| Вы - экипаж торгового судна, переправляющего груз металлов через Тайгу. Внезапно раздаётся треск, и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается... Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть? Всё это зависит только от вас! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания ! | |
Жанр: Выживание Кол-во игроков: 1-11 Сюжет: Вы - экипаж торгового судна, переправляющего груз металлов через Тайгу. Внезапно раздаётся треск, и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается... Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть? Всё это зависит только от вас! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания ! Доп. описание: Версия 2.1b прошла три крупных теста (каждый занял более часа), как не тестировалась ни одна другая версия. На третьем заходе не было выявлено практически ни одного бага (кроме ошибок в описании, которые все же имели место быть), так что я могу смело сказать, что в этой версии исправлено 99% багов всех прошлых версий. Версия: v2.1b (Animal Revolution: Bugofix)
Подробное описание Итак, вас выбросило на материк, вы встаёте и идёте искать пищу. Грибы, ягоды, на хуйдой конец червяки или крысы, теперь надо позаботиться о тепле. Если ваш персонаж падает в обморок значит он замёрз или очень голоден, его должны накормить или дать отогреться.Находим в инвентаре шалаш и разворачиваем его, добываем ресурсы (буква D по обьекту - дереву или камню).Далее проводим улучшение в шалаше на костёр и потом уже его строим. Область действия костра 300 единиц. Накопив достаточно ресурсов, проводим исследования (добыча жира/шкур и тд.), приручаем животных, осваиваем новые ремёсла и постепенно приближаемся к городу. Наш гг может стать шаманом, фермером или же охотником.Кем становиться, решать вам. В карту лучше играть с друзьями и после выбора профессии можно просто попросить шалаш приятеля (сворачивается), выбравшего другую профессию, таким образом, можно одновременно быть и дд, и шаманом, и фермером одновременно. Спрос на ресурсы правда будет тройной. В игре имеются моды, определяющие условия. В течение первых 30 секунд, красный игрок выбирает уровень сложности и другие условия (easy/medium/hardcore). У каждого уровня есть 3 под уровня.("/easy 1"=Easy peasy для нубов с возможностью воскрешения в шалаше).Все команды можно посмотреть в меню F9
Изменения: Значительно увеличено кол-во животных высокого уровня Уменьшено кол-во зарядов "Наживки" (10 >>> 5) Увеличена цена "Метательных копий" в обработанной древесине (5 >>> 10) и в железе (0 >>> 5) Возвращен прежний указатель цели для "Сбора ресурсов" Жители деревни и животные теперь не являются врагами Изменено кол-во опыта, необходимого для повышения уровня Улучшение "Мастерство охотника" теперь действует корректно Уменьшена цена изучения "Мастерства" Ослаблен бонус урона от улучшения "Звериные инстинкты" (10 >>> 3) Исправлены описания самолова и шипастого капкана Исправлены ошибки в мультиборде (теперь окончательно и, кажется, все) Значительно увеличено количество рыбы на карте Уменьшено кол-во грибов на карте Персонаж игрока, покинувшего игру, теперь будет умирать За изучение улучшений опыт теперь начисляется корректно Увеличена цена подготовки места для костра (0 >>> 10) Капкан теперь имеет три уровня улучшения Добавлены команды для смены игрового имени Предметы теперь не будут пропадать при разборе дома Возвращена прежняя скорость набора голода у животных Удочка теперь относится к инструментам, а не к оружию "Отпугивающий зверей тотем" заменен на "Тотем единения" Всем постройкам назначены горячие клавиши Мод с прокачкой теперь включен по умолчанию Закрыто несколько дырок в карте проходимости около деревни В "Доступные команды" добавлены описания команд "/agree 1...11" и "/disagree 1...11" Исправлена ошибка, из-за которой игрок, добравшийся до деревни, через какое-то время умирал Пережор снова с нами! Другие, еще более мелкие изменения
|