "заластхитить любой ценой" тут нет. На 4-5 уровне доджите ее Q, прыгая на нее и выдавая бурст: автоатака, сразу Q и W уже на бегу обратно. На 6 просто забурстите ее ко всем чертям. Главное не дайвить из-за ее ульты.

 

Еще один часто встречающийся противник. Вначале доджим скиллшоты, которые довольн легко предугадать. Сохраняем ХП и начинаем харрасить на 4-5 уровне. Не недооценивайте ее ульт и не переоценивайте свой бурст.

 

За нее не играют в солоку, потому что она требует прямых рук. На ранних уровнях меньше всего резистов, опасность представляет только Q. Если под него не попадаться, убивается легко и приятно, главное не забывать про яйцо.

 

Банят и пикают в солоку, боятся и уважают. Но для вас это легкий противник - вы вообще его контрите. Его харрас стоит много маны, он им не злоупотребляет. Уже на 4 вы его передамажите. Бойтесь джанглеров, со своим салом и замедлением Касс опасен. Ульту он будет использовать, чтобы убегать от вас, нежели нападать.

 

Частый пик, но не опасный для вас. Доджите харрас, следите за его W (сюрикен начинает светиться) - пускай тратит его на крипов, не подходите. Он непременно его потратит, так как ждать вас и не фармить он не будет. Его Q не проходит сквозь крипов, поэтому не должна вызвать затруднений. Опасаться нужно разве что Е. На 5 начинайте харрасить, чтобы к 6 убить его.

 

Нечасто его увидишь. Легкий противник, типичный АП керри - тонкий скиллшотник, прямо как вы любите. Не можете задоджить вы только Е, но это ничего не значит. Обычно додж лучше беречь на его столб. На 4-5 начинайте харрасить, на 6 убивайте.

 

 

Тоже редкий гость, один из самых легкий противников. Ее скиллы нещадно едят ману, она не будет усердствовать с харрасом, скиллы имеют маленький рейндж - у вашей Е больше, чем у ее Q. Если вы справляетесь с Кассиопеей/Кенненом, это для вас изи мод. Только опасайтесь джанглера, когда у нее есть стан.

 

Часто берут в солоку и тоже легко. Брать ее против Талона - плохая идея. Она обычно рвет мидовиков, потому что первой кидает бурст, но здесь первым будете вы. Пассивка ей тоже не поможет, ультой и пидорейком в убьете и ее, и копию.

 

Довольно редкий пик в последнее время. Когда ее часто брали, я всегда брал Талона, чтобы ее законтрить. АоЕ дамаг решит проблему с туманом, главное - не давать себя харрасить вначале, она больнее. Жаль только, что ваша Q не подсвечивает ее в невидимости.

 

Частый пик, не самый легкий пртивник. Не люблю стоять с ним на линии, так как он доджит часть комбо, а вы можете задоджить только ульту. Честно говоря, я еще ни разу не сливал ему линию, но это никогда не было просто. Главное - осторожность, нельзя давать ему киллы. Включайте мозг и позвольте ему совершать ошибки.

 

Сильный пик, но легкий противник. Галио контрит АП, но вы-то не АП. Скиллшоты легко доджить. Единственная проблема - его щит, а также ульт + ганк. Так что будьте начеку.

 

Тут вообще без комментариев. Вы легко превратите его в Фидердингера.

 

Сильный пик, но очень легкий противник. У него нет ни бурста, ни эскейпа и он очень тонкий. Вы можете порвать его, даже будучи афк.

 

Редкий пик, использует скиллшоты, которые мы так любим доджить. Главное подождать, пока пройдет его W, чтобы не бурстить в броню. Опасаться следует его ульты и ганков.

 

Часто банят и пикают, но для вас она не проблема. Щит против вас не действует, разве что не даст ее замедлить. Скиллшот не проходит сквозь крипов. Опасаться стоит лишь ее ульты - она может поймать вас даже в инвизе, сама того не подозревая.

 

Очень редко за него играют, главное - доджить харрас. 1-4 терпим, 4-5 харрасим, 6 убиваем. Легко и приятно.

 

Вы ее передамажите, собьете ей ульт салом и размажите от турели до турели ровным слоем.

 

В целом ничего сложного, опасаться нужно лишь ульта + джанглера. Но можете собрать QSS.

 

Опасен, так как может стакать армор и дамажить при этом. Но у него нет эскейпов, а его рут очень мало действует. Если он будет харрасить вас, то быстро истратит ману, а если нет - вы спокойно дотерпите до 6, где и убьете. Гнобите его на ранних этапах, потому что в лэйте он один из самых опасных магов с кучей резистов и дамага.

 

Его харрас вам легко задоджить, а пассивка, кажующаяся неприятной, вовсе таковой не является - когда он настакает АП, чтобы иметь броню, вы уже соберете ласт виспер. После 6 будет довольно опасен, так как вы мили, и он сможет застанить вас и бить ультом. Поэтому нужно убить его сразу на 6, предварительно захаррасив, а потом сноуболить.

 

Людям свойственно переоценивать Морду, но забудьте об этом - он очень тонкий в начале, даже со щитом, у него нет эскейпов. До 4 фармите, а после набрасывайтесь и мочите его вместе со щитом. Когда продамажите как следует, не пускайте к крипам, чтобы он не мог настакать щит, а затем убейте на 6 или даже 5. Помните только, что не надо его бить, если у него полный щит и вокруг вертится его W, а также он очень сильно отжирается с ульты.

 

Как и любой АП, она тонкая, вы можете своей Е задоджить вообще все ее скиллы. Не полагайтесь на игнайт/дот от Q, чтобы добить - она в последний момент кинет на себя щит.

 

Говорят, что Свэйн контрит Талона. Я не соглашусь с этим - Свин хорош против ДПС-кастеров, бой с которыми затягивается, позволяя отхилиться с ульты. Талон же забурстит его, по дороге задоджив приковку. Вы сможете убить его уже на 5, если не дадите себя харрасить, а на 6 или с джанглером - наверняка.

 

Владик чаще стоит на тпе, но вы можете встетить его на миде, где он будет агрессивничать на 3-4 уровнях. Успокойте его своим комбо, кидайте пидорейк, когда он захочет заластхитить, а на 6 просто убейте его.

 

Честно говоря, не часто встречал Витю, но я знаю одно - чем больше скиллшотов, тем нам легче. Главное не недооценивать его бурст на 6 и не попадаться под него. Ульта у него очень мощная, и он может развести вас на прыжок, чтобы застанить и вас заганкали. Будьте внимательны.

 

Один из самых легкий противников, главное - не лезьте дайвить. Вот и все.

 

Его ульт предназначен для АП-противников, коим вы не являетесь. Харрасить Q он вас не будет, так как ему нужно еестакать. Когда его джанглера нет рядом, играйте очень агрессивно, 1 на 1 он ничего вам не сделает. Если он играет осторожно, убейте его на 6. Если нет, то раньше.

 

Сион один из мидовиков, которых вряд ли удастся забурстить. У него есть стан, от которого нельзя уклониться, он достаточно жирный. С помощью джанглера он может легко вас убить. Довольно безрадостная перспектива, если вам не удастся убить его в начале с помощью джанглера - Талон сноуболится как сам черт. Да и в лэйте Сион не очень.

 

Чаще стоит на топе, чем на миде. Может быть как легким, так и тяжелым противником, играя как в АП, так и в АД. Если она пойдет в АД, то будет задалбывать вас автоатакой, будет жирной и с рунами на армор, что весьма неприятно. Если вы заберете ее с джанглером, то все ок. Если же она АП, то это вообще изи мод. Копьем попасть можно, только если вы заснете за клавиатурой, а до 6 это ее единственный дамаг.

 

 

Ранняя игра

 

Осторожно фармим, не подставляемся под харрас. Лучше пропустить крипа, чем получить 20 голды и тонну пиздюлей. На 4 уровне идите в агрессию против большинства мидовиков, опасаясь лишь ганков. Вам нельзя умирать и даже терять флэш. Если джанглера нет, давите оппонента, харрасьте его до полусмерти и вообще всем видом показывайте, кто тут папочка.

Если вам не дают килл на миде, идите и возьмите его на другой линии. Если уж совсем никак, просто фармите, стараясь не давать это делать своему оппоненту.

Голодный Талон - плохой Талон. Вам нужно фидиться всегда и везде, будь то киллы, стилы или крипы.

Хорошее начало - около 120 крипов на 15 минуте и как минимум пара киллов. Если у вас 0 киллов, не значит, что вы фэйл, но Талон просто обязан иметь киллы.

 

 

Мидгейм

 

У вас уже должно быть: 5е ботинки, бруталайзер и настаканный БТ, а также куча фарма и киллов. С этим набором вы просто ходите и превращаете в фарш любого встречного-поперечного. Провоцируйте сражения, дайвите этот тонкий бот. Сало кидайте в основном на саппорта, весь контроль обычно у него. Но не стильте киллы у своего АД керри, лучше отдайте их ему, ведь в лэйте он все равно полезнее.

 

 

Лэйтгейм

 

Если все хорошо, никакого лэйтгейма быть не должно. Но если ваша команда сплошь раки или у вас что-то не задалось, Талон все еще тащит в лэйте. Он может легко выпилить керри, сунувшегося слишком далеко. Чем выше эло, тем сложнее будет выиграть, так как игроки совершают меньше ошибок, а Талон в основном использует их.

В лэйте ваша задача состоит в том, чтобы ловить врагов поодиночке, превращая тимфайт в 4vs5. Если они ходят вместе, НИКОГДА не начинайте тимфайт. Влетайте тогда, когда весь контроль уже слили, вы очень тонкий и вас быстро выпилят.

Талон очень похож на Физа, чья выживаемость кроется в мобильности, немного контроля - и вы труп. Фокусите АД керри, так как в лэйте он самый опасный.

Еще Талон похож на Анечку - дал прокаст и свалил, ожидая кулдаунов. Затем снова дал прокаст и снова отошел. Если вас хорошо нафидили и вы вовремя влетаете, можно легко сделать пенту на низких эло.

 

 

Заключение

 

Талон - полвелитель солоку, способный тащить на себе всю тиму, если его пофидить, вплоть до 1700 эло. После этой отметки он все еще хорош, но уже намного более рискованный пик, тяжелее расфидиться.

Надеюсь, вам понравился мой гайд. Тренируйте Талона, чтобы улучшить свои результаты, и ваше эло начнет расти. Спасибо за внимание и удачи на Полях Справедливости!

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (18.08.2012)
Просмотров: 1436 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz