Лес, лес которым управляют! |
Список изменений:
GAMEPLAY ( Геймплей )
- Добавлен Treant Protector (он же дерево, rooftrellen)
- Chen: Исправлена ошибка, при которой Holy Persuasion a работал на медведя друида.
- Drow: Исправлена ошибка, при которой Trueshot Aura не работала на катапульты.
- Dazzle: Исправлена ошибка, при которой Shadow Wave не наносил урона вокруг его последней цели.
- Doom: Исправлена ошибка, при которой Linken's Sphere срабатывала даже при висящем на тебе ультимейте дума. Но cфера всё ещё блокирует сам ультимейт.
- Spirit Breaker: Исправлена ошибка, при которой Charge of Darkness не прерывался сеткой.
- Beastmaster: Исправлена ошибка, при которой Inner Beast не действовал на катапульты.
- Batrider: Исправлена ошибка, при которой старый напалм на юнитах обновлялся после улучшения способности.
- Lich: Подправлено время действия мини-стана от ультимейта лича.
- Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой корни действовали на варды.
- Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой Battle Cry не действовал на подконтрольных ему юнитов.
- Outworld Destroyer: Исправлена ошибка, при которой Arcane Orb работал на вардах.
- Исправлена ошибка, при которой Ethereal и Guardian Angel блокировали заморозку от ультимейта Ancient Apparition’a.
- Исправлена ошибка, при которой Puck находясь в корнях, мог уйти в астрал.
- Исправлена ошибка, при которой Pudge мог прервать крюком кастующиеся заклинания даже, если у его цели был иммунитет к магии.
- Исправлена ошибка, при которой Riki не мог использовать заклинания сразу после Blink Strike.
- Исправлена ошибка, при которой у героев дольше, чем необходимо, оставалась 1 единица брони
- Исправлена ошибка, при которой Medallion of Courage действовал на иммунных к магии юнитов.
- Исправлена ошибка, при которой, убивая союзного некрономикона, его Last Will срабатывал на тебя
- Исправлена ошибка, при которой нейтральные крипы, убивая игроков, сбивали их серию убийств.
VISUALS (Визуальные изменения)
- Добавлен новый визуальный эффект после смерти с аегисом.
- Исправлены заклинания, которые заставляли экран дрожать даже при выключенной в настройках опции "Дрожание экрана”.
- Добавлен новый эффект, когда ультимейт Death Prophet'а бьёт здания.
- Добавлены сообщения над героями о количестве вылеченного здоровья для Mekansm, Chen, Lifestealer, Necrolyte, и Witch Doctor.
- Добавлены сообщения о бонусном уроне нанесенном от Feast Lifestealer'а.
UI ( Пользовательский интерфейс )
- Теперь, указывая на руны на мини карте, союзники сразу могут увидеть тип руны.
- Когда нельзя использовать Tranquil boots, то в интерфейсе теперь показывается скорость бега и броня.
- Для юнитов с ограниченным временем жизни (иллюзии, варды) полоска опыта переделана в полоску оставшегося времени жизни.
- Теперь, кликая на никнеймы в окне ожидания загрузки игроков, можно попасть в их профиль.
SOUND ( Звуковые изменения )
- Добавлены реплики для Earthshaker, Pudge, Storm Spirit, Shadow Fiend, и Doombringer.
BOTS ( Боты )
- Теперь при атаке рошана боты больше не будут ждать своего главного танка, и начнут бить рошана, используя в качестве танка самого подходящего из присутствующих рядом героев.
- Исправлена ошибка, при которой боты не использовали курьера если у них не было вещей в тайнике.
- Боты среднего уровня сложности и ниже больше не будут пытаться прерывать кастующиеся умения врагов.
- Боты больше не будут принимать урон от пассивных умений врагов за попытку их убить.
- Боты будут чуть агрессивнее использовать курьера, который несет их вещи.
Видео Обзор
Героя
А также, басня «Дерево и мысль».
В один загадочный и ясный день,
В лесу ожил большой и старый пень,
И
странное обличие принял он –
Остался пнём, но руки, ноги, голова – всё есть
при нём.
Задумавшись, стоял в лесу он сотни лет, непоколебим,
Ведь дерево
не может думать быстро, сей факт для всех неоспорим.
Но, так уж заведено, все
когда-то понимают –
Те, кто стоят на месте – частенько скоропостижно
умирают.
Дошло до пня, что надо бы идти,
Чтобы корнями вновь не
зарасти.
Ушел он прочь, скрипя дубовыми ногами,
И тряс он перед всеми
большими кулаками,
И победил он всех в лесу – от мала до велика,
И волки и
лисицы не издавали даже рыка.
Но время шло, и весть о пне, пугающем
зверей,
По всей округе разнеслась, достигнув и людей.
Прислали люди к лесу
чаровницу, что Линою зовётся,
И было сказано быть там, пока во всем не
разберётся.
И пень, что Треантом себя назвал,
Её нашел и без раздумия
напал.
И чаровница, что пламенем была объята,
Сожгла, как спичку,
деревянного солдата.
Мораль сей басни такова –
Коли ты пень, не для
раздумий голова твоя.