Суббота, 20.04.2024, 08:15


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Ziggs, The Hexplosives Expert (Эксперт по взрывам)

Ziggs, The Hexplosives Expert (Эксперт по взрывам)                                                                             

Плюсы и минусы

 

Плюсы:

 

  1. Прекрасный контроль и харас линии.
  2. Огромная дальность заклинаний.
  3. Сильный AoE урон.
  4. Ульта на всю карту.
  5. Легко фармить
  6. Возможность уйти через стены.
  7. Мало контрпиков на линии.
  8. Очень сильный против ближнего боя.

 

Минусы:

 

  1. Нет сильного контроля.
  2. Слаб против подвижных героев.
  3. Зависит от синего баффа.
  4. Легко убить.
  5. Нужна практика, чтобы попадать заклинаниями и понять время полёта ульты.

 

Почему мало контр пиков?

 

Ziggs может легко фармить. Даже если у вас был плохой старт, вы всё равно сможете убивать крипов с безопасного расстояния за счёт дальности ваших заклинаний. Я не пикаю Ziggsа против Ahri и Le Blanc, не потому что они «контрят», а потому что они могут наказать вас за не правильное позиционирование.

 

Таланты

 

 

Объяснение: Это обычные таланты на AP мидера. Я всегда беру +3 AD, а не AP, т.к. это поможет добивать крипов и харасить с помощью Short Fuse.

 

Руны

 

 

Объяснение: Так же обычные руны на AP.

Marks - Greater Mark of Insight(+0.95 magic penetration)

Seal - Greater Seal of Replenishment(+0.41 регенерации маны/5 секунд)

Glyph - Greater Glyph of Force (+0.17 AP за уровень)

Quints - Greater Quintessence of Potency (+4.95 AP)

Против некоторых персонажей(Le Blanc и Kassadin, к примеру) вы можете заменить Glyph с AP за уровень на магическое сопротивление. Но всё таки, руны зависят от вашего стиля игры и предпочтений.

 

Summoner Spells


 

Не смотря на то, что у вас есть  , вы должны брать Flash. Убежать с помощью  Satchel Charge - очень сложно, и не всегда достаточно, поэтому лучше брать его.

 

Вы можете не брать Ignite, но он поможет убить врага на ранних уровнях.

 

Альтернативы Ignite:

Контролировать карту - всегда хорошо. Я не думаю, что это очень полезно. Но если вы не хотите брать Ignite  - берите.

Не плохой выбор, если у вражеской команды много контроля.

Может быть полезным против некоторых противников на линии.

 

Не берите:

Если вы не можете играть Ziggsом без Clarity - не играйте за него.

 

Заклинания 

Пассивная: Short Fuse

Каждые 12 секунд атака Ziggsа нанесёт дополнительно (20 / 49.75 / 79.5) (+35% AP) магического урона. Использование заклинаний сокращает время на 4 секунды.

Объяснение: Очень полезен для хараса. Будет невероятно полезен в ранней игре.

Q: Bouncing Bomb

Ziggs бросает бомбу, которая наносит (75/120/165/210/255) (+65 % AP) магического урона

Стоимость: 60 / 70 / 80 / 90 / 100 маны.

Восстановление: 6 / 5.5 / 5 / 4.5 / 4 секунд.

Расстояние до первого отталкивания: 850.

Радиус взрыва: 250.

 

Объяснение: Огромное расстояние, мощный урон, не плохое АоЕ, маленькое время восстановление. Это заклинание мощнее, чем люди думают. Взрыв достанет врага, если он прячется за миньонами. ЭТО ВАЖНО. Ziggs один из персонажей, который может использовать вражеских миньонов, чтобы контролировать вражеского героя.

W: Satchel Charge

Ziggs кидает взрывчатку, которая детонирует через 4 секунды, или после повторного использования. Взрыв наносит (70 / 105 / 140 / 175 / 210) (+35% AP) магического урона и откидывает их. Ziggs так же откидывается, но не получает урона.

Стоимость: 65 маны.

Восстановление: 30 / 27 / 24 / 21 / 18секунд.

Расстояние: 1000.

Радиус взрыва: 300.

 

Объяснение: Интересный эскейп механизм. Благодаря ему можно перепрыгнуть через стены. Можно спастись от ганков на ранних уровнях. Так же прерывает заклинания (например Death Lotus Катарины)

 E: Hexplosive Minefield

Ziggs раскидывает мины, которые взрываются при контакте с врагом, нанося (40 / 65 / 90 / 115 / 140) (+30% AP) магического урона. Враг так же замедляется на (20 / 25 / 30 / 35 / 40%) на 2 секунды.

Враги попавшие на мину получают половину урона от других. Мины исчезают сами через 10 секунд.

Стоимость: 80 / 90 / 100 / 110 / 120 маны.

Восстановление: 16 секунд.

Расстояние: 900.

 

Объяснение: Очень, очень, очень хороший инструмент для контроля линии. Существует промежуток времени, после каста и перед установкой, так что использование этого заклинания требует практики.

R: Mega Inferno Bomb

Ziggs кидает свою огромную бомбу на очень дальнее расстояние. Враги получают (250 / 375 / 500) (+90% of ability power) в центре взрыва, а вокруг - 75%.

Стоимость: 100 маны.

Восстановление: 120 / 105 / 90 секунд.

Расстояние: 5300.

Это то, что делает Ziggs'a весёлым и мощным. Используйте, чтобы помочь другим линиям, забрать свой килл, нанести урон в тим файте, украсть бафф и прочее. Рассчитать время на дальнее расстояние довольно сложно, но если вы немного попрактикуетесь - вы поймете, и будете чувствовать время. Отлично работает вместе с Malphite, например.

 

Предметы

Начните с:

Ранняя игра:

или 

 

Ziggs один из героев, которому я покупаю 3 кольца. Третье даёт ему больше регена маны и больше здоровья, которое поможет в средней игре. Я не люблю покупать Rod of Ages или  Rylai.

 

Цель Мид гейма:

Невероятно сильно увеличит ваш урон. Особенно вы почувствуете усиление ульты.

 

Возможные варианты:

Очень помогает, если вас фокусят и вам нужно немного выживаемости.

Обязателен, если враг берёт много вещей на сопротивление магии.

Достойный предмет, если в команде есть ещё 1. Но не нужно брать её рано, особенно после нёрфа

Неплохо работает с  , но не очень полезно в тим файтах, т.к. вам придется идти ближе и подвергать себя опасности.

 или

 

Не стоит покупать каждую игру, но поможет против прокастеров или контроля вроде   и .

Ситуативные предметы:

Не особый фанат этого предмета на Ziggs'e, у вас огромное расстояние заклинаний, это значит, что аура этого предмета не будет работать на противнике. Но если враг подходит к вам близко - покупайте.

Только если ваш джанглер отказывается отдавать вам синий бафф, или против вас очень много AP. Не стоит покупать этот предмет, если вам просто не хватает маны, играйте спокойней.

 

Не подходят:

 

Я не люблю этот предмет на Ziggs'e. Вам нужно подходить ближе к врагу. + это задерживает покупку . Не поймите не правильно, я не думаю что это плохой предмет. Просто он не подходит Ziggs'у.

Ziggs силён в мид гейме, а RoA раскрывает свой потенциал в поздней игре, так же это задержит покупку более нужных вещей. Вам не особо нужно здоровье, вас не должны бить из-за вашего расстояния.

Не худший выбор, если вам нужно здоровье, но так же, как и  не даст вас достаточного урона, чтобы доминировать с мид гейме.

Если вы используете  как Karthus - то что-то не так.

Харасс на линии

Ziggs очень силён на линии, если знать, как правильно использовать . Не смотря быстрое восстановление - вы НЕ должны спамить этим заклинанием без перерыва. Вы останетесь без маны и будете выглядеть как идиот. Правильный харасс - это использование  и , когда враг стоит у миньона.

 

 - отличный способ харассить на линии, но не стоит его использовать, чтобы попробовать попасть на огромное расстояние. Вы должны кидать его, чтобы он взорвался до первого отскакивания, иначе враг может легко увернуться. Например, можно использовать это заклинание, когда враг подходит к миньону, чтобы его добить.

 

Использование вражеских крипов для харасса:

Круги показывают, как много места вы контролируете. Так же они показывают расстояние, которое задевает взрыв . Если враг подошёл близко к крипу - накажите его. Запомните - крипы не могут увернуться от атак.

 

Безопасные зоны:

 

Синие круги показывают «безопасную» зону для врага. Как вы видите, её меньше, чем «опасные» зоны. Так же враг не сможет добивать крипов. Вы всё равно сможете попасть с помощью , просто врагу легче увернуться.

 

Пример харасса:

; 

Тим файты 

  • Запомните, вы AP керри, это значит, что ваше позиционирование - очень важно. Вам лучше оставить   для спасения или откидывания врага, используйте его с умом, у него долгое восстановление.
  • Не забывайте использовать   , но думайте, когда это делать. Не подвергайте себя опасности сами.
  • Используйте    для «отрезания» путей спасения, чтобы дать себе видение какого-то места, так же как защитный механизм, чтобы не дать врагам ближнего боя вас чейзить. Так же это хороший способ, чтобы подготовить врагов к   .
  • Используйте    , чтобы задеть как можно больше врагов. Вместе с чем-нибудь на подобии  будет работать отлично.

Пример тим файта: 


Противники на линии 

Ahri. Сложность - 7.

Не так плохо до 6 уровня. Харассте, когда можете и пытайтесь контролировать линию. После 6 вам стоит играть аккуратней и следить за ней. Поставьте вард на реке и пуште с помощью . Если она пытается прыгнуть на вас - используйте  и , чтобы ограничить её передвижение и пытайтесь увернуться от её скиллшотов. Сохраняйте ваш , пока Ahri не использует свою ульту полностью. Я даю ей 7 баллов, потому что она может всё перевернуть, если вы не правильно подберёте позицию.

Brand. Сложность - 5

Расстояние его заклинаний раздражает. Заставляйте его тратить ману, уворачиваясь от всего и затем наказывайте.

 

Cassiopeia.Сложность - 6

Тут всё зависит от того, можете ли вы угадывать её движения, или нет. Используйте  аккуратней, так как Кассиопея может наказать вас за такую наглость. Лучше используйте .

Galio. Сложность - 2

Харассте его как сумашедший, он воин ближнего боя, поэтому по началу он вам особо ничего не сделает. Как только он закупится сопротивлением магии - просто пушьте.

Gragas. Сложность - 3

Неплохой матчап до 6 уровня. Харассте его, т.к. он тоже дерётся в ближнем бою. Захватите инициативу до 6 уровня, пока он не может полностью убивать волну крипов с помощью  с безопасного расстояния.

Karthus. Сложность - 3

Используйте его и своих крипов, харассте его, используя вражеских и не давайте подходить к себе своими.

Kassadin. Сложность - 5

Вам стоить взять руны на сопротивление магии, но до 6 уровня  вы можете легко его контролировать. После 6 пуште, заставляйте его добивать крипов у башни. Ему это сложно делать без траты маны. Просто не забывайте ставить варды и держать дистанцию.

Katarina. Сложность - 3

В ранней игре харассте её, когда она использует Q. После 6 она будет прыгать на вас с помощью E. Просто кидайте на себя любое заклинание, и она будет наказана.

Kennen. Сложность - 5

Используйте крипов! Вы можете харассить его, но можете получить в ответ. Когда вы думаете, что сейчас он будет вас убивать - используйте .

Le Blanc. Сложность - 9

Я ненавижу её. Я беру руны на магическое сопротивление и какой-нибудь предмет как можно быстрее. Вы можете её харасить, но я рекомендую оставлять ману для безопасного фарма. Если вы убьёте её, то она будет бесполезна. Просто не дайте ей убивать, и всё будет отлично.

Morgana. Сложность - 3

Я люблю такого противника. Харассте её с помощью  и немного  чтобы отпушить линию. Избегайте её Q и она не сможет остановить ваш харасс. Используйте  и  чтобы уйти от её ульты.

 

Ryze. Сложность - 6

Держите дистанцию. Если он подойдёт к вам близко - он запросто может вас убить. Это главное, что вы должны знать.

 

Talon. Сложность - 6

Не так плохо, как вы могли бы подумать. Вы видите - что он хочет прыгнуть на вас - киньте  под себя, пусть он подумает дважды, прежде чем сделать это ещё раз. Он будет наносить вам урон, но вы сможете обмениваться с ним до 6 уровня. Главное - выдержать его комбо, а затем дать ему своё. После 6 - сохраняйте дистанцию, получите синий бафф и фармите с помощью .

Veigar. Сложность - 3

То же самое, что и со всеми, просто харассте. После 6 лучше купите какую-нибудь вещь на сопротивление магии.

 

Twisted Fate. Сложность - 3

Харассте его с помощью , когда он потратил . Попытайтесь наказать его за ульту.

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (15.08.2012)
Просмотров: 735 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz