Пятница, 26.04.2024, 17:31


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Tristana, The Megling Gunner (Убойный стрелок)

Tristana, The Megling Gunner (Убойный стрелок)                                                                             





____Представляю вашему вниманию гайд, посвященный моему любимому чемпиону-Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег я расскажу ниже. Оговорюсь сразу, что рассматриваю только АД билд, АП билд вещь для фан игр и далеко не так эффективно как стандарт.




1. Характеристики.

Атака____________/____44.5(+3 за уровень)
Здоровье_________/____415(+82 за уровень)
Мана____________///___193(+32 за уровень)
Скорость перемещения__300
Защита__________///___15(+3 за уровень)
Магическая защита___/._30
ХП реген______________1.02(+0.13 за уровень)
Реген маны____________0.79(+0.05 за уровень)
Дальность атаки____/___550

2. Способности.

Draw a Bead

__По мере роста уровня, дальность атаки Тристаны увеличивается(вплоть до 153 на 18-м уровне).

Комментарий автора

__Это то, что делает Тристану чемпионом с самой дальней атакой в игре-703(исключение , но у него 750 ренжа только на время действия ). Благодаря своему ренжу Тристана может атаковать Дракона и Нашора с возвышенностей за ними, меньше рискуя отхватить от команды противников. Так же ренж дает нам преимущество против вражеских АД кэрри, так как мы начнем атаковать их раньше.


(Q) Rapid Fire

__Увеличивает скорость атаки Тристаны на 30/45/60/75/90% в течении 7 секунд.
____Откат: 20 секунд
____Мана: 80

Комментарий автора

__Прекрасный скилл, дающий огромную скорость атаки, после 30-й минуты спамится чуть ли не по кд.


(W) Rocket Jump

   Тристана совершает прыжок к указанной области, по приземлении нанося 70/115/160/205/250(+0.8 за AP) урона и замедляя на 60% скорость передвижения противников, замедление длится 2.5 секунды. Откат: 22/20/18/16/14 секунд, если Тристана убила чемпиона или заработала ассист, откат обнуляется.
       Дальность: 800
       Мана: 80

Комментарий автора

__Неплохой эскейп, который используется так же для хараса на начальной стадии игры. Стоит заметить, что если вы стоите вплотную к какому-либо припятствию, то вместо прыжка вы, вероятно, просто подпрыгните на месте(разработчики давно обещали исправить, ждем). Так же не забывайте, что в прыжке вы подвержены любому урону, стану, а эффекты отталкивания типо скорее всего сработают на вас уже после приземления.


(E) Explosive Shot

    Пассивно: Если после атаки Тристаны цель умирает, она взрывается нанося 50/75/100/125/150 (+0.25 за AP) магического урона в небольшом радиусе.
Активно: Выстреливает разрывным ядром в противника, нанося 110/140/170/200/230(+1 за АП) магического урона за 5 секунд, на время действия эффективность исцеления уменьшена на 50%. Стоимость 50/60/70/80/90 маны.

____Откат: 16 секунд
____Дальность: 550

Комментарий автора

    Игнайт с небольшим кд, пассивно - средство быстрого уничтожения пачек мобов. Но стоит быть осторожным, ведь добивая моба вы можете продамажить соседнего настолько, что не успеете его добить(оставив 5-10 хп).


(R) Buster Shot

__Выстреливает массивным ядром в цель, нанося 300/400/500(+1.5 за AP) магического урона, отталкивая цель и противников возле нее на 600/800/1000.
____Откат: 60 секунд
____Дальность: 700
____Мана: 140

Комментарий автора

   Наш ультимейт, имеющий широкое применение. Во-первых, с помощью прыжка за спину противника можно толкнуть его к своей башне либо союзникам. Во-вторых, можно оттолкнуть угрожающего вам соперника, стоит учесть что цель пролетит через преграды. В-третьих, можно использовать для добивания цели, но здесь нужно быть осторожным, так как если вы не добьете цель то она с благодарной улыбкой убежит а вы рискуете быть зарепорчены за "Assisting enemy team" :) И наконец, наш ульт способен сделать много пользы для команды, оттолкнув или во время их ультов, а так же прервать опасные заклинания вроде



3. Саммонерские спеллы.

Фактически есть 2 наиболее эффективных варианта:

- Наиболее распространенный вариант, флеш конечно можно взять любому герою, но на Тристане он лучше чем Ghost. Игнайт поможет убить в ранней игре и резать хил еще чаще.
- Вариант который использую я, и вот почему:

___Во-первых, резать хил мы можем спеллом, да урон игнайт наносит но, к слову, одетая тристана на урон не жалуется, что касается добивания благодаря прыжку от нас и так будет сложно убежать. +В лейте, чтобы заюзать игнайт придется подходить к цели, так как наш ренж больше чем ренж спелла, а это потеря урона.
___Во-вторых, так как наши основные соперники-ассасины, которые игнорируя все прорываются к нам, эксхост будет крайне полезен, ульт конечно поможет от них отгородиться, но не всегда. А, как известно, живой кэрри-дамажущий кэрри.


4. Пара слов об особенностях героя.

__Итак, чем Тристана отличается от других АД кэрри. Во-первых, большим радиусом атаки, плюсы которого думаю всем понятны. Во-вторых, прыжок, являющийся средством преследования и отличным ескейпом, а АД кэрри с эскейпами не так много, разве что . В третьих, огромной скоростью атаки благодаря Q, благодоря чему мы можем собрать меньше предметов на скорость атаки чем другие и уделить больше внимания урону.


5. Мастерис.

___2 варианта, в зависимости от того какой спелл взят:







6. Скиллбилд.

Наиболее стандартный билд:



___Q вначале бесполезна, так как ускорение персонажу без атаки даст немного. Прыжок или пассивку качать на первом уровне разницы почти нет, но я считаю что лучше иметь эскейп чем не иметь. Е качается вначале на 2 раза, потому что используется восновном только для среза хила и урон ее не так велик, роль пассивки-быстро уничтожать пачки мобов, но в начале это не так актуально.


7. Руны.

___Красные руны берем на физ пенетр, если нет пенетра можно взять атаку за лвл.
___В желтых рунах есть некоторый выбор, можно взять атаку за лвл, скорость атаки либо защиту, я предпочитаю первое-скорости атаки у нас и так много, тех, против кого нужна защита законтрит эксхост.
___Синие руны можно взять на манареген за лвл, магическую защиту либо на атаку за лвл, но как по мне мана ей нужна разве что в лейте, да и там не сильно, против магов же есть пара предметов которых хватает(о них ниже). Поэтому и здесь я выбираю атаку.
___Квинты можно взять на атаку за лвл, хп или физ пенетр. Если на лайне вы любите играть агрессивно-ваш выбор квинты на хп, которые дадут серьезное преимущество, иначе-пенетр. Руны на атаку за лвл менее эффективны чем пенетр но если пенетра нет они вполне подойдут.


8. Предметы.

   Полезные предметы для Тристаны:

- Дамаг, крит=главный предмет.
- Собирается ближе к концу, так как вначале некому пробивать броню.
- мастхэв предмет с необходимым шансом крита и скоростью атаки.
- Еще один важный предмет, дающий кучу атаки и лайфстила.
- Когда мы понимаем, что противник сливает нас своей магией(если противники норм рано или поздно мы это понимаем) собрать этот предмет необходимо, но против крабов порой он и не нужен.
- Это мы собираем если или докучают своими ультами.


___Менее полезные предметы, но собрать можно:

- Если вам так сильно нужно хп можно собрать, лично я редко испытываю необходимость в этом предмете. Собирать для замедления крайне нежелательно, оно нам совсем не нужно(на худой конец есть красный баф).
- Если вас постоянно убивают-можно купить и это, но в нормальной команде он вам вряд ли понадобится.
- Никогда не собирал но возможно и это, опять же против магического урона.
- Против толстых персонажей можно собрать, но по мне так не очень эффективно.
- Если и собирать фонарь, то только в самом начале, и дает он впрочем немало-с ним легко фармить, лайфстил полезен, да и вашему саппорту будет проще в плане вардов. Так же дает защиту, а значит вражеский АД кэрри будет пробивать вас слабее. Но мне лично больше нравится стандартный закуп и АД кэрри я фонарь не беру.


___Предметы, которые никогда не надо собирать Тристане, однако у некоторых людей я это видел:

- Хп у Тристаны немного, армор ей особо не нужен, смысла покупать это нет.
- Тристана-лейт персонаж, и покупать ей дешевые предметы, которые всеравно придется менять не самая лучшая затея. Если нам докучают СС эффекты, то наш выбор-, тратить итем слот на 20% крит шанса и скорости атаки идиотизм.
- Мы умеем резать хил, больше ничего полезного для нас тут нет(еще один дешевый предмет).
- Предмет для саппортов, офф танков, нам не нужен.
- Этот предмет эффективен только если собирается первым, но у Тристаны есть своя скорость и без урона она будет слаба.
- Если противники бегают дружной кучкой, прижавшись друг к другу-кор итем, но в играх против нормальных людей бесполезен.
- Абсолютно бесполезен, ускоряться дополнительно смысла нет, уменьшение кд нам не нужно а остального недостаточно чтобы занимать целый слот.



