Четверг, 21.11.2024, 09:48
Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Меню сайта
● Главная страница
● WarCraft
● WarCraft Maps
● Dota Allstars
● Dota Allstars
● Гайды
● Гайды по героям
● Гайды по артефактам
● Все Герои Доты
ツ Sentinel
ツ Scourge
● Полезные статьи
● iCCup
● Media
● Video
● Music
● Предеметы в доте
● LoD Dota
✔ OMG Maps
● EWIX
● Гайды
● Предметы
● Карта
● Картостроение
● Основы
● Триггеры и объекты
● Каталог статей
● Dota 2
● Файлы
● WarCraft Maps
● GarenaHack
● Программы для WarCraft
● Модели
● Арт
● Dota 2
● Статьи
● Гайды
● Новости
● Патчи
● Media
● World of WarCraft
● Категории Аддонов
● Новые Аддоны
● Новости WoW
● Гайды и статьи
● Профессии
● Классы
● Тактики
● League of Legends
● Новости LoL
● Champions
● Гайды по чемпионам
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Основы
Осваиваем World Editor
Регионы, камеры, спецэффекты
Размер карты и тип рельефа; цвет букв
Текстовые триггеры (custom text)
Структура триггера: события, условия и действия
Переменные, выражения, функции
Основные операторы
Объекты
Постановка задач
Переменные (практика)
Циклы (практика)
Массивы (практика)
World Editor : От элементарного к простому
Самоучитель по редактору WorldEditor
Создание карты и параметры
Возможности Редактора и перемещение по карте
Редактор рельефа
Редактор триггеров
Редактор звука
Редактор войск
Менеджер объектов
Осваиваем jass (0-1)
11-12. Return Bug (RB)
2-3. Локальные переменные
4. Условия и циклы в jass
5. Функции в jass
6-7. Устройство триггера в jass
8. События с малым периодом
9. Полярные координаты (ликбез)
10. Оптимизация: утечки памяти
13-14. Система Super Custom Value (SCV) или RB+cache
15. Послесловие
Приложение 1: проблемы Кеша и РБ
Приложение 2: JESP стандарт
Мелкие полезности
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать
бесплатный сайт
с
uCoz