Кошмарные ночи! | |
На этой неделе Valve дарят нам долгожданный Dota 2 Test!
Valve:
Сегодняшнее обновление доступно в новой тестовой версии Dota 2. Каждый игрок у которого есть доступ к Dota 2 сможет найти новую тестовую версию в своей библиотеке игр Steam. Все обновления введенные в тестовой версии будут активны в течение недели, в то время как мы будем исправлять все проблемы, связанные с ними, а затем все эти нововведения перекочуют в основную версию Dota 2. Дополнительную информацию вы можете узнать из предыдущей записи о тестовой версии Dota 2. Хотелось бы заметить, что тестовые сервера имеют ограниченную вместимость, в связи с чем поиск игры может занять длительное время.
Список сегодняшних обновлений доступен здесь (на английском)
Напоследок, вот несколько интересных новостей из жизни сообщества Dota 2:
* 10 марта анонсируется новый турнир Team Dignitas Invitational (об этом турнире вы можете прочесть на нашем форуме здесь) * Ребята из Gaming With Gizmoh запускают 24-часовой марафон Dota 2, сборы с которого пойдут на благотворительность. Мы слышали, они собираются раздавать ключи Dota 2. * Рекомендуем вам взглянуть на эти замечательные арты по Dota 2. * Gosugamers разместили интересный анализ матча Absolute Legends против Na’Vi в The Premier League. Прочитав эту статью, мы лишний раз вспоминаем наставления мамы: Мы никогда не сможем стать хорошими игроками в Dota 2.
Список изменений в Dota 2 Test:
ГЕЙМПЛЕЙ
- Добавлен Bane!
- Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
- Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
- Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
- Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
- Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
- Исправлена Essence Aura , работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
- Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
- Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
- Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
- Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера - отменял передачу предметов.
ПЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
- Исправлены некоторые настройки звука - не сохранялись корректно.
- Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
- Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
- Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
- Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
- Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
- Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
- Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
- Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
- Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
- Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
- Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
- Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
ВИЗУАЛЬНО
- Добавлено много эфектов аур.
- Tiny теперь более естественно держите дерево.
- Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.
АУДИО
- Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
БОТЫ
- Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
- Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
- Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
- Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
- Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
- Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
- Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
- Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.
|