Понедельник, 18.12.2017, 07:57


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Vayne, The Night Hunter (Ночной Охотник)

Vayne, The Night Hunter (Ночной Охотник)                                                                                     

Вступление

 

Vayne - рейндж АД керри, которую нерфили трижды после релиза. Это должно было убить ее, но Vayne все еще гнет солоку и тимракеды. Ее сила в тру дамаге и космическом уроне в лэйте, что по праву делает ее королевой затяжных игр. С другой стороны, она очень уязвима и ее легко законтрить.

 

 

Из этого гайда вы узнаете, как использовать 100% ее потенциала. Наслаждайтесь!

 

Базовые статы:

 

Урон: 50 (+3.25 за уровень)

Здоровье: 359 (+83 за уровень)

Мана: 173 (+27 за уровень)

Мувспид: 300

Броня: 9.3 (+3.4 за уровень)

Магрезист: 30 (+0 за уровень)

Восстановление здоровья: 4.5 (+0.55 за уровень)

Манареген: 6.3 (+0.4 за уровень)

 

Сильные стороны:

 

+ Невероятный дамаг в лэйте

+ Хорошая игра на ранних и средних этапах

+ Несколько эскейп-механизмов

+ Есть контроль

+ Тру дамаг

+ Отличная догонялка

+ Она такая готичная!

 

Слабые стороны:

 

- Мало ХП

- Маленький рейндж

- Не может прокатываться сквозь стены

- Дамаг только по одной цели

- Анимация танца - отстой!

 

 

Masteries для Vayne

 

Обычно беру 21/9/0

 

 

 

Руны для Vayne

 

Красные

АД помогают ластхитить, хорошо сочетаются с Е и Q.

Арморпен помогает против товарищей с рунами на армор (то есть почти против всех). Для харраса.

 

Желтые

Броня хороша в начале игры, но чем дальше, тем меньше от нее толку, особенно когда все понакупают ласт висперов. Дают больше выживаемости.

 

Синие

Flat магрезист против АП харрасера (Tristana, Sona). Главное для Vayne - перефармить всех на свете, закилять кого-нибудь в начале не обязательно.

Магрезист за уровень хорош, если вы верите своему саппорту, который завардит от вражеского мидовика или похилит после Ког Мява или Тристаны. До 9 уровня менее эффективны, чем flat магрез.

 

Квинты

АД для ластхита и в начале игры. Так как Vayne будет наносить тру дамаг, всякие арморпены ей не нужны.

Если знаете, что вас могут нагнуть в начале, берите flat ХП.

 

 

Summoner Spells для Vayne

 

Нет смысла лезть в агрессию за Vayne, фармите и потом станете legendary.

 

Без вариантов, он необходим вам для погони и побега, для лучшего позиционирования.

 

Отличный спелл, особенно если у врагов много контроля, экзостов и игнайтов.

 

Хороший спелл, если у врага нет игнайта. Может спасти в тимфайте или послужить приманкой.

 

Как флэш, только хуже. Лучше вместо него взять клинз или экзост.

 

Если такой есть и у вас, и у вашего саппорта, вы растопчите любого АД.

 

 

Умения Vayne

 

Passive: Night Hunter 

Vayne получает 30 мувспида, когда бежит на вражеского героя.

 

 

 

Комментарий:

Не забудьте, что работает только для погони, не для побега и т.д. С этим и кувырком от вас никто не сбежит.

 

Q: Tumble

Vayne прыгает на короткое расстояние и ее следующая автоатака нанесет 30/35/40/45/50% АД дополнительно. Автоатаку можно усилить в течении 6 секунд после кувырка. КД 6/5/4/3/2 секунд, стоит 40 маны.

 

 

Комментарий:

Обычно используется для позиционирования, чтобы прибить кого-нибудь к стенке, ластхитить или харрасить. Вы можете кувыркнуться через ульт , стенку  и столб .

 

W: Silver Bolts

Каждый третий высрел Vayne по одной и той же цели нанесет дополнительно 20/30/40/50/60 + 4/5/6/7/8% максимального ХП цели как тру дамаг (максимум 200 урона монстрам). Прибивание тоже считается атакой.

 

 

Комментарий:

Вот почему вам не нужен ласт виспер. Тру дамаг = ОП, тру дамаг по % ХП = ОП в квадрате. Но это не значит, что фокусить надо жирных танков.

 

E: Condemn

Vayne стреляет из большого арбалета, нанося 45/80/115/150/185 (+50% АД) физдамага и отбрасывая цель. Если оаи удаиятся в непроходимый объект, они получат еще 45/80/115/150/185 (+50% АД) и окажутся в стане на 1.5 секунды. КД 20/18/16/14/12 секунд, стоит 90 маны, дальность 450.

 

Комментарий:

Лучшая способность на линии - стреляйте в саппорта, когда он стоит в кустах возле стены, в АД керри, если он там же. Если кто-то из них ударится об стену, это означает для них смерть в 80% случаев. Прибивать можно к разрушенным турелям, ингибиторам и т.д. Можно отпихивать джанглера и прочих желающих добраться до вас. Старайтесь использовать ульт до того, как прибьете кого-либо к стене, это существенно увеличит дамаг.

 

R: Final Hour

На 8/10/12 секунд Vayne получает дополнительно 25/40/55 АД, кувырок дает невидимость на 1.5 секунды, а бонусный мувспид с пассивки увеличивается втрое. КД 70 секунд, стоит 80 маны.

 

 

Комментарий:

Мега-ульт, делающий Vayne одной из сильнейших АД керри 1 на 1. За время ульты можно ковыркаться несколько раз, получая невидимость.

 

 

Порядок прокачки

 

Максить

R > Q > W > E

R понятно, Q для КД, так как Е тяжелее использвать. Е вообще вспомогательный скилл, так что максим его в последнюю очередь.

Против жирдяев Максим сначала W, потом Q.

Против тупых саппортов, которых жизнь ничему не учит, максим Е для фри киллов у стены.

 

 

Сборка для Vayne

 

Первое, о чем нужно думать, играя за Vayne - состав вражеской команды. Если у них полно сквишей, собираемся в дамаг, если полно жирдяев, делаем упор на тру дамаг.

 

Стартовый закуп:

 

 или 

Ботинки для саппорта без хила или сололайна. Бронька против суровых харрасеров на боте, потом станет фонарем.

 

Предметы для ранней игры

 

Дораны дадут ХП и дамаг, немного выживаемости. Если до первого похода на базу не накопили на БФ или вам тяжело на линии, берите пару таких.

 

Можно не рашить вторые ботинки, на линии хватит и первых. Если можете, вместо вторых ботинок берите БФ сворд.

 

Если вас гнобят на линии. В солоку я не беру фонарь, но в тимракедах обязательно собираю его, чтобы легче забирать драконов и баронов.

 

Старайтесь купить его как можно раньше.

 

Если на линии все плохо и ваш саппорт не умеет хилить.

 

Если первым берете триньку и максите Q.

 

Если первым берете тринити и максите Е.

 

Если первым берете тринити и максите W.

 

Предметы для мидгейма 

 

Инфинити даст больше сурового дамага, БТ выживаемость (что куда полезнее, если команда вас не дэфает), а кливер скорость атаки и разбивание брони - брать первым, если у врагов расфижены танки с броней.

 

Всегда идет в паре с одним из вышеперечисленных предметов. Особенно хорош и инфинити. Если у вас Нуну, можете вообще не собирать.

 

Для тех, кто хочет быть быстрее, выше, жирнее и умеет пользоваться Q. Учтите, что если идти через нее, ваш дамаг будет весьма посредственным. Лучше сначала собрать БФ-предмет и фантом.

 

Сборки для лэйта 

 

Обычная

 

 и один ЗАЩИТНЫЙ ПРЕДМЕТ

 

Стеклянная пушка

 

 и кому нужна эта защита!

 

 

Защитные предметы

 

Против АП: 

 

Против АД: 

 

Дополнительно:  Вармог, если хотите потроллить. Помогает против бурст-дамагеров, таких как 

 



Лучше саппорты для Vayne

 

Запомните: лучше всего всегда начинать с  , но если саппорт хилящий и вы в нем уверены, можете начать с 

 

Много контроля, особенно в сочетании с вашим. Может помешать джанглеру убить вас и будет вас хилить. Его ульт поможет танковать турель, пока вы распиливаете врагов, жмущихся к ней.

 

Бесплатный Фантом Дансер , чтобы ваш тру дамаг срабатывал чаще. С этим мувспидом вы можете легко доджить скиллшоты и убегать от ганков. Ваш харрас заставит врагов кусать клавиатуру, и линию будет легко держать под контролем. Его замедление поможет легко выбрать позицию для прибивания врага к стене, а ульт дамажит даже без АП. Единственный минус - нет хила, разве что будет хилить сам себя, стиля фарм.

 

 

Этот гей даст вам броню, может лечить и станить, чтобы вы могли прибить врага к стене.

 

 

Хорошие саппорты для Vayne

 

Его контроль поможет прибивать врагов к стенам, а ульт не даст похилиться или флэшнуться. Он не может лечить, поэтому хорош, только если не промахивается рукой.

 

Люблю Жанну, но на линии стоять с ней не очень, особенно если у врагов есть выживаемость. Пусть кидает щит, когда вы кувыркаетесь. Ультой спасает вам жизнь и иногда врагов. Жаль, что не умеет хилить.

 

Хороший саппорт, если сможет дать вам килл в начале. Но если все пассивно, она не очень. С ней нужно быть агрессивным, чтобы выиграть линию и игру. Ее пассивка увеличит ваш дамаг, а про стан вообще молчу. Куча контроля, но нет хила.

 

 

Самый разнообразный саппорт, может лечить, увеличивать дамаг, мувспид, станить. Можно играть как агрессивно, так и пассивно.

 

Очень хороший саппорт, позволяющий спокойно харрасить врага, решит проблемы с маной (если они у вас есть), даст броню и пассивно магрезист. С ней не получится идти в агрессию, разве что она будет сайленсить врага, зато можно фармить 40 минут не отходя.

 

 

Противники на линии

 

 

Довольно тяжело стоять против нее, ее бурст (воллей + первая автоатака) может быть очень больным. У нее больше рейндж, может замедлять. Как только появится возможность, швыряйте ее в стену. На 6 бойтесь, особенно если у нее агрессивный саппорт, и держите дистанцию.

Максить E.

 

После ее нерфа, Кейт уже не такая проблема: ловушек можно легко избегать, а ее Q уже не так сильно бьет. Будьте внимательны, если у ее саппорта есть стан, она попытается поставить ловушку вам под ноги. Просто будьте за крипами и рядом со своим саппортом.

Максить E.

 

Такой же рейндж, как и у вас, в начале игры рвет на части, если вы держитесь близко. Не пытайтесь размениваться по ХП, лучше старайтесь прибить к стенке.

Максить Q.

 

Такой же рейндж, в начале силен. Его Q наносит тонз оф дэмэдж, а W дает подвижность. Играйте осторожно и фармите, отбрасывайте, когда он хочет выстрелить Q. Ульту можно задоджить.

Максить Q.

 

Большой рейндж скиллшотов, очень раздражает, если у него прямые руки. Доджите скилшоты или оставайтесь за крипами. Его дамаг в начале огромен, будьте осторожны. Если вы начнете с ботинок, вы обязаны уклоняться, а то помрете с пары ударов. Смотрите за его маной, без нее он не может отпрыгнуть.

Максить Q.

 

Рейндж меньше вашего, после нерфа не так опасен. Харрасьте его W, не давая ударить в ответ. Не стойте в дыму, не лезьте в агрессию, просто фармите. Если с ним тонкий саппорт, фокусите саппорта. Чтобы доджить Q, придется начать с ботинок.

Максить W.

 

АоЕ, стан, лучший рейндж - он практически контрит вас. Если у него хороший саппорт, он не будет давать вам фармить. Но вы все равно фармите и играйте осторожно - в лэйте вы все равно круче, а у него на скиллах нет скейлов от АД.

Максить Q.

 

Очень раздражает своей W с большим рейнджем, но тонкий - как только W кончится, надамажьте ему по полной. Но и он может вам надамажить. Если есть стан у саппорта, прибейте Кога к стене.

Максить Q.

 

Рейндж как у вас, но больше ХП, ее Q может быть больной, а W раздражает. Вы вряд ли выиграете линию с ней, так что просто фармите и не разменивайтесь по ХП.

Максить Q.

 

 

Без скилла рейндж меньше, но он уж дамажит так дамажит, а W раздражает. Подвижная, если атакует вас. Просто фармите и харрасьте иногда. Позже вы с ней разберетесь, особенно если задоджите Q. Прибейте к стенке, когда Е будет на КД.

Максить Q.

 

Если он стоит с вами, начинайте с  и фармите, вы вряд ли выиграете размен, особенно без хорошего прибивания к стене.

Максить Q.

 

Лучше рейндж, может хорошо надамажить, если прыгнет на вас. И прыгнет, если ее саппорт вас застанит. Ее Е раздражает, но с рунами на магрезист будет легче жить. Старайтесь почаще харрасить, прибивать к стенкам и фармить. Если вас не законтролили, она будет кидать в вас только Е. В лэйте ее дамаг приличен, а рейндж огромен, так что убивать придется с ультом. Равный противник.

Максить E.

 

Наносит много урона на протяжении всей игры, но имеет мало ХП, харрасьте его кувырком. Если удастся пригвоздить, он труп. Просто играйте осторожно и доджите его ульт.

Максить E.

 

Вам будет трудно с ним в начале, он сильно дамажит. Придется кувыркаться, чтобы задоджить Е. Советую взять саппорта с хилом или станом. Бойтесь его ульты, чуть что соберите QSS.

Максить W.

 

У него больше рейндж и он наносит тонз оф дэмэдж с W + скиллы, так что бойтесь W. Если в вас попали трижды - бегите, пока не схватили скилл. Но в лейте вы куда круче, а у него нет эскейпов. Максить Q бесполезно, так как его Q имеет большой КД. Против ульты можно собрать QSS.

Максить E.

 

 

Охота на охотника

 

Эти чемпионы очень вас достанут. Они распиливают вас за секунды - такова их работа. В этом разделе я дам вам несколько советов, как не умереть. Ключевое слово, естественно, позиционирование.

 

Она не может легко убить вас. Вообще вы умрете, только если она попадет Е. Уклоняйтесь кувырком от скиллшотов, снижая бурст. Если она использует ульт, чтобы добраться до вас, попробуйте прибить к стене. Если у вас получится, умрет она. Соберите QSS или пользуйтесь клинзом.

 

Гораздо менее приятна, чем Ахри, особенно 1 на 1. Нужно иметь баньшу или вармог, чтобы выжить. Ее бурст очень больный, имеет низкий КД. Когда она прыгает на вас, прбейте к стене или хотя бы оттолкните. Скорее всего она использует ульт еще раз, тогда ультаните и вы, и сражайтесь. Когда она скроется в тумане, убегайте, если у вас мало ХП, если нет - останьтесь и убейте. В тимфайтах держитесь ближе к оракулу.

 

У него есть преодолевалка расстояния и он наносит огромный дамаг. Вам нужно задоджить рыбу, и тогда все будет в порядке. Баньша поможет вам.

 

Держитесь за союзниками и ждите, пока он не прыгнет на вас, затем ультаните и убейте его. Его КД большие, так что если вы успели за это время убить его, то все окей. Баньша или вармог в помощь.

 

Думаю, лучший контрпик для вас в замесе. Держитесь за командой, бейте того, кто рядом. Если видите, что он бежит на вас, прячьтесь в ульту и убивайте ее. Если у них есть оракул, а у вас нет магрезиста, считайте себя мертвым. Купите баньшу.

 

Он реально опасен, как Акали. Его сало не даст вам ничего сделать, можно будет лишь автоатачить. Соберите вармог или гварды.

 

 

Ранняя игра 00:00 - ~20:00

 

Сначала обратите внимание, против кого вы стоите. Купите первый предмет, исходя из их керри И саппорта. Идите помогать своему джанглеру или сторожите его баф. До 4 уровня фармите как можно больше, если вы делаете это под турелью, то вот небольшой совет:

Мили-крип = два выстрела турели и один ваш

Крип-маг = выстрел турели и ваш с Q или ваш, турели и снова ваш.

Харрасьте, но не спамьте Q и особенно Е, если вы не с Соракой - просядете по мане. На 4 уровне старайтесь прокать W на враге.

Для максимального дамага ударьте врага два раза, затем кувыркнитесь к нему и выстрелите третий раз. Ищите возможность прибить к стенке вражеского керри или саппорта, который любит стоят в кустах у стены. Обдуманно идите в агрессию, но не расстраивайтесь, если не убьете никого на линии - главное здесь фармить и не фидить. Наверстаете в тимфайтах.

Если вас ганкают, прибейте джанглера или керри к стене или отбросьте, при необходимости используйте флэш или клинз.

Когда вы первый раз вернетесь на базу (надеюсь, самостоятельно), у вас должно быть 1600+ денег. Конечно, если вас побили, можно вернуться и раньше, купив .

Если все же у вас есть 1600+, купите доран или сразу БФ. К 11 минуте у вас должно быть как минимум 80 крипов.

Покупайте поты, если ваш саппорт не догадывается вардить, делайте это сами. Дракон должен всегда быть под наблюдением. Если вы умрете, враг скорее всего пойдет его забирать. Так что в начале просто фармите и по возможности харрсьте.

Если ваш джанглер пошел во вражеский лес возле бота и попал в беду, бегите к нему, бросив фарм. Всегда присутствуйте в битве за дракона. К 20 минуте у вас должно быть минимум 175 крипов.

 

 

Мидгейм ~20:00 - ~36:00

 

Мощь Vayne растет, вы наносите все больше и больше урона. К этому времени у вас уже должен быть первый БФ-предмет, если это БТ, то не забудьте его настакать. Вражеский джанглер и мидовик будут ночевать на боте, если вы там останетесь, так что если у вас нет вардов и ваш джанглер далеко - берегитесь. Не отходите далеко от турели, следите за драконом. Если завязалась драка, вы обязаны принят участие, вы нужны им.

Всегда будьте с командой, если вы сольете тимфайт, вы можете слить игру. Однако, если дракон и барон под вардами, и все спокойно, вы должны продолжать фармить. Не отставайте от вражеского керри по крипам, берите красный баф как сможете, он вам сильно поможет. Не гоняйтесь за врагом, если его команды нигде не видно.

Старайтесь драться только с готовыми предметами, просите команду не лезть в бой, если вам не хватает немного денег на предмет. После БФ-предмета и фантома нужно собрать что-нибудь на защиту. Старайтесь завязывать драку в джунглях, где вы сможете легко прибить кого-нибудь к стене.

Если вы выигрываете, можете роумить и пушить линии, фармя все, что под руку попадется, но смотрите, чтобы вас не выловили.

Если путь к вам заваржен, можете заняться сплит-пушем, Vayne очень сильна 1 на 1.

 

 

Лэйтгейм ~36:00 и до конца

 

Вот где Vayne по-настоящему проявляет себя. Ее дамаг в лэйте один из самых сильных, и вы наверняка будете основным источником дамага в вашей команде. У вас уже должны быть 2 БФ-предмета и начало тринити.

Барон должен быть ВСЕГДА под наблюдением, если они берут дракона - бегите брать барона, он куда важнее на этом этапе. Если вас убили, не забудьте заново настакать БТ. Держитесь с командой, сносите турели. Никогда не оставайтесь без союзников.

Тимфайты на данном этапе решают исход игры - не пропускайте их из-за фарма.

Позиционирование, позиционирование и еще раз позиционирование. Это разница между хорошим АД керри и мертвым АД керри.

Если вы надамажили как можно больше и не умерли - вы все правильно сделали.

Фокус в замесах в первую очередь на АД керри, затем на АП керри. Если можно, не фокусите людей с торнмейлами. Без двух вражеских керри вы скорее всего выиграете тимфайт, даже если сами вы умерли.

Если у них есть ассассин, прячьтесь за союзниками и смотрите в оба.

Используйте ульт и катайтесь по КД, чтобы иметь лучшую позицию и снимать с себя фокус, по ходу дела прибивая врагов к стенам. После керри убивайте саппорта с оракулом, а потом уже беритесь за танков.

Вы Vayne, сквишей она убивает с трех ударов. Но помните, если есть трое полудохлых врагов, а вы один, лучше отступить, особенно если у них есть контроль.

Конечно, все не всегда проходит так гладко, и враги редко хотят умирать в нужном порядке, но хорошее позиционирование должно сделать свое дело. Если до важных целей не добраться, просто убивайте ближайшего врага, благо есть тру дамаг.

Не умирайте просто так и не лезьте добивать керри со 100 ХП в гущу тимфайта, велик шанс того, что убьют вас, а он так и убежит или развернется и перестреляет вашу команду.

Если вы видите, что вашу команду сейчас вынесут - убегайте, не отдавайте им эйс просто так. То же самое, если тимфайт вдруг прошел без вас - не лезьте мстить, лучше отпушьте что можете, потянув время.

Не забывайте использовать клинз или QSS, если они есть.

 

 

Заключение

 

Вы не сможете затащить каждую свою игру, особенно если ваш мид и топ нафидил. Даже если вы раскормлены на своем боте, вы все еще сквиш и вас относительно легко зафокусить.

Просто делайте все возможное и не тупите. Если союзники фидят, не выливайте на них рэйдж, так вы точно не выиграете. Говорите им, что делать - они скорее всего послушают, особенно если увидят, что вы хорошо играете.

Если вас гнобят на боте, запросите ганк, возможно не только джанглера, но и мидера.

Для улучшения результатов за Vayne просто тренируйтесь, привыкайте ластхитить, следить за картой и позиционировать себя правильно. Спустя некоторое время вы будете знать, когда использовать ульт, когда кого и к чему прибить.

Я сыграл более 300 игр за Vayne, сделал 4 пенты, но даже я не могу выигрывать каждую игру - я побеждаю чаще, чем проигрываю, и этого достаточно.

Я надеюсь, что мой гайд поможет вам. Спасибо за внимание и удачи на Полях Справедливости!

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (20.08.2012)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz