Гайд по Аксу для
версии
Доты 6.74с.
Акса в доте знают, как обладателя «злой
крутилки» к которому опасно подходить. Читаем гайд по нему.
1. История
герояВо время давней войны между людьми и орками, многие орки
подверглись влиянию демонов и стали орудием черной тьмы. Одним из таких воинов
был лидер клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но
таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда Mannoroth
командовал орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен демонами и теперь
использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на проворных воинов Sentinel,
стремительно сокращая их численность.
2. Характеристики
герояСила - 25 + 2.5
(основная характеристика)
Ловкость - 20 +
2.2Интеллект - 18 + 1.6Дальность
атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
3. Плюсы и минусы
героя+ имба крутилка. Демажит по
полной
+ хороший танк
+ легко фармить
+ хорошие начальные показатели
характеристик
- острая нехватка маны
в начале и миде
- в лейте не очень силен4. Описание
способностейBerserker’s
Call (e) – Mogul Kahn сосредотачивает на себе всю ненависть врагов,
находящихся в радиусе 300, вынуждая их атаковать себя любой ценой. Получает
дополнительно 30 единиц брони.
1 уровень – 1.5 секунды.
Манакост - 80
2 уровень - 2 секунды. Манакост - 90
3 уровень - 2.5
секунды. Манакост - 100
4 уровень – 3 секунды. Манакост - 110
Кд -
10 секунд
AoE - 300
Комментарии:Своего рода дизейбл.
Принимая огонь на себя, мы даем союзникам спокойно бить врагов. Так же наша
пассивка срабатывает чаще из-за большого количества атакующих вас врагов. Можно
использовать для получения бонусной защиты, если, например, вас взяла в фокус
Тракса. Если вы играете против
Акса и
попали под действие этого каста, лучше не совершать никаких
действий.
Battle
Hunger (r) – Поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет
получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг
замедляется на 10%, Axe же получает 4% бонуса к скорости передвижения за каждого
врага, находящегося под влиянием заклинания.
1 уровень - 15 урона
в секунду, длится 10 секунд. Манакост 75, кд 20.
2 уровень - 21 урона в
секунду, длится 13 секунд. Манакост 85, кд 15.
3 уровень - 27 урона в
секунду, длится 16 секунд. Манакост 95, кд 10.
4 уровень - 33 урона в
секунду, длится 19 секунд. Манакост 105, кд 5.
Тип урона - магический
Комментарии: Наш нюк. К
сожалению сравнительно легко контрится. Если у врага все нормально с ластхитом,
он сразу же сконтролит крипа. Так что использовать данную способность желательно
при добивании, когда враг убегает на базу и контролить некого.
Counter
Helix - Mogul Kahn совершает контратаки, нанося урон всем окружающим
врагам в радиусе 275.
1 уровень – 17% шанс контратаки на 100 урона.
2 уровень - 17% шанс контратаки на 130 урона.
3 уровень - 17% шанс
контратаки на 160 урона.
4 уровень - 17% шанс контратаки на 190 урона.
Тип урона - физический
Комментарии: Это то, за что боястя
Акса. Прекрасный скилл для фарма. И очень
подходит к нашему первому скилу.
Акс
крутится во время
стана и даже в
куполе войда! Оо
Culling
Blade (с) - Сметает немощных с глаз Mogul Kahn. Наносит небольшое
количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 25% бонус к
передвижению на 6 секунд всем союзникам а радиусе 600 при
убийстве.
1 уровень – Наносит 150 урона, убивает, если меньше 300
здоровья. Манакост 120, кд 75(6).
2 уровень - Наносит 250 урона, убивает,
если меньше 450 здоровья. Манакост 160, кд 65(6).
3 уровень - Наносит 300
урона, убивает, если меньше 625 здоровья. Манакост 200, кд 55(6).
Комментарии: Отличный скилл для добивания.
Очень подходит против хилых ловкачей. Помню играл траксой, от
Акса держался за километр. В скобках указаны
значения с
Аганимом.
5.
Скиллбилд1. Counter
Helix2. Berserker’s Call3. Counter Helix4.
Berserker’s Call5. Counter
Helix6. Culling Blade7. Counter Helix8.
Berserker’s Call9. Berserker’s
Call10. Battle Hunger11. Culling Blade12. Battle
Hunger13. Battle Hunger14. Battle Hunger15. Статы
16. Culling Blade17.-25. Статы
Максим
пассивку. Она наносит просто огромный урон. Паралельно качаем первый каст: если
кто нибудь решит подойти к вам – отправится в таверну. Но если против вас на
линии два демагера дальнего боя, качаем второй каст, вместо превого, чтоб хоть
как то демажить их. Горелку нужно тоже грамотно кидать. Если уровень ваших
жизней в норме, бежим на врага, кидаем горелку и начинаем его бить. Врагу
придется отступать, так как он горит, а мы мешаем ему сконтролить крипа + еще и
демажим.
Для соло мида:
1. Counter
Helix2. Battle Hunger3. Counter Helix4. Battle
Hunger5. Counter Helix6. Culling Blade7.
Counter Helix8. Battle Hunger9. Berserker’s Call10. Battle
Hunger11. Culling Blade12. Berserker’s Call13. Berserker’s
Call14. Berserker’s Call15. Статы
16. Culling Blade17.-25. Статы
6.
ИтемордерДля начального закупа я предлагаю следующий:
Данный
закуп снизит урон, наносимый нам крипами до минимума.
Следующим итемом
должен быть
сапог. После него колечко улучшаем до
базилки, а из щитка собираем
вангвард. Базилка увеличит наш реген маны, а вангвард улучшит нашу
выживаемость. После Вангварда собираем
ПТ. Он
добавит нам силы, если нужно – переключаем на интеллект. Следующий итем, который
просто необходим нам – это
даггер.
Акс является
инициатором замесов, так что без дагера ему никак. Дальше продуктивней всего
будет собрать
блейд
меил. Хороший итем для всех танков. Если игра к тому моменту еще не
закончилась, вангвард можно заменить
тараской.
Что еще можно собрать
Аксу:
Ребра - хороший итем для танков. Защита, ауры для команды.
Алебарда - поднимет силу, а так же даст увороты.
Аганим - если хорошо получается использовать ульт, почему бы и
нет?
7. Тактика
игрыРанняя играИдем
наверх за добрых или вниз за злых вместе с союзником с дальним типом атаки
(желательно со станом) и становимся за первую вышку врага(!). Это нужно сделать
до первой пачки крипов. Тоесть, чтоб первая вражеская пачка крипов встретилась с
нами, а не с нашей пачкой крипов. Союзник будет отгонять врагов (если это будут
2 милишника, то вообще круто)), мы крутилкой сносить пачки крипов, наши крипы
пушить вышку:).
МидЕсли мы не
накосячили в начале, то у нас должны быть Вг, ПТ, даггер. Мы должны бегать и
убивать всех подряд. Блинк к врагу, первый каст, дальше крутилка все сделает за
нас. Пушим вышки, заодно и фармим))
ЛейтЗдесь наша крутилка уже не рулит( В
основном выполняем роль танка. Блинк, первый каст, возвратка.
8. Друзья и
ВрагиЛучшие
друзьяВсе станеры и
дизейблерыГерои с масс
ультамиМы агрим на
себя врагов, союзники кастуют свои масс ульты.
Особые друзья Котл - Против
Акса с Котлом на линии стоять нереально. Сносят
пачки крипов в миг, так еще и не подойдешь к ним.
Дарк сир -
Повесит щиток – быстрее снесем пачку крипов, любезно стянет всех врагов в кучу,
да и если что убежать поможет)))
Худшие
враги Урса - Убьет нас быстрее, чем мы хоть раз
крутанемся(
Тракса - Возьмет в фокус. Как только подойдем,
кинет сало.