9. Тактика.

______________________________________Начальный этап игры.

___Итак, Тристана-АД кэрри, поэтому идем на нижний лайн с , можно взять +×3 если нас некому хилять. Вообще Тристана не самый агрессивный кэрри, но вместе с , или она способна держать лайн в страхе, харас производится посредством W+E. Главное на раннем этапе-это фарм, если вы не умеете хорошо ластхитить(а "хорошо" это хотябы 90 мобов к 15-й минуте, 120-130="отлично") вам не стоит играть за кэрри. Против гангов используем прыжок, с появлением ульта возможно и его. Даже если все идет хорошо и с лайна вас не выгнать не стоит стоять на нем вечно, накопив 2000 монет отправляемся на базу за +, если вам нужно на базу а денег на меч нет приобретаем и , если напарник по лайну не покупает варды, не поскупитесь и на них. Доранов всего нам понадобится 3, это очень дешевый предмет в плане статов и дает нам выживаемасть урон и лайфстил. Вообще не рекомендую продавать доран если не хватает на вещь, разве что в крайнем случае, или если нужно освободить слот под что-то дорогое. После покупки ботинок и 3-х доранов покупаем меч если еще не куплен и грейдим его до , или можно до если все идет очень хорошо и вы уверены что в ближайшее время умирать не будете. Итак, к 20-й минуте(если к 18-й=отлично)а самое позднее-к 24 у вас должен быть следующий закуп:



___Еще пара слов о начальной фазе. Пока мы не соберем кор предметы(те что выше) основной урон, который мы будем наносить по протинику-магический, с W, E и R скилов. Когда мы покупаем эти предметы, все несколько меняется-основной урон у нас с автоатак(каждый раз, собираясь атаковать противника прожимаем Q), E скилл используем как и раньше а W-только для отступления. Исключение-если вы на 100% уверены что цель, на которую вы прыгнете вот вот умрет(откат прыжка обнулится) и при этом вас не убьют сразу по приземлении, либо если знаете что противник отступает и вам 100% ничего не угрожает. Никогда не используйте прыжок во время инициации или в неразведанную местность, где есть хоть какая то вероятность наткнуться на врага.

______________________________________Средний этап игры.

___Теперь мы уже не стоим на лайне и активно смотрим где можно подфармить, начинаются первые драки за дракона(они вполне могут начаться и раньше, но там толку от нас было мало). Если вы соберете а вражеский кэрри ничего дорогово не купил мы имеем большое преимущество. Вне стычек с противником всегда старайтесь фармить, частенько заходите в лес, если фарм идет очень хорошо докупаем , если не очень хорошо-сперва а затем . Затем догрейживаем до , после чего смотрим на общую ситуацию: если у противников 80-100 брони, или хотя бы двое купили много физ резиста ("много">200) пора купить , если враги очень докучают маг уроном покупаем. Тех кто докучает физ уроном контрим Эксхостом или отдираем от себя ультой, не забываем использовать прыжок для поддержания дистанции. По возможности стараемся брать красный баф, ведь теперь прыжок для замедления мы использовать практически не будем.

______________________________________Поздний этап игры.

___В этот период вкаченная Тристана раздает огромный урон, понимание того, как выживать в замесе, внося максимум повреждений, придет со временем. Докупаем предметы до фула, обычно финальный закуп выглядит так:



___ мы поменяли на второй , скорости бега будет достаточно и в добавок мы получим недостающий шанс крита(от предметов+мастери+зеленой банки мы получим 97% шанс крита, а это убийственно). Если магией нас особо не достают можно вместо собрать второй


10. Главные враги.

___Насколько Тристана опасна, настолько же и беззащитна, да у нас есть способы избежать проблем но не забывайте что пока вы их будете избегать вы теряете время, которое могли бы потратить на нанесение урона, и в этом заключается основная проблема этого героя. Как только противники поймут, что вы являетесь серьезной угрозой они начнут первым делом фокусить именно вас, либо мешать атаковать, вот те из чемпионов кого следует опасаться больше других:

- Крайне опасна, без способна разорвать нас за прокаст, но если вкачена немного хуже можно просто атаковать(предварительно отодрав от себя ультой) так как сама она тоже большой выживаемостью не блещет.
- Врубает ульту и, игнорируя всех направляется к нам, если собрал АП-кроме раздражающих подкидываний еще и надамажит. От этого товарища надо отпрыгивать(но не далеко от боя) и переждать его ульт, после чего скорее всего уже он от вас побежит, так как много резистов Алистару не собирают. Да, и еще, прыгать возле него надо весьма оккуратно, так как Алистар очень успешно прерывает прыжок подкидыванием.
- Весьма неприятный тип, чей сайленс помешает кастовать что либо аж 2.5 секунды, +может неплохо продомажить. Если собран, то можно в принцыпе и убить, но ведь всегда приятнее атаковать тонких аппонентов чем бронированного танка, избежать внимание этого парня можно лишь заблаговременным прыжком, или ультой если не жалко.
- Ужасная особа, драться с Ирелией в ближнем бою абсолютно не стоит, увеличив дистанцию прыжком либо ультом-другое дело. Не забудьте кинуть E скилл, ибо отхиливается она бешено.
- Этот вражина отличается в первую очередь своими доджами, благодаря которым он вас еще и станит. Спасает то что Джакс для многих является первой целью для атаки, поэтому если ваши союзники не идиоты проблем не возникнет. Собственно, с ним тоже в ближнем бою драться нельзя но и из далека убивается он фигово.
- Опасный парень, но после сборки вряд ли причинит много хлопот, под нашими атаками почти мгновенно отправляется на небеса. Пока же вы не собрали баньшу следует избигать Кассадина как это только возможно, так как из за его сайленса мы не сможем спастись.
- Очень похожа на чемпиона выше, но имеет особенность после прокаста исчезать, не давая нам взможности контратаковать. Однако ей не так просто до нас добраться, и с нормальными союзниками она вряд ли причинит много вреда.
- Бронированная паладинка с 2-мя станами привяжется к вам и не отпустит, убить сложно так как Леоне часто собирают кучу физ брони, убежать тоже не просто. Пусть она и не наносит много урона но очень сильно помешает вам атаковать опонентов.
- Очень опасная личность, способная уничтожить нас в секунду. Контрится эксхостом либо увеличением дистанции, благо мы его тоже очень больно бьем.
- Один из главных врагов, во-первых им часто играют а во-вторых у Ноктюрна есть щит, в который очень просто зафейлить ульту. Если эксхост на кд почти наверняка убьет, хоть прыжок и помогает, вкаченному Ноктюрну достаточно сделать на вас ульт и ударить чтобы убить, всегда прошу банить в ранкедах если возможно.
- Бравый викинг, ульт которого позволяет игнорировать все станы и СС эффекты, а значит R нам здесь не поможет, да и прыжок к слову помогает не всегда. Если со включенным ультом надвигается на вас увеличьте дистанцию и атакуйте пока не подойдет, если ульт кончился используйте эксхост(не раньше) и убивайте. Если Олаф вкачен настолько, что убить таким образом не получится то фокусьте впятером, иначе никак.
- Почти не встречается в играх, тем более уж большая редкость встретить скилованного Шако. Тем не менее, Шако на предметах способен убить нас в секунды, +есть риск зафейлить скилы в его иллюзию.
- Если выбрал вас целью будьте готовы поиграть в догоняшки, хотя после прыжка часто теряет к вам интерес, ровно как и вы теряете дистанцию для атаки.
- Против Трындамера не взять эксхост великая глупость, так как пряжок и ульт часто не помогают. Основная тактика против этого рубаки-опустить до лоу хп(Варвар крайне уязвим), затем когда он включит ульт кинуть эксхост, эти пару секунд можно атаковать кого нибуть менее неуязвимого, а уж под конец ульты продолжить бить. Учтите, что Трындамер скорее всего убежит посредством прыжка, так что будьте к этому готовы. Если Трындамер не очень скилованный киньте на него под конец ульта E, ведь если он не похиляется тут же умрет.
- Очень опасна из за внезапной атаки из стелса, которая к тому же может вас застанить. Не забываем что эксхост юзается даже в стане и пока она в нем-убиваем, если понадобится оттолкнем ультой ведь наш ренж атаки гораздо больше чем ее. Если Подлая Вэйн заэксхостила нас в ответ ничего не остается кроме как отпрыгнуть, переждать дебафф и с помощью большего ренжа атаки постараться убить.
- Если этот товарищ выбирает вас своей целью стоит купить вообще не столько опасен сколько надоедлив, ведь пока Варвик за вами гоняется вам не удастся атаковать кого либо еще. Самого Варвика убить не так просто, так как ему часто собирают броню.
- Его необходимо отдирать от себя либо эксхостить почти мгновенно, пусть убить Ксина не так сложно сперва нужно решить проблему с его диким уроном.

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (15.08.2012)
Просмотров: 1329 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz