История Многие века комета бороздила
темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на
поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда,
путешествующей промеж миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со
звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как
знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, как две
стороны схлестнулись в схватке по берегам узенькой речки. И тогда, вырвавшись из
своего ледяного плена, Morphling был рожден в этом конфликте, стихийная сила
которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он
инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду,
погрузив его на дно пучины. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling
перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа
поглощались один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядит как
лучник, то как мечник, то как кавалерист с его ранее верным скакуном. К тому
времени, когда эта пьеса была окончена — Morphling уже сыграл каждую роль. Но
конец битвы стал его началом
Атрибуты:
Сила: 19 +2
Ловкость: 24 +3
Интелект: 17+ 1.5
Урон: 19-28
Броня: 1.36
Скорость: 285
Описание скиллов героя
W
Waveform
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения
всем врагам на своем пути.
Комментарий: Мощный поток воды обрушивается на врагов.
Тип: Активный
Манакост:
140 / 155 / 160 / 165
Перезарядка 11
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
E
Adaptive Strike
Бьет по вражескому юниту волной воды. Если доминирующей способностью героя
Morphling является ловкость, то будет нанесен дополнительный урон. Если же сила,
то бонусом будет оглушение или отталкивание.
Комментарий: Morphling призывает элементы, чтобы сокрушить противников
волнами.
Тип: Активная
Манакост:
100
Перезарядка 20
Мин. оглушение: 0.25
Макс. оглушение: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Мин. урон: 0.25
Макс. урон: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Базовый урон: 20 / 40 / 60 / 80
D
Morph (Agility Gain)
Morphling меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Можно
переходить из любой формы в другую. Дополнительные уровни увеличат количестко
обмениваемых очков.
Комментарий: Переливание воды делает характер Morphling трудно
различимым.
Тип: Активный
Манакост:
20
Перезарядка 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Маны / раз: 20
Очков / раз: 2
Время перезарядки: 1 / 0.5 / 0.33 /
0.25
F
Morph (Strenght Gain)
Morphling меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Можно
переходить из любой формы в другую. Дополнительные уровни увеличивают количество
обмениваеых очков.
Комментарий: Переливание воды делает характер Morphling трудно
различимым.
Тип: Активный
Манакост: 1
/ 0.5 / 0.33 / 0.25
Перезарядка 2
Маны за раз: 20
Очков за раз: 2
Время перезарядки: 1 / 0.5 / 0.33 /
0.25
R
Replicate
Morphling копирует любого героя, дружественного или вражеского, но копия
будет наносить половину урона скопированного героя. В любое время Morphling
может немедленно обменяться местами со своей копией.
Комментарий: Если неотрывно смотреть на Morphling, то можно увидеть
своё отражение.
Тип: Активная
Манакост:
25
Перезарядка 80
Время действия: 30 / 45 / 60
Основной скилл билд
Скилл Билд:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Плюсы героя:
1. Самый универсальный
керри-герой. (Если найдёте универсальнее, то предлагайте, буду рад
услышать ваше мнение)
2. Высокий прирост статов.
Level up дает +2 к силе и +3 к ловкости (ну ладно ещё +1,5 к инте), т.е. при
желании мы можем с повышением каждого уровня иметь +5 к ловкости. Рекорд
однако.=)
3. Если полная мана и в рюкзаке лежит , то загангать почти нереально. (все наши спеллы помогают нам
в уходе от ганга)
4. Отличная анимация атаки (её
можно прочувствовать, а благодаря быстрому полету удара фармить, в принципе,
просто, но дальность делает нас уязвимыми к спаму)
Маленький урон на первых левелах, но это
если не использовать перекачку. Если купить и под фонтаном перекачать
силу в ловкость, оставив около 473 жизни (атака
станет равна 67), то на первом
левеле не будет в доте героя (кроме ), с атакой больше
вашей!=) (Без учета прибавочного урона от )
2. Как уже было
сказано маленькая дистанция атаки, из-за чего стоять
против спамящего дальника проблематично.
3. Низкая скорость бега (не сильный
минус, а если купить , так вообще можно будет на это уже
не обращать внимания)
4. Вечная нехватка маны.
(волна и перекачка – дорогое удовольствие, особенно в
начале)
2. - средний урон и
небольшая защита (+2 защиты +5 ловкости +2 силы = 7 урона 2 защиты)
3.
- высокий урон,
небольшая защита. (+2 защиты +6 ловкости +3 силы = 9 урона 2 защиты)
Примечание: Третий
вариант подходит только для тех, кому не мешает заполненность инвентаря
веточками. Лично мне они мешают, т.к. когда я приношу себе какой-нибудь шмот,
веточки постоянно нужно куда-то девать, если не сделать фаст .
А нужно ли вообще покупать такие арты,
как и ?
Тут, что кому по вкусу. Если вы стоите на МИДе, то практически
обязателен для контроля рун. Что касается , то многие их
просто забывают вовремя юзать, поэтому и не покупают, а так артефакт очень
полезный, особенно в случае с морфом, т.к. дает ему дополнительные секунды на
перекачку.
– крайне
полезный артефакт для практически любого ловкача. Обязателен для покупки в
случае если игра идет не очень, а если же все норм, то можно попробовать пойти
сразу в более дорогой артефакт.
«Пикаем морфа, идем на МИД (либо на легкую линию), покупаем , контролим руны
(если пошли на легкую, то оставляем это дело нашему мидёру, а для заполнения
банки абузим куру), покупаем , фармим и линии
и леса, покупаем , убиваем по
одному всех героев, встречающихся нам во время фарма, покупаем /, убиваем всех
врагов по одному до начала замесов, покупаем , сносим
трон.»
Есть очень большое количество ответвлений от тактики
представленной выше, но это та основа, к которой и нужно пытаться
придерживаться.