Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Tristana, The Megling Gunner (Убойный стрелок)
Tristana, The Megling Gunner (Убойный стрелок) | |
____Представляю
вашему вниманию гайд, посвященный моему любимому чемпиону-Тристане. Эта
маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и
чем отличается от своих коллег я расскажу ниже. Оговорюсь сразу, что
рассматриваю только АД билд, АП билд вещь для фан игр и далеко не так эффективно
как стандарт.
____Существует одна вещь, объединяющая всех Меглингов, это их
любовь к взрывам. Известный факт, что каждый третий потеряет либо палец на руке,
палец на ноге или опалит себе все брови, не достигнув семнадцатилетия. В
раннем возрасте Тристана присоединилась к Коммандос Меглингов и согласилась
стать "Рубином.” Рубиновые Базуки, или коротко Рубины, это мобильный ударный
отряд вооруженный тяжелой артиллерией. Хотя обычно они работают в команде из
двух человек (чтобы было легче управляться с неудобными большими базуками,
которые они носят), Тристана показала сверхъестественную способность к тому, что
способна держать в равновесии и стрелять из своего оружия – несмотря на тот
факт, что стоя оно почти на два фута выше нее. Хотя она и вооружена до
зубов, Тристана обычно очень веселая и беззаботная. Ее отец очень гордится ею и
часто приезжает в институт, посмотреть как Тристана упражняется или участвует в
турнирах (хотя она думает, что он приезжает просто поглазеть на взрывы).
|
1.
Характеристики.
Атака____________/____44.5(+3 за
уровень) Здоровье_________/____415(+82 за уровень)
Мана____________///___193(+32 за
уровень) Скорость
перемещения__300
Защита__________///___15(+3 за уровень)
Магическая защита___/._30 ХП реген______________1.02(+0.13 за
уровень) Реген маны____________0.79(+0.05 за
уровень) Дальность атаки____/___550
2.
Способности.
3.
Саммонерские спеллы.
Фактически есть 2 наиболее эффективных варианта:
- Наиболее распространенный
вариант, флеш конечно можно взять любому герою, но на Тристане он лучше чем
Ghost. Игнайт поможет убить в ранней игре и резать хил еще
чаще. - Вариант который использую я, и вот почему:
___Во-первых, резать хил мы можем спеллом, да урон игнайт
наносит но, к слову, одетая тристана на урон не жалуется, что касается добивания
благодаря прыжку от нас и так будет сложно убежать. +В лейте, чтобы заюзать
игнайт придется подходить к цели, так как наш ренж больше чем ренж спелла, а это
потеря урона. ___Во-вторых, так как наши основные соперники-ассасины,
которые игнорируя все прорываются к нам, эксхост будет крайне полезен, ульт
конечно поможет от них отгородиться, но не всегда. А, как известно, живой
кэрри-дамажущий кэрри.
4.
Пара слов об особенностях героя.
__Итак, чем Тристана
отличается от других АД кэрри. Во-первых, большим радиусом атаки, плюсы которого
думаю всем понятны. Во-вторых, прыжок, являющийся средством преследования и
отличным ескейпом, а АД кэрри с эскейпами не так много, разве что . В третьих, огромной скоростью атаки благодаря
Q, благодоря чему мы можем собрать меньше предметов на скорость
атаки чем другие и уделить больше внимания урону.
5.
Мастерис.
___2 варианта, в
зависимости от того какой спелл взят:
6.
Скиллбилд.
Наиболее
стандартный билд:
___Q
вначале бесполезна, так как ускорение персонажу без атаки даст немного. Прыжок
или пассивку качать на первом уровне разницы почти нет, но я считаю что лучше
иметь эскейп чем не иметь. Е качается вначале на 2 раза, потому
что используется восновном только для среза хила и урон ее не так велик, роль
пассивки-быстро уничтожать пачки мобов, но в начале это не так актуально.
7.
Руны.
___Красные руны берем на физ пенетр, если нет пенетра можно взять
атаку за лвл. ___В желтых рунах есть некоторый выбор, можно взять атаку за лвл,
скорость атаки либо защиту, я предпочитаю первое-скорости атаки у нас и так
много, тех, против кого нужна защита законтрит эксхост. ___Синие руны можно взять на манареген за лвл, магическую защиту
либо на атаку за лвл, но как по мне мана ей нужна разве что в лейте, да и там не
сильно, против магов же есть пара предметов которых хватает(о них ниже). Поэтому
и здесь я выбираю атаку. ___Квинты можно взять на
атаку за лвл, хп или физ пенетр. Если на лайне вы любите играть агрессивно-ваш
выбор квинты на хп, которые дадут серьезное преимущество, иначе-пенетр. Руны на
атаку за лвл менее эффективны чем пенетр но если пенетра нет они вполне
подойдут.
8.
Предметы.
Полезные
предметы для Тристаны:
___Менее
полезные предметы, но собрать можно:
___Предметы,
которые никогда не надо собирать Тристане, однако у некоторых людей я это
видел:
9. Тактика.
______________________________________Начальный этап игры.
___Итак, Тристана-АД
кэрри, поэтому идем на нижний лайн с , можно взять +×3 если нас некому хилять. Вообще Тристана не самый
агрессивный кэрри, но вместе с , или она способна держать лайн в страхе, харас производится
посредством W+E. Главное на раннем этапе-это
фарм, если вы не умеете хорошо ластхитить(а "хорошо" это хотябы 90 мобов к 15-й
минуте, 120-130="отлично") вам не стоит играть за кэрри. Против гангов
используем прыжок, с появлением ульта возможно и его. Даже если все идет хорошо
и с лайна вас не выгнать не стоит стоять на нем вечно, накопив 2000 монет
отправляемся на базу за +, если вам нужно на базу а денег на меч нет приобретаем и , если напарник по лайну не покупает варды, не поскупитесь и
на них. Доранов всего нам понадобится 3, это очень дешевый предмет в плане
статов и дает нам выживаемасть урон и лайфстил. Вообще не рекомендую продавать
доран если не хватает на вещь, разве что в крайнем случае, или если нужно
освободить слот под что-то дорогое. После покупки ботинок и 3-х доранов покупаем
меч если еще не куплен и грейдим его до , или можно до если все идет очень хорошо и вы уверены что в ближайшее
время умирать не будете. Итак, к 20-й минуте(если к 18-й=отлично)а самое
позднее-к 24 у вас должен быть следующий закуп:
___Еще пара слов о начальной фазе. Пока мы не соберем кор
предметы(те что выше) основной урон, который мы будем наносить по
протинику-магический, с W, E и
R скилов. Когда мы покупаем эти предметы, все несколько
меняется-основной урон у нас с автоатак(каждый раз, собираясь атаковать
противника прожимаем Q), E скилл используем
как и раньше а W-только для отступления. Исключение-если вы на
100% уверены что цель, на которую вы прыгнете вот вот умрет(откат прыжка
обнулится) и при этом вас не убьют сразу по приземлении, либо если знаете что
противник отступает и вам 100% ничего не угрожает. Никогда не
используйте прыжок во время инициации или в неразведанную местность, где есть
хоть какая то вероятность наткнуться на врага.
______________________________________Средний этап игры.
___Теперь мы уже не
стоим на лайне и активно смотрим где можно подфармить, начинаются первые драки
за дракона(они вполне могут начаться и раньше, но там толку от нас было мало).
Если вы соберете а вражеский кэрри ничего дорогово не
купил мы имеем большое преимущество. Вне стычек с противником всегда старайтесь
фармить, частенько заходите в лес, если фарм идет очень хорошо докупаем , если не очень хорошо-сперва а затем . Затем догрейживаем до , после чего смотрим на общую ситуацию: если у противников
80-100 брони, или хотя бы двое купили много физ резиста ("много">200) пора
купить , если враги очень докучают маг уроном покупаем. Тех кто докучает физ уроном контрим Эксхостом или отдираем
от себя ультой, не забываем использовать прыжок для поддержания дистанции. По
возможности стараемся брать красный баф, ведь теперь прыжок для замедления мы
использовать практически не будем.
______________________________________Поздний
этап игры.
___В этот период
вкаченная Тристана раздает огромный урон, понимание того, как выживать в замесе,
внося максимум повреждений, придет со временем. Докупаем предметы до фула,
обычно финальный закуп выглядит так:
___ мы поменяли на второй , скорости бега будет достаточно и в добавок мы получим
недостающий шанс крита(от предметов+мастери+зеленой банки мы получим 97% шанс
крита, а это убийственно). Если магией нас особо не достают можно вместо собрать второй
10. Главные враги.
___Насколько Тристана опасна, настолько же и беззащитна, да
у нас есть способы избежать проблем но не забывайте что пока вы их будете
избегать вы теряете время, которое могли бы потратить на нанесение урона, и в
этом заключается основная проблема этого героя. Как только противники поймут,
что вы являетесь серьезной угрозой они начнут первым делом фокусить именно вас,
либо мешать атаковать, вот те из чемпионов кого следует опасаться больше
других:
|
Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (15.08.2012)
|
Просмотров: 1329
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|