Пятница, 24.01.2025, 21:24


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » WarCraft » WarCraft Maps

Скачать бесплатно Goblin survival 0.9.8g
[ Скачать с сервера (4.52 Mb) ] 29.09.2011, 00:10

Сюжет 

Небольшой гоблинской экспедиции становится известным о старой заброшенной пещере, в которой несколько сотен лет назад пропала безвести целая бригада гномов-археологов. Всё-бы ничего, но в той бригаде было множество очень умных инженеров-механиков, и все свои секретные чертежи и разработки они оставили там, гдето внизу. Никому неизвестно почему именно пропала та бригада, но известно лишь что они откопали в глубине скальной породы несколько храмовых помещений, в которых, по всей видимости, жили самые первые гномы. Отважные и обезбашенные гоблины разбивает лагерь перед входом в пещеру, настраивают мини-телепорты для передачи предметов, и спускаются в заброшенную шахту, с надеждой выкрасть и найти уникальные секреты гномов и научитсья использовать их в своих смертоносных сумасшедших изобретениях. Выгрузив все ящики со снаряжением у спуска в шахту, гоблины начали разбирать свои вещи, снаряжаться, одевать свои любимые гаджеты, чтобы быть готовым к чему угодно. Ну или просто повеселитсья, подорвав пещеру к чертям. Но есть вещи, к которым подготовиться нельзя...

Игровой процесс

В начале игры вам предстоит выбрать одного из 8и различных героев-гоблинов. Каждый из них уникален своими способностями. Некоторые из них вовсе жизненно необходимы для успешного выживания. На выбор героя вам даётся примерно полторы минуты (для афк игроков, которые зашли в игру и заснули), после чего не успевшие выбрать (или загрузить) своего гоблина, автоматически получают инженера. В это-же время красный игрок может пропустить командой "-skip" так надоевшую всем заставку о "успешном" заходе гоблинов в пещеру. После заставки у игроков примерно минута на то, чтобы найти подходящее укрытие от приближающейся волны пауков.
Весь игровой процесс заключается в выживании от волн различных существ, начиная от пещерных насекомых, заканчивая конкурирующими гоблинскими компаниями (Коп-Корп и др.). Между волнами у игроков есть примерно по 3 минуты времени на то, чтобы инженеры могли предоставить своим товарищам снаряжение через порталы.
Немного о классе инженеров. На мой взгляд - это самый полезный и интересный класс, пусть и почти максимально пассивный во время обороны. Инженеры могут строить различные здания, которые облегчают жизнь самому инженеру и его товарищам-гоблинам. Но на все эти постройки ему необходимо золото, которое он может добыть сам, каким-либо способом убивая врагов, либо продавая руду, которую только он может "выкопать" из находящихся то там то тут каменных глыб. Чтобы добывать руду, инженеру придётся прокачивать пассивный скилл "рудокоп", чтобы искать ближайшую руду, можно использовать скилл "Поиск руды". Руду можно не только продавать. Её можно переплавить в плавильной печи, и хотя цена на слитки резко падает, из слитков можно делать различные вещи, соединяя их с в кузнице. Многие предметы можно так или иначе улучшать, комбинировать между собой, и даже просто изменять сами по себе.
Для сборок особенно интересных вещей необходимы особенные ингредиенты, которые выпадают только с боссов. Боссы идут каждую 5ю волну. Каждый раз с босса может выпасть что-то новенькое. Сами по себе предметы с боссов несут ценность только ради продажи, но если найти способ совместить эти предметы с каким-либо оружием или броней - можно получить очень мощный артефакт.

Игровые изюминки

  • 8 классов гоблинов: (Сталкер, Снайпер, Медик, Инженер, подрывник, Пироманьяк, Ракетчик, Пулемётчик). Каждый отличается от другого своим набором способностей и стилем нанесения урона или помощи команде (Танк, Хил, дд по области, дд по одиночной цели, строитель).
  • Классовые предметы (для каждого гоблина только своё оружие, однако броня и прочие предметы носить могут все классы).
  • Улучшаемые предметы (в кузнице инженера любой игрок может соединить несколько предметов, чтобы получить что-то по мощнее)
  • Неизвестность О_о (У игроков нет общего обзора, сам обзор очень маленький, но это легко поправить с помощью некоторых предметов)
  • Экспериментируйте, наблюдайте, создавайте! (ни один из рецептов создания новых предметов заранее неизвестен. Вы должны сами догадаться как собирать тот или иной предмет, с чем его совмещать и т.п. В следующих версиях на карте будут иногда создаваться свитки гномов, в которых подробно описаны рецепты создания некоторых предметов.)
  • 4 вида руды, различающихся по своей цене, редкости, и качеству создаваемых из них предметов.
  • Немного примитивная система -save/-load, вскоре будет изменена на более компактную и удобную.
  • Авто-баланс сложности. Игра сама определит сложность по уровню всех героев, и поставит нужную атаку и защиту для волн

    Изменения в новой версии:

    *Боссы больше не умирают сами ни при каких обстоятельствах
    *Исправлен баг, с которым на ботах с баттлы можно играть за мобов.
    *При "листании" волны теперь не исчезают бесследно - все мобы этой волны безусловно выйдут, так что "листание" приравнивается к сх.
    *Прожигатель (руда демонов + огнемет или пулемет) теперь собирается корректно
    *Увеличено кол-во маны у мехагоблинов
    *Усилены волны вырвавшихся из темницы огненных демонов
    *Увеличен шанс выпадения демонической руды с 2% до 5%
    *Увеличено количество глыб.
    *Добавлена таблица с подробным описанием экспедиции
    *Добавлен новый предмет Призраку торговца - Пустая баночка. Ищите способы применения...
    *Исправлено множество мелких багов, связанных с сетами и новыми вещами.
    *Исправлены некоторые ошибки со способностями героев и боссов.
    *Усилены некоторые боссы.
    *Увеличен в 10 раз урон от всех боеприпасов.
    *Новый сборочный юнит - танк...
    *Техномодуль и сет рабовладельца теперь стакаются (При копке руды)
    *Антибаг для "больших боссов" - теперь везде, где можете пройти вы - могут пройти и мобы.
    *Новый фикс с грибами... Теперь уж наверняка нельзя будет залезть в них, не подорвав! Или я вновь ошибаюсь? :(
    *3 новых квеста
    *ПО ИДЕЕ исправлены квесты с обелисками. Теперь негативные бафы нем должны оставаться после прохождения квеста
    *5/10 новых волн (пока неизвестно, сколько будет доступно
    *Новый магазин (квестовый)
    *Новое здание общего пользования (нет, не туалет - подобие кузницы) (квестовое)
    *Изменена часть ландшафта (Верхние грибы)
    *Изменен эффект и скорость каста у телепортатора
    *Добавлено множество новых рецептов. Очень много рецептов связано с демоническими слитками. Все новые рецепты вы можете найти в тайничках гномов.
    *При превышении лимита в 120 мобов, триггер не убивает их, а даёт им огромный бонус к скорости, а так-же на случай, если причина такого большого количества мобов - глыба на пути у них, то мобы начинают атаковать глыбы до тех пор, пока их количество снова не уравновесится.
    *После лива игрока его герой не остается стоять
    *Уровни всех способностей увеличены до 30и. Уровни ульт увеличены до 15и.
    *Передекорированы храмы. Теперь они выглядят так, как и должны - создают чувство закрытого пространства внутри пещеры, и так-же становится видно где пещера, а где храмовый комплекс. Так-же передекорирована небольшая область раскопа - места, где гномы впервые откопали демонические реликвии, чем и призвали демонов в Азерот.
    *При повторной прописке мода -ff и -noff мод не будет активироваться повторно.
    *Машина времени - теперь при использовании Сета Хазула на "чистый" предмет с босса вы будете перенесены на несколько волн вперед, однако при этом увеличивается сложность (по 3 за каждого пропущенного босса). "Чистым" называется любой предмет в том виде, в каком он падает с босса.
    *Предусматривая поведение "листателей", не желающих спрашивать разрешения на телепортацию у всей группы - новые команды для хоста "-nott" (отключает возможность переноса во времени) и "-tt" (соответсвенно включает её)
    *Максимальная сложность увеличена до 200
    *Изменены диалоги гоблинов в заставке
    *Убрана возможность абузить рудой, руда добывается теперь только при получении урона, а не при отдаче приказа
    *Небольшое поощрение людям, смотрящим заставку - 50 золота))
    *6 новых волн (Демон Страха), со своим дропом и своими причудами
    *7 новых квестов
    *Обновленный список адептов и инквизиторов, новые звания за особые заслуги, в разы увеличен бан-лист
    *После выполнения квеста с лечением гнома все предметы из него выпадают.
    *Инвентарь умирающего гнома теперь доступен всем игрокам, не только красному.
    *Реген маны у "Ториевого нейро-генератора" и у "Экзоскелета КУС-500rmk" увеличен в 2 раза
    *Новый рецепт с возможными улучшениями - Танк!
    *Полный вайп всех предметов с алчности, Хазула, дроидов Хазула
    *Теперь ВСЕ моды красного игрока можно записывать в одну строку (например "-noff -nofog -nott -low lvl -skip", и данный мод активирует всё сразу)
    *Уменьшено количество необходимых фрагментов для сборки "Древнего рецепта" до 5и штук
    *Увеличена скорость полета снаряда у Ракетчика
    *"ВЕТО!" - если инквизитор или адепт голосует в голосовании на кик игрока "-нет", то голосование автоматически считается безуспешным.
    *Сложность автоматически уменьшается на 1 (для более точного потсчета). Т.о. если все игроки 1го уровня - сложность будет = 0.
    *Мод "-ll" теперь активируется комадой "-low lvl"
    *Шанс на выпадение драгоценного камня из глыбы не зависит от уровня прокачки скилла "Рудокоп" и равен 3%
Категория: WarCraft Maps | Добавил: TRACTOR
Просмотров: 1441 | Загрузок: 166 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz