Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Бетрайдеру (Batrider)
Гайд по Бетрайдеру для версии Доты 6.74с. Бертрайдер относится к героям, которых сравнительно
редко можно увидеть в пабных играх. Но если научиться им нормально играть, то
будьте уверены, что гадлайки и beyond гадлайки вам в таких играх обеспечены ))
|
1.
Общая характеристика героя
Как правило, Бетрайдер играет три основных роли
в игре - ганкер, пушер и саппорт. Все его скиллы почти не имеют аналогов в Доте,
но особенно уникальным выглядит его скилл Firefly (ну если только кинжал Спектры
на него немного похож по принципу перемещения сквозь препятствия), который дает
ему просто поразительную мобильность по карте и позволяет проворачивать просто
умопомрачительные комбинации в игре. От итемов зависит не очень сильно, но они
будут нелишними. Сразу скажу, что опыт игры этим героем у меня сравнительно
небольшой, поэтому написать по нему гайд на 5 я не смогу (пишу в основном из-за
того что юзеры нашего сайта попросили меня это сделать), но учитывая мое
понимание стратегии Доты и большой опыт написания гайдов, то думаю, гайд на 4 по
Бетрайдеру я написать все же способен.
2. Характеристики
героя
Сила: 23 +
2.0 Ловкость: 15 +
1.5 Разум: 24 + 2.5
(основная характеристика) Атака: 48-52 Броня: 2.1 Скорость
передвижения: 290 Дальность атаки: 375 Здесь мы видим довольно большой
прирост силы за уровень для мага (не такой как у Огра но все таки весьма значительный), а это значит, что
хилым доходягой нас уже нельзя будет назвать. Есть конечно более упитанные маги
в игре, но их немного.
| 3. Плюсы и минусы
героя
+ много хп для
мага + отличный командный герой + способность перелетать через
препятствия + один из лучших дизейблов в Доте + хороший
фармер
- малая
дальность атаки для ренджевика - невысокая скорость передвижения - слаб в
лейте
4. Описание
способностей
Sticky Napalm (Напалм) - Бетрайдер обливает выбранную
область липким маслом, замедляя всех противников в ней и усиливая огненный урон
по ним. Может стакаться до 10 раз.
Уровень 1 - 10 дамага за
стак, 3% замедления за каждый каст Уровень 2 - 15 дамага за стак, 5%
замедления за каждый каст Уровень 3 - 20 дамага за стак, 7% замедления за
каждый каст Уровень 4 - 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст
Манакост: 20 Кулдаун: 3 секунды Дальность каста: 700 АоЕ эффекта:
375
Примечания: -
тип урона: магический - усиливает урон от всех скиллов и итемов Бетрайдера за
исключением радианса - с помощью данного спелла может снизить скорость врагов
на 70% (неплохо, не правда ли)
Комментарии: неплохой скилл для
того чтобы существенно снизить скорость передвижения врагов в выбранной области
и усилить наш урон по ним. Рекомендуется использовать перед прокастом. Также
можно использовать для ластхита крипов.
Flamebreak (огненный шар) -
Бетрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель, которая
наносит ей урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая этих юнитов в
разные стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились под эффектом напалма
(предыдущего спелла), то они получают еще дополнительный урон от данного
огненного шара
Уровень 1 - 75 урона, манакост 80 Уровень 2 - 150
урона, манакост 100 Уровень 3 - 225 урона, манакост 120 Уровень 4 - 300
урона, манакост 140 Кулдаун: 11 секунд Дальность каста: 1500 (очень
впечатляет) АоЕ эффекта: 375 Тип урона: магический
Комментарии: отличный нюк, который
летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в современных версиях Доты он
летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е. враг вряд ли успеет что то
предпринять.
Firefly (огненный полет) -
Бетрайдер высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий
урон. Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном состоянии Бетрайдер
способен перелетать через препятствия, юнитов и на него не действуют "наземные"
заклинания, например, станы наподобие как у Кентавра.
Уровень 1 -
враги получают 20 урона в секунду на огненном следе Уровень 1 - враги
получают 40 урона в секунду на огненном следе Уровень 1 - враги получают 60
урона в секунду на огненном следе Уровень 1 - враги получают 80 урона в
секунду на огненном следе Манакост: 100 Кулдаун: 40 секунд АоЕ эффекта
(ширина следа): 200 Продолжительность: 15 секунд
Примечания: - тип урона:
магический - в конце действия спелла Бетрайдер может застрять на непроходимой
местности (если в этот момент перелетает как раз над ней) - уничтожает
деревья когда летит на ними (эх, сколько же ценного леса он портит за одну игру
:D)
Комментарии: вот
он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от гангов и фармить в
лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать через любые препятствия,
то вместе со своим ультом и помощью союзников это дает ему возможность
проворачивать просто удивительные комбинации в игре, неожиданные для врагов. Но
помните, что этот огненный след вместе с кучей его достоинств является вашим
демаскирующим признаком, по которому враги могут легко вас отследить.
С
FireFly очень легко фармиться на нейтралах. Включаем FireFly цепляем одних
нейтралов. Летим через ёлки цепляем вторых и т.д.
Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести
дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга =(
Flaming Lasso (огненное лассо) -
Бетрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по
непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или
блинк
Уровень 1 - тащит цель 3 секунды, кулдаун 90
секунд Уровень 1 - тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 70 секунд Уровень 1 -
тащит цель 4 секунды, кулдаун 50 секунд Манакост: 150 Дальность каста: 175
(то есть почти melee)
Примечания: - убийство
Бетрайдера обрывает лассо - если дистанция между целью и Бетрайдером
становится больше 400, то лассо также обрывается - данный дизейбл работает и
на иммунных к магии юнитах (имбовато, не правда ли)
Комментарии: отличный дизебл,
который в отличие, например, от сетки Расты, может затащить врага в нужное
место. Очень удобно с помощью данного лассо затаскивать врагов под свою вышку, к
своим союзникам чтобы они "приняли его как подобает". Если перед использованием
данного спелла включить Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать
урон и от перемещения по нашему огненному следу.
Если совместить Firefly
и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда
нельзя будет выбраться :D
5.
Скиллбилд
1. Firefly 2. Sticky Napalm 3. Sticky
Napalm/Flamebreak 4.
Flamebreak 5. Sticky Napalm/Flamebreak 6. Flaming
Lasso 7. Sticky Napalm/Flamebreak 8. Firefly 9.
Firefly 10. Firefly 11. Flaming
Lasso 12. Flamebreak/Sticky Napalm 13. Flamebreak/Sticky Napalm 14.
Flamebreak/Sticky
Napalm 15. Статы 16. Flaming
Lasso 17.-25. Статы
Вначале качается огненный полет чтобы
спастись от ганга в случае чего или самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть
хотя бы по одному уровню напалма и огненного шара чтобы к моменту появления
ульта у нас были доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или
шар, здесь уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо
врагов по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом. Ульт
берем по мере его доступности.
6.
Итемордер Что собирать
Бетрайдеру
Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять
следующие итемы:
Если
идете на центр, то можно взять бутылку (хорошо помогает
для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников
купил курицу и расшарил ее
для вас.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги
(хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого
начала, которые потом апгрейдим в ПТ
. Вот здесь для
Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы , так как наш
огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет хорошо, то идеальным
вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в тревелы -
супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы помогут нам
очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты. Если же игра идет
тяжело, то целесообразно две начальные мантии
апгрейдить в нули - добавят
выживаемости и других полезных стат. Потом желательно собрать персик , а во что его
апгредить потом - блудстоун или
линкин , во многом
зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть
такие герои как Бара, Сикер или Дум, то однозначно в линкин). Еще для повышения
мобильности Бетрайдеру иногда
собирают форс стафф или даггер , но
новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly. Далее
выбор предметов для Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто
приведу что можно собрать.
Что
еще можно собрать Бетрайдеру:
Гуинса - практически обязательный
итем для любого мага в Доте Еул - более дешевая замена гуинме,
можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов Скади - ну не знаю как все, но мне
почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему
)) Орчид - если вашей команде остро
необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли
нужен Пайп - неплохой арт для саппорта,
дает защиту от магии Дагон - теоретически в этом итеме
нет ничего плохого для Бетрайдера, можно даже сказать что этот итем хорошо
подходит для агрессивной игры, но лично я никогда в своих играх не видел чтобы
ему собирали дагон
Барабаны - еще один неплохой
артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды
7. Тактика
игры
Начало Обычно Бетрайдер идет (вернее летит) на
одну из боковых линий вместе с союзником. На центр можно идти если уж совсем
некому туда из команды идти. На линии выбираем тактику поведения: либо крипов по
максимуму ластхитим, набирая необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным
шаром (про это в скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже
попытаться сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего)
врага под свою вышку.
Середина Для нас наступает время
активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный скилл для врага - это Firefly,
так как врагам трудно спрогнозировать что вы можете сделать с его помощью.
Поэтому будьте изобретательней, удивляйте врагов и вас будут бояться как огня
(собственно вы и есть огонь :D).
Лейт Вам лучше не доводить игру
до этого времени, а закончить ее раньше, так как в лейте вы слабы. У вас же нет
таких скиллов как у других магов, актуальных и в лейте, например, способности,
позволяющие наносить чистый урон (который ничем не резистится) как у Сайленса и Дриады. Поэтому в лейте вы способны в основном играть только
роль саппорта, поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту
собрать хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп,
барабаны).
8.
Друзья и враги
Лучшие друзья
Витч доктор - отличный союзник нам по линии, его
стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов
выжить
Сикер - он вешает ульт, мы тащим
врага в лассо - куча дамага ему обеспечена
Висп - используя наш Firefly вместе с
его магической цепью мы можем творить чудеса
Энигма- пока она держит врагов
своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом
Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с
заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма
Урса - ему иногда бывает трудно
подойти вплотную к врагу чтобы сделать из него лепешку своими имба ударами - мы
подтащим врага прямиком к нему в лапы
Худшие враги
Сайленсеры
Сжигатели маны
Особые враги
Кент - он такой толстый что мы
его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить
Хускар - он убивает так быстро что
нам не поможет даже наш огненный полет
Бара - этот достанет нас и на
непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly
Мясо- попасть к нему на крюк
удовольствия мало
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (15.07.2012)
|
Просмотров: 864
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|