История героя
Ударяющий через броню своим зачарованным клинком.
Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем.
Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков.
Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь
одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.
Статы сила -
20 (+1.9)
ловкость -
20 (+2.85) ОСНОВНАЯ
разум -
14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во
врагах я это
подчеркну)
Плюсы и
МинусыПЛЮСЫ+имбовый ульт
+мощный херокиллер
+неплохие криты
+есть свой хил
+есть свой аватар
+1х1 убивает
любого гера не инвизераМИНУСЫ-ульт бесполезен против героев в гуще крипов
-сильно зависим от маны до позднего мида
-мало НР
-мало МР
СКИЛЫ
(F)буква в скобках-клавиша активации
скила
1.
Blade
(F)ury- Неистовый клинок
Крутится
5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя
иммунитет к любой магии
Уровень 1 - 80 урона/секунду
Уровень 2 - 100
урона/секунду
Уровень 3 - 120 урона/секунду
Уровень 4 - 140
урона/секунду
Стоимости маны - 110
Перезарядка сскила - 30/28/26/24
секунд
Примечания:
-во время скила мы
неуязвимы для магии
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр.
будет работать
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет
урон)
2.
Healin
(G) Ward - Исцеление
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в
течении 25 секунд.
Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду
Уровень 2 -
Исцеляет 3% от HP/секунду
Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду
Уровень
4 - Исцеляет 5% от HP/секунду
Стоимости маны - 80/100/120/140
Перезарядка сскила - 60 секунд
Примечания:
-может передвигаться
-умирает с 1 удара,но
имеет иммун к магии
-можно использовать как разведчика, но это затратно по
отношению к мане
-актуален в лейте
3.
Blade
Dance - Танец клинков
Герой обучается мастерству знания мечей, которое
позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
Уровень 1 - 15% шанс
нанести двойной урон
Уровень 2 - 20% шанс нанести двойной урон
Уровень 3
- 25% шанс нанести двойной урон
Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон
Пассивный скил
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем
бить критомУЛЬТИМЕЙТ
4.
Om
(N)islash - Стремительный меч
Герой
врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за
другим
Уровень 1 - Атакует 3 цели
*6
целей Уровень 2 - Атакует 6 целей
*9 целей Уровень 3 - Атакует 9 целей
*12 целей Стоимости маны -
200/275/350
*200 Перезарядка скила
- 130/120/110 секунд
*110/100/90
Значок
* обозначает
значения при наличии Аганима
Примечания:-это наш козырь при битве 1х1
-при ультовом
ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
-работают криты
баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом)
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все
удары придутся на 1 цель)
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров
-сбрасывается если цель уходит из поля
видимости(инвизеры) Скил-Билд
Итем-Билд
Лично я
против всяких веточек статов,цирклеов и прочей дешевой хрени, которую тупо
продаешь или делаешь из нее дешевые, ненужные арты.
Поэтому мой начальный
закуп
Дерево
похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии.А все эти
варбанды,цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую, что это даже
не заметно.А боты реально помогают.
К раннему миду надо собрать
на
силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты вылетать будут
чаще,и ульт кастуестся быстрей).Затем после ФБ должны собрать
, дамаг и
лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во враж. команде инвизеров можно
купить
дабы
замутить ФБ.
Итак к миду у нас должно быть:
и
на будущий аганим
(еще НР)
В миде у
нас должно быть много денег(почему смотрите в тактике).Собираем
сплеш,фарм,дамаг И
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ.
Далее нужен
дабы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать
-лишняя
скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают(тем более, что орб с
саши-яши убрали).
Затем надо собрать ЛИБО
,ЛИБО
, но не в коем
случае не вместе.
Башер дас силу(НР) и станы,Манкибар дас дамаг и
микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют.
На джаге(как и на любом агильщике)шикарно будет смотреться
-
дамаг,уклонение,что еще нужно для счастливой жизни :D
Итак к лейту у нас
должны быть такие арты: (как их комбинировать решайте сами)
На джаге
также неплохо смотрится
-скорость атаки,дамаг,
да еще и шанс молнией ударить.
Некоторые говорят, что джаге лучше
,нежели
. В принципе
правильно, но тогда теряем дамаг,да и
будет действовать не
так эффективно.
Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать
,чтобы наш ульт
вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам.
Что еще можно взять джаге
-эту вещь надо
обязательно собрать против
и других
мегадамагеров
-неплохая
вещь,но тот-же
будет гораздо лучше.
-даст вагон
хп и реген
-ульт с этой
штукой берет даже инвизеров:)
-если позволяют
средства варим его из доминатора
-выкидываем врага
из крипов и
(такую
тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас)
-вы представьте 2
ульта подряд, реген манны This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в
английском)
Ну вот все по
Итем-Билду
ТАКТИКА
БОЯ1-6лвл. Мы должны копить деньги и
использовать ману на 1 скилл, только что бы убежать в критической ситуации или
сделать ганг.Лучше всего ганкать вместе с станером или нюкером(он
станит,нюкает,а мы 1 скилом наносим весь урон) после этого обычно