Воскресенье, 05.05.2024, 00:51


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » World of WarCraft » Гайды

О слугах Чернокнижника
О слугах Чернокнижника                                                                   


Кровавый договор (Blood Pact): знакомьтесь - слуги

Каждую неделю Доминик Гоббс (Dominic Hobbs) приносит вам кровавый договор. "Будучи чернокнижниками, важно узнавать об окружающих нас вещах... прежде чем подчинить их нашей воле".
Призыватель Тели'Лариен (Teli'Larien)

Мы не охотники. Нас не интересует покупка вещичек для симпатичного питомца, вроде каких-нибудь модных украшений. Мы достигаем ада и из него выпускаем в этот мир ужасных демонов, которые подчиняются нашей воле. Мы связаны с этими дьявольскими порождениями теней, призывая их на свою сторону по своему желанию. Они не питомцы, не компаньоны для дружбы и борьбы с одиночеством, они слуги. Они - наши рабы и подчиненные, мощные существа, контролируемые нашим господством, а не какие-нибудь беспомощные животные, воркующие ради корма.

На этой неделе мы приступим к обзору слуг - что они могут делать для нас и как наиболее эффективно использовать их. Моей целью является ознакомление всех, кто хотел бы познакомиться с этим классом и этими слугами, а также советы и трюки для более опытных игроков. Начнем сразу с нашего карманного мага. 

Бес - первый демон, которого вы научитесь призывать. Получить этого парнишку можно уже с первого уровня, но пока это еще не изучаемое умение, до патча 3.3, квест может потребовать несколько уровней, чтобы справиться с ним (больше об этом читайте в выпуске Blood Pact прошлой недели). Сам по себе бес - вроде небольшого мага, но не переживайте, вам не придется читать никаких статей от Mr. Belt'а чтобы научиться контролировать их. Здесь приведен небольшой список их возможностей:

- Огненная стрела - единственный атакующий скилл вашего беса, небольшой огненный шар, наносящий повреждения на расстоянии. Бес умеет колдовать это заклинание с 1 уровня.

- Кровавый союз - увеличивающий стамину бафф, который ваш бес может колдовать на вас и вашу группу. Навык появляется с 4 уровня.

- Бегство в астрал - хитрый бес сотворяет это заклинание и становится неуязвимым к атакам врага, но если Бес сам начнет атаковать, этот бафф спадет с него. Доступно бесу на 12 уровне.

- Огненный щит - бафф для дружественных целей, благодаря которому врагам, атакующим цель с этим баффом, наносится небольшой огненный урон. Последний навык, доступен с 14 уровня. 

Как только вы начинаете игру, ваш бес выполняет роль и танка, и атакующего. Как только вы выучите скилл "призыв беса", сотворите это заклинание и выясните как его зовут. Это имя (как и для всех ваших слуг) вы не можете выбрать сами, не можете изменить, и при каждом вызове своих слуг оно будет оставаться одинаковым. Так что надейтесь, что получившееся имя понравится вам, ну или хотя бы его будет возможно произнести. Но вообще мне по душе эта система. На форумах было много разных тем, где люди просили дать им возможность самим называть своих демонов, но следует вам почитать эти темы (а также, возможно, некоторые комментарии к этой статье), и вы откроете для себя, насколько это плохая идея. В целом, люди ужасны в выборе имен, а демоны не должны страдать от кличек вроде "МистерПушистик" или "РогаКиллерХХХ", у них достаточно репутации, чтобы выбрать самим себе имя. Да будет так; я чуть не пролил свою выпивку на клавиатуру, увидев стража Скверны с ником Thuthan (произнесите это, шепелявя).

Призывая маленького-зеленого-монстра-с-слишком-сложными-звуками-в-его-имени, вы можете заметить новое дополнение на вашем экране - "панель питомца". Эта маленькая панелька состоит из десяти кнопочных слотов для всех команд питомца.



Три кнопки предназначены для прямого контроля над слугой. Как можно увидеть на примере выше, это три первые иконки - атака, следование за вами или остановка на одной позиции. Последние три - стойки вашего демона; первая иконка с кричащим парнем в огне - агрессивная стойка, которая означает, что ваш слуга будет атаковать первую видимую цель и будет продолжать атаковать до истребления всех целей или пока не умрет сам. Вторая картинка, с щитом, отвечает за защитную стойку; ваш демон будет спокойно преследовать вас, но если вы начнете или вас начнет что-нибудь или кто-нибудь атаковать, то демон будет вас защищать. Последняя картинка, с малышом-тюленем - пассивная стойка; ваш демон будет беспечно игнорировать все происходящее вокруг.

Другие слоты на вашей панели питомца предназначены для навыков демонов, они могут быть автоматически применяемыми или нет. Если нет, то по краям иконок этих навыков расположены большие желтые треугольники, и эти навыки не будут использоваться до тех пор, пока вы сами их не используете (например, кликнув на иконку). Если включить авто-применение, то золотой контур даст вам понять, что этот навык активен, и питомец будет использовать его как только возможно. Так как "Огненная стрела" у беса занимает определенное количество времени для колдовства, вы наверняка захотите начать битву с применения этого навыка. Если вы не сделаете этого, то и он не начнет колдовать до тех пор, пока вы сами не закончите свое колдовство. Разумно познакомиться заранее с панелью питомца, но большинство навыков лучше просто привязать к клавишам вместо того, чтобы кликать каждый раз с панели.

Качаясь, бес не так популярен среди игроков на протяжении первых десяти уровней. Лично мне он нравится, но много людей предпочитают иметь танкующего питомца (демона Бездны или стража Скверны) для PvE, в PvP чаще всего используется суккуб или охотник Скверны. Два больших преимущества в использовании беса - он не требует кристаллов для вызова и может атаковать с расстояния. Особенно полезным он оказывается тогда, когда у вас уже есть танкующий игрок. Если вы качаетесь с пушечным мясом или идете в инстанс, то возьмите этого паренька с собой. Ваша группа также будет вам благодарна за бафф "Кровавый союз". Не забывайте отключать агрессивную стойку вашему питомцу в PvE, особенно в инстансах.

Для соло-игры бес является хорошим компаньоном в пассивном плане. Если вы прикажете своему питомцу не колдовать "Огненную стрелу" и включите "Бегство в астрал", то получите эффективную "батарейку" для маны. Он не может умереть, улучшает ваше здоровье и постоянно восстанавливает ману, которую вы можете украсть, использовав "Темный союз". Для этой способности вам нужно прокачаться до 40 уровня, но она, конечно же, уменьшит ваши затраты по времени при гринде и фарме; выбирите и пользуйтесь.

Когда вы начнете проходить подземелья и рейды 80 уровня, то выбор питомца зависит, в основном, от ваших личных выбранных талантов. Я прошелся по самым популярным билдам для рейдов в статье о символах, и выбор питомцев зависит от выбора механики заклинаний; кажется, что по замыслу Blizzard чернокнижники со специализацией в векте "Destruction" сопровождаются бесами. Заклинания вроде "Демонической силы" и "Могущественного беса" действительно обеспечивают всем лучшим при боевых опасностях.

В рейдах ваш бес выполняет роль простого "наведи-и-стреляй" оружия. Я бы предположил, что, имея привязку клавиш для атаки питомца как было упомянуто ранее, также как и для следования питомца за вами - способность остановить их при выборе неправильной цели может быть полезной (по какой бы причине они не начали атаковать), а также вывести их из дер...вой ситуации на поле боя. При неподвижной битве с направленными на игроков массовыми навыками (такими как Нортрендские Звери, фаза первая) хорошей идеей будет приказать вашему бесу стоять где-нибудь там, где больше никого (включая вас) не стоит. Таким образом он не поджарится, когда в кого-нибудь, стоящего рядом, вдруг попадет огненная бомба. Все слуги имеют заклинание "Избежание", но тем не менее могут поджариться, находясь слишком долго под обстрелом.

"Темный Союз" просто не стоит использовать в рейдах на сегодняшний день (или в любой другой ситуации, где вам доступно массивное лечение). "Жизнеотвод" возвращает больше маны и не истощает ману вашего питомца. Не обременяйте себя включением "Огненного щита", я не помню, использует ли он общий кулдаун беса, но зато будет использовать его ману, пока она не закончится.

Последний совет по бесам для рейдов (можете и свой собственный добавить) - ваш бес может помочь выманивать боссов. В большинстве случаев это не пригодится, но бес может отойти в сторону от босса, стрелять с расстояния, причем достаточно долго, что делает его идеальным в некоторых обстоятельствах. Я использовал беса для выманивания Ауриайи, и в Черном Храме мы использовали его на Совете. Не забудьте отозвать его обратно как только он сотворит "Огненную стрелу" и подождите босса (надеюсь, танк его перехватит). Это очень ситуативное использование беса, но, по мнению бороды Балгараса, это способ, которым и надо использовать бесов!
Категория: Гайды | Добавил: TRACTOR (26.01.2012)
Просмотров: 873 | Рейтинг: 3.5/2
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz