Воскресенье, 19.05.2024, 09:41


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Полезные статьи

Мини гайд по переманиванию крипов
Не секрет, что такие герои как Чен  и Дриада  могут переманивать своими скиллами крипов на свою сторону. Также это могут делать все герои, которым собрали доминатор .  Полезность же этих кпипов для Люцифера  состоит в том, что он хранит у себя активное заклинание последнего съеденного крипа, что часто обескураживает врагов, так как они не знают какое еще дополнительное заклинание есть у Люцифера в запасе. Рассмотрим наиболее сильных лесных крипов, особенно выгодных для "переманивания". 



Centaur Khan (1100 хп, 49-55 урона хаосом, 4 брони (тяжелая), скорость передвижения 320 и 200 маны) - имеет Endurance aura, которая дает бонус 15% к скорости атаки в 900 AOE, и владеет заклинанием War Stomp (2 секунды стана и 25 урона в области 250 AOE, кулдаун - 20 сеунд, стоит 100 маны). Один из лучших союзников за счет своей ауры и стана, благодаря которому можно весьма успешно сделать first blood. Недостаток - кулдаун у стана довольно большой и стоит он по мане довольно дорого, поэтому в большинстве случаев вы сможете сделать им всего 2 стана.



Polar Furbolg Ursa Warrior (1100 хп, 49-55 урона хаосом, 4 брони (тяжелая), скорость передвижения 320 и 300 маны), обладает заклинанием Thunder Clap (25% замедления скорости передвижения и атаки на 3 секунды в области 300 AOE, 150 урона, 12 секунд кулдауна, стоит 100 маны).
Также очень неплохой союзник, правда Thunder Clap не станит как War Stomp у Кентавра, а всего лишь замедляет, зато наносит больше урона и действует 3 секунды, а не 2. К тому же запаса маны у этого урсы хватает на целых 3 каста Thunder Clap.    



Dark Troll Warlord
 (1100 хп, 49-54 урона дальним типом атаки, 1 брони (тяжелая), 320 скорости передвижения и 550 ), обладает заклинаниями Raise Dead (вызывает 2 скелетов со 150 хп и 24-25 урона, стоит 50 маны) и Ensnare (накидывает сеть на 1,5 секунды, 550 дальность каста, стоит 150 маны и имеет 12 секунд кулдауна).
В качестве первого союзника проигрывает рассмотренным Кентавру и Урсе, но в качестве второго смотрится весьма неплохо - стан (замедление) + его сетка в комбе весьма эффективны для ганга.  



Satyr Hellcaller (1100 хп, 49-55 урона хаосом, 0 брони, 290 скорости передвижения и 300 маны), обладает Unholy Aura (3 хп реген для союзных юнитов) и заклинанием Shockwave (волна) (100 урона юнитам в области 200 AOE по линии с дальностью каста 700, стоит 100 маны)
Почти по всем показателям проигрывает уже рассмотренным крипам, но если больше никого нет под рукой, то вполне сойдет в качестве союзника. К тому же у его волны очень маленький кулдаун - всего 8 секунд, и кастануть он ее может целых 3 раза.



Enraged Wildkin (950 хп, 50-56 урона хаосом, 4 брони (тяжелая), 320 скорости передвижения и 400 маны) обладает Toughness aura (+3 брони союзным юнитам в области 700 AOE) и заклинанием Tornado (вызывыает торнадо которое производит 45 урона в секунду в области 150 AOE + 15 урона в секунду в области 600 AoE, замедляет на 15%, прерываемо). 
Wildkin, несмотря на то, что он имеет меньше хп, чем например Кентавр или Урса-фулборг, в качестве танка может быть даже более полезен вам за счет своей ауры и хорошей собственной брони. Хорошо подходит для того, чтобы вместе с ним пушить лайны, ведь его аура действует и на крипов. Но торнадо, конечно, не особо эффективно по сравнению с заклинаниями уже рассмотренных лесных крипов.  



Ogre Magi (600 хп, 24-27 урона (ближний бой), 0 брони, 270 скорости пердвижения и 400 маны), обладает заклинанием Frost Armor (8 единиц бонусной брони, замедляет атакующих мили атакой на 30% скорости передвижения и 20% скорости атаки). Малое хп и атака, но зато прекрасное защитное заклинание, особенно полезное если ваша команда задумала убить Рошана на ранних уровнях, так как эта ледяная броня будет неплохо замедлять атаку Рошана.

Если никого из перечисленных здесь крипов вблизи вас нет, то на крайний случай можно переманить волка 4 уровня (Alpha Wolf ) с его командной аурой (+30% к базовой атаке в области 500 AOE).

Остальные крипы вряд ли будут представлять интерес для переманивания.
Категория: Полезные статьи | Добавил: TRACTOR (31.07.2011)
Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz