Пятница, 29.03.2024, 05:10


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Viktor, The Machine Herald (Герольд механизации) Часть 1

Viktor, The Machine Herald (Герольд механизации)

Часть №1                                                                                                                                                                                       


Вступление

 

  Привет всем, мой ник Aranium, я играю на NA-сервере и это мой гайд по Viktor. Для начала хочу пояснить, что же подвигло меня на его написание. Дело в том, что за Viktor очень редко играют и, что еще хуже, считают его слабым и бесполезным. Он обладает огромным бурстом и прекрасными способностями к зонингу врага. Время покажет, насколько он хорош в противостоянии сыгранных команд, однако в том, что он прекрасно подходит для солоранкеда, сомнений нет.

 

  Viktor - уникальный чемпион, его сборка варьируется от того, какой Augment вы решили выбрать. Прежде всего спросите себя, чего вы ждете от Viktor? Практически любой ответ будет корректным, однако лучшая роль для него - бурст-маг.

 

Моя статистика:

 

 

Этот гайд исключительно по AP Viktor на мид-лейне.

 

 

Зачем же играть за Viktor?


  Он слаб и бесполезен, да? Сначала попробуйте, а потом уж говорите. ;)

 

Сильные стороны:


  • Может выдавать большой бурст.
  • Augment: Death отлично усиляет Viktor и дает прекрасные характеристики для своей цены.
  • При помощи пассивки он получает огромное количество AP (особенно в сочетании с Rabadon's).
  • Отличный зонер.
  • Большой АоЕ-урон.
  • Весьма могуч в сочетании с CrowdControl союзников.
  • Вопреки предубеждениям, очень силен на линии.

 

  К сожалению, Viktor имеет слабые стороны, которые можно преодолеть только отыграв за него большое количество игр.

 

Слабые стороны:

  • Тяжело целиться .
  • Очень маназависим
  • Медлителен
  • Для нанесения большого урона нужно подойти близко в врагу
  • Если вы промахнетесь  и  , ваша полезность в тимфайте будет невысока.

 

Заинтересованы? Если да, продолжим.

 

Пояснение

 

  Не буду врать, мой гайд может показаться вам в некоторой степени спутанным и нелогичным. Тем не менее, я отыграл Viktor'ом более 100 игр и испробовал различные сборки и варианты раскачки. Некоторые лучше, чем остальные, а некоторые покажутся вам несколько противоречивыми. Я редко видел, чтобы кто-то кроме меня играл за VIktor , и мне кажется, что я единственный 2к эло игрок за него, так что все, что написано ниже - исключительно мой опыт.

 

  Ну что ж... Давайте начнем!

 

Руны и Masteries

 

  Руны и Masteries - одни из самых важных вещей в игре. Viktor'у требуется выживание в начале игры и большой урон в середине. Рассмотрим то, что я использую в последнее время:

 

Руны для Viktor

 

 

  Красные руны на mpen - по очевидной причине, лучший выбор для любого мага.

 

  Для заполнения желтых слотов я выбираю 5 рун на flat mana regen и 4 руны на armor. Благодаря первым, Viktor получает достаточное количество маны с которым вы, если не будете спамить лучом по его откату, сможете спокойно стоять на линии и часто использовать Q.

 

  Дополнительная броня позволяет Viktor безопасно подойти на расстояние применения Power Transfer (не забывайте о том, что эта способность сбрасывает анимацию вашей автоатаки. Это значит, что если вы используете  сразу после автоатаки, то после этого тут же сможете автоатаковать снова). К тому же руны на armor позволяют вам более эффективно переживать нанесение урона с руки от противника. С этими рунами ваш щит от Q будет висеть на вас несколько дольше, что также неплохо.

 

  В последнее время я сменил свои квинты и синие руны. Ранее я использовал Mres Quints и AP per lvl Blues. Я считал и по прежнему считаю, что Viktor необходим дополнительный мрез, а AP per lvl отлично сочетаются с нашей пассивкой. Однако в последнее время я стал использовать квинты на move speed и flat mres blues. Мой старый вариант по-прежнему играбелен, однако я считаю, что дополнительная скорость передвижения для Viktor полезнее, чем 30 AP в конце игры. Квинты на move speed позволяют вам быстрее передвигаться, уклоняться от скиллшотов и упрощают наш харасс (для которого нам необходимо подойти на относительно близкое расстояние). Также, они делают более эффективными преследование противника, ганки других линий и побеги от вражеского лесника.

 

  Испытания показали, что move speed quints действительно очень хорошо подходят Viktor. Однако не забудьте сменить синие руны с AP per LVL на Flat Magic resist ради дополнительного сопротивления магии. Я советую не брать mres для Viktor исключительно в том случае, если вы абсолютно уверены, что враг ничего не сможет вам противопоставить.

 

  Если же вам не нравится предложенный мною вариант, ниже я выкладываю список всех возможных вариантов рун для Viktor. Любое их сочетание прекрасно подойдет.

 

Красные: Magic Penetration

Желтые: Armor / Manareg per 5 - я советую использовать комбинацию из этих рун, несколько тех, несколько других.

Синие: Flat Mres / AP per lvl / Flat AP

Квинты: Movement Speed / Magic Resist / Flat AP. Пожалуйста, не используйте AP per lvl quints. Они просто ужасны.

 

Разумеется, вы можете использовать для Viktor абсолютно любые руны, однако только вышеперечисленные подходят для моего стиля игры за него.

 

Masteries для Viktor

 

 

  Всё очень просто. Offense ветка - стандартный выбор для АП керри, не забудьте взять небольшое усиление для . В Utility выберите отличное усиление Flash, это очень часто будет помогать вам, также я советую вам взять Expended Mind и Meditation, это в некоторой степени решит проблему Viktor с маной. Также важно взять Runic Affinity, заметно увеличивающий длительность необходимого нам синего бафа. Последнее очко можете вложить в Swiftness.

 

  Разумеется, вы можете выбрать 21/9/0, все зависит от вашего стиля игры.

 

  Я не рекомендую вам использовать 9/0/21 или 0/9/21, так как Viktor - это бурст чемпион и ему необходимы бонусы в виде AP/lvl и %AP из первой ветки.

 

ADAPT OR BE REMOVED!

 

Summoner Spells для Viktor

 

  Лучший выбор



  Отлично сочетается с другими вашими DoT'ами (Laser и Chaos Strom), типичный и полезный выбор для АП-керри.

 

 

  Несмотря на то, что я считаю Exhaust менее полезным SS для Viktor'a, чем Ignite, он помогает ваv преследовать врага. С его помощью вам проще целиться Laser, а также он снижает MRes врага. В некоторых ситуациях действительно есть смысл брать его вместо Ignite.

 

 

  Позволяет Viktor убегать от врагов и преследовать их самому. Практически обязателен.

 

  Я предпочитаю Flash, так как он гарантированно спасет нас, в отличие от Ghost. Однако наши умения вполне располагают к его использованию. В большинстве ситуаций я советую Flash.

 

Возможные альтернативы



  Довольно недооцененный SS. Однако не следует забывать, что ваша роль - бурст АП-керри, вы должны наносить в тимфайтах урон, а не выживать. Если же мне так нужен эффект Cleanse, я предпочту купить . Но если вы чувствуете, что этот SS вам необходим, то возьмите его.

 

 

  Телепорт - отличный спелл... Но не для Viktor. Если вам необходим телепорт для выживания на линии, то Viktor - выбор не для вас. В большинстве случаев Teleport используется для контроля важных объектов на карте и внезапных ганков. Так как вы играете на миде, у вас есть возможность помогать вашей команде на Dragon / Nashor в любое время. Я не люблю Teleport, так как с ним мне труднее добиться преимущества на моей линии. Если же вы считаете, что он вам нужен - то это не плохой выбор для Viktor.

 

Нет-нет-нет!


 

  Нет! Если у вас проблемы с маной, старайтесь использовать её более экономно.

 

 

  Вы бурст-маг и ваш урон не постепенен! К тому же, если уж вас поймают, то убьют наверняка, и heal вам не поможет.

 

 

  Зачем? Зачем пытаться немного увеличить АП, если вы можно взять Ignite и просто нанести больше урона?

 

Умения Viktor

 Passive: Evolving Technology

 

  Viktor начинает игру с предметом, The Hex Core, занимающим 1 слот для предметов и дающим 3 AP per LVL.  Viktor может 1 раз за игру усилить его в магазине (за 1000g) и не имеет возможности продать.

 

  Дает AP, однако занимает один слот. Viktor ограничен лимитом и не может купить 6 предметов, так что постарайтесь приложить все усилия к тому, чтобы не затягивать игру до лейта и максимально использовать полезные стороны Augment-предметов. Именно из-за пассивки я считаю, что с Viktor отлично сочетаются AP per LVL руны и Deathcap Rabadons.

 

 Q: Power Transfer

 

  Viktor поражает противника, нанося 80/125/170/215/260 (+65% AP) магического урона и возвращает 40% нанесенного урона в виде щита.

 

  Небольшая стоимость в мане и маленький откат делают эту способность прекрасным инструментом для размена с противником по хп. После применения Q, старайтесь автоатаковать врага, так вы нанесете больше урона и сможете реализовать оборонительный потенциал вашего щита. Я не прокачиваю эту способность первой, так как  наносит больше урона.

 

 W: Gravity Field

 

  Viktor размещает устройство гравитационного заточения, которое замедляет скорость передвижения всех противников на 28/32/36/40/44% от их скорости передвижения, каждые 0.5 секунд противники в поле получают один заряд. При получении 3 зарядов, противник оглушается на 1.5 секунд.

 

  Именно то, как игрок использует этот скилл, позволяет отличить плохого Viktor от хорошего. Gravity Field имеет довольно большой радиус действия для не являющегося ультой CrowdControl-заклинания. Старайтесь ставить его под врагов, на которых уже использован контроль. Пример: Warwick использует ульту и вы кидаете ваш скилл прямо под цель.

 

  Чтобы ваша W считалась эффективной, вовсе не обязательно нахождение в ней всего и вся. Viktor может использовать её в узком пространстве для того, чтобы остановить врага, в случае, если ваша позиция не выгодна для сражения.

 

 E: Death Ray

 

  Viktor использует свою роботизированную руку, чтобы выстрелить лучом смерти, нанося 70/115/160/205/250 (+70% AP) магического урона всем врагам, находящимся на его пути.

 

  Это - основа Viktor и его основной источник урона. В плане использования этот скилл похож на Equillizer Rumble. Имеет огромный радиус действия, особенно если вы начинаете использовать его на предельно дальнем расстоянии от вас. Используйте эту способность для харасса и зонинга оппонентов.   

 

  Подсказка: Я знаю, что многие люди имеют проблемы с попаданием Death Ray. Если вам необходимо попасть только по 1 цели, я советую навести на неё курсор и направить ваш луч в сторону движения врага. Если траектория его движения не изменилась, вы должны попасть в него.

 

 R: Chaos Storm

 

  Viktor создает в указанном месте сингулярность, нанося 150/250/350 (+55% AP) магического урона и накладывая молчание в области на 0.5 секунд.

 

  На протяжение своего существования, наносит ближайшим врагам 40/60/80 (+...) магического урона в течение 7 секунд. Чем ближе Viktor к сингулярности тем выше скорость передвижения умения. Повторное использование умения, позволяет перемещать сингулярность.

 

  Если говорить кратко, то это аналог ульты Annie, однако урон, исходящий от неё окружающим врагам, гораздо больше. Передвигайте вашу ульту в сторону вражеских керри. Даже если вы не убьете их, это заставит их отступить и выбыть из сражения на некоторое время. И не пытайтесь использовать эту способность, если вас зажали в угол и точно убьют. Ваша ульта наносит огромное количество урона, и я не рекомендовал бы тратить её попусту.

 

Порядок раскачки

 

 

  Для начала я прокачиваю Power Transfer, а не Death Ray. В начале игры у вас нет необходимости в АоЕ, так как вы играете только против 1 врага. Q имеет маленький манакост, наносит больший урон и дает щит, позволяющий размениваться по хп более эффективно. Однако после прокачки Power Transfer на 2 уровень, я начинаю максить E. Почему? Все очень просто, в скором времени мы купим Augment: Death, а так же наши masteries и руны начинают давать немалое количество AP. Death Ray имеет больший скейл от AP, следовательно он наносит больше урона, несмотря на более низкий базовый показатель.

 

  А теперь поговорим о самом спорном моменте в этом разделе.

 

  Как вы возможно заметили, я, в отличии от других Viktor, беру W только на 8 уровне. Дело в том, что Gravity Field потребляет немалое количество маны, тимфайты практически не случаются до получения вами 6 уровня, а ваш бурст на 6 уровне становится заметно меньше.  Вам будет заметно проще выиграть вашу линию, если вы отложите взятие W до лучших времен.

 

  Стоит отметить, что написанное выше предназначено для SoloRanked. Если вы играете в команде, вероятно вам захочется прокачать Gravity Field пораньше, например на 4 уровне. Я понимаю, что многим кажется глупым оставлять непрокаченной столь полезную CrowdControl способность, однако если я делаю это, в большинстве ситуаций мне не предоставляется способа эффективно использовать W, а урон наносимый Viktor становится заметно меньше.

 

Сборка для Viktor

 

Вкратце о сборке:


Начало:

 

Далее: х2

 

Основные предметы:

 

Augment: Death (купите его после 2х Doran's)

 

Против CC/Бурста:  или

 

Против оффтанков:  или

 

Прочие полезные предметы:

 

 Пояснение

 

  Ваши руны, masteries и даже ваша пассивка дают вам AP с течением времени. Имеено из-за этого я стараюсь купить Rabadon's первым для получения 400 AP к 25 минуте.

 

 

  Разумеется, вы можете купить себе Mercury Treads или Ninja Tabi, однако в этом случае вы часто будете упускать немалое количество врагов из-за недостаточного урона.

 

 

  Обязательный предмет для Viktor. Дает огромное количество AP и отлично дополняет вашу пассивку, руны и masteries.

 

 

  В прежние времена я собирал этот в предмет в каждой игре, однако теперь он видится мне слишком дорогим для своих характеристик и я покупаю его только в том случае, если у меня есть проблемы с остановкой мобильных врагов (наподобии Shyvana или Nidalee).

 

 

    Вы хотите наносить больше урона? Этот предмет поможет вам сделать это против врагов с большим количеством магического сопротивления.

 

 

    Этот предмет просто прекрасен, а так же очень дешев для тех характеристик, которые он дает. Дает столько же AP, сколько и Rylai и при этом увеличивает наш mres. Обратите внимания, что Viktor обычно умирает не от вражеских AD-carry, они умирают от бурста, стоит им подойти к нам, а от магов. Таким образом, в некоторых ситуациях Abyssal даёт больше выживаемости, чем  (на самом деле я в этом не уверен, но оставим это математикам). К тому же дополнительная MagicPenetration - это всегда хорошо. Я не рекомендую покупать Void Staff и Abbysal одновременно, разве что все 5 врагов имеют ОЧЕНЬ много mres'а.

 

 

  Дает вагон и маленькую тележку AP и Armor (благодаря Zhonya у вас будет >100 брони на 18 уровне). Вы можете сделать прокаст, использовать ульту, затем применить этот предмет и наблюдать за творениями ваших рук. Однако из-за высокой цены, я покупаю Zhonya's Hourglass только в том случае, если вражеская команда сильно недолюбливает меня и пытается убить первым.

 

 

  Очень полезен из-за своей низкой цены. Чтобы не дать вам сделать прокаст, враги должны будут использовать как минимум 2 CrowdControl-способности.

 

 

  Играя по текущей мете, все большее количество людей используют DFG. И этот предмет действительно очень силен и достоен покупки. Единственная причина, по которой я не покупаю его, так это то, что я, как и некоторые другие люди, начинаю путаться в моих комбо, если я пытаюсь встроить в них Deathfire.

 

 

  В отличии от большинства героев, если я и покупаю этот предмет, то только самым последним. Вы не нуждаетесь в отхиле на линии, однако он может быть полезен в конце игры. На самом деле этот предмет куда лучше, чем я его описал, даже после увеличения стоимости.

 

 

  Я предпочитаю QSS, так как вашу Banshee постоянно сбивает что-нибудь слабое, например Ashe's Volley.

 

 

  Вы достигли поздней игры и у вас есть около 600 AP. С этим предметом, после применения любой способности вы нанесете дополнительные 600 урона от автоатаки,.

 

 

  Я не нахожу этот предмет полезным для Viktor. Если у вас есть синий баф, вы не нуждаетесь в дополнительной регенерации маны. Если же у вас нет синего бафа, я не рекомендую вам вступать в бой. Этот предмет не дает существенных характеристик, кроме AP и Mres. Я рекомендую вам купить вместо Unholy Grail старый добрый Abyssal.

 

 

  Я не рекомендую покупать Rod of Ages. Если вы не хотите быть танко-AP-carry, нет никаких причин покупать этот предмет. Но даже если вы вдруг хотите стать таковым, tanky Viktor не может убить даже AD-carry в сражении 1 на 1. Он дает неплохие характеристики, однако урон вы будете наносить только ближе к концу игры, когда потенциал Viktor спадает на нет.

 

  Этот предмет может хорошо выглядеть в теории, однако он бесполезен в реальной игре. Аналогичная ситуация с .

 

Тесты различных сборок

 

  Так как Viktor непопулярен, все сборки на него мне приходится проверять на своем опыте. Я не уверен, что ниже указанны все возможные варианты, однако те что есть протестированы в Ranked Games и прекрасно работают.

 

Стандартный, бурст-ориентация

 

Augment: Death

Sorc Boots

Rylai's Scepter

Void Staff

Abyssal Scepter

 

Описание: Мой стандартный выбор для Viktor, очень сильный мид-гейм и высокий урон. Эта сборка расчитанна на большой бурст в начале тимфайта и постепенное нанесение урона в дальнейшем.

 

Упор на максимально возможную эффективность

 

Augment: Death

Sorc Boots

Death Cap

Abyssal Scepter

QSS

WotA / Void Staff

 

Описание: В последнее время я использую эту сборку чаще прочих. Очень мощна, не имеет особо выделенных сильных сторон, однако неплоха в целом.

 

Двойной бурст

 

Augment: Death

Sorc Shoes

Death Cap

DeathFire Grasp

Void Staff

QSS

 

  Описание: Данная сборка расчитанна на атаку врагов после дружественной инициации и нанесение как можно более высокого урона 1 цели.

 

Unstopable

 

Augment: Death

Sorc Boots / Merc Treads

Death Cap

Rylai's Scepter

Zhonya's Hourglass

Void Staff / WotA

 

Описание: Ваша задача заключается в нанесении врагу как можно большего урона перед тем, как враг снизит ваше ХП до критически низкой. После этого вы должны использовать Chaos Storm и Zhonya.

 

Godlike

 

Augment: Death или Power

Sorc Boots

Death Cap

Rylai's Scepter

Hextech Gunblade - Активка наносит урон и замедляет врага, а сам предмет дает нам приличное количество АП, life steal и spell vamp.

Lich Bane - С ним вы будете наносить по 500 урона с автоатаки после применения любой способности. Увеличивает вашу скорость передвижения, что заметно помогает использовать Power Transfer. К тому же в сочетании с Hextech Gunblade вы получаете не только выдающийся spell vamp от Power Transfer, но и огромный life steal, идущий от заряженной Lich Bane автоатаки. Стоит ли мне упоминать, что цель еще и замедляется при помощи Rylai's?

 

Описание: Я понимаю, вам кажется: что за бред? Да, эта сборка довольно дорога и выглядит странно, однако с ней я могу убить Nashor в одиночку. :D

 

Анализ Augment

 

Power: +3 AP per LVL / 220 hp / 6 hp regen per 5 s / +30% к скорости передвижения после применения

 

Анализ: Вам что, действительно нужна регенерация хп? 220 хп действительно спасут вашу жизнь за пределами мида? Я согласен, иногда Viktor испытывает недостаток в мобильности, однако разве эти переодичные +30% помогут вам решить эту проблему? И вообще, разве вы стремитесь быть AP-танком? Vladimir и Swain могут позволить себе это, из-за наличия собтвенного отхила и способностей с низкий временем отката или способностей, наносящих  урон со временем.

 

Gravity: +3 AP per LVL / 200 mana / 10% CDR / 5 mana regen per 5 s / увеличение радиуса каста  на 30%

 

Анализ: Если анализировать характеристики, даваемые этим Augment, стоит отметить, что они довольно неплохи. Однако я уверен, что для вас и ваших денежных средств есть выбор получше. При игре с различными Augment вы станете замечать, что с Gravity вместо Death ваш урон заметно падает, особенно если вы уверенно попадаете .

 

Death: +3 AP per LVL / 45 AP / 30% дополнительного урона к Death Ray

 

Анализ:  стоит 860 g. Augment: Death стоит 1000 g, однако при этом дает дополнительный урон для . Подумайте об этом, с помощью этого Augment каждый раз, когда вы применяете Death Ray, он наносит урон, как будто у вас на 30% больше АП.

 

  Рассмотрим следующий пример: У вас 400 AP (например, вы только что собрали Deathcap). Берем 400 АР -> 400*(0,3) + 400 = 520 АР! Удивлены? При каждом применении лазера к нему прибавляется 120 «нивидимых» АП. Я ведь я даже не учел увеличение базового урона этой способности. В любом случае, при наличии Augment: Death ваш станет в тимфайтах силой, с которой придется считаться.

 

Лайн-фаза

 

  Фаза лайнинга очень важна, поэтому вам следует держать в уме следующие вещи:

 

  • Не спамьте  в начале игры. Он стоит немало маны и наносит жалкий урон в начале игры.

 

  • Налегайте на . Его манакост ничтожен при наличии хорошего манарегена. Если враг пытается разменяться с вами по хп, не забудьте использовать автоатаку, прежде чем отойти. Ваш маленький щит позволит вам не потерять хп от атак крипов.

 

  • Уклоняйтесь от вражеских способностей. Звучит очевидно, однако без этого Viktor не имеет возможности нанести безответный урон.

 

  • Играйте агрессивно и в то же время осторожно. Если у вас есть вард в одной части карты рядом с мидом, держитесь этой стороны. Так вы сможете узнать, если к вам идет лесник и успешно убежать от него. В том же случае, если у врагов пассивный лесник наподобии Warwick, не бойтесь и не сковывайте себя в движениях. Однако не занимайтесь этим постоянно, достаточно показать оппоненту, кто на линии главный.

 

  • Сосредоточьтесь на вашем и вражеском ластхите. Будьте уверены, что ваш удар добьет крипа и атакуйте противника, если добить прислужника пытается он.

 

  • Если вы убили врага, отпуште линию до вражеской турели. Тем самым вы лишите врага фарма, однако не глупите: если у вас 50 хп, то лучше отойти, от внезапных гостей ввиде Lee Sin никто не застрахован.

 

  • Всегда будьте наготове. Смотрите на карту и помогайте союзникам при необходимости.
Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (21.08.2012)
Просмотров: 802 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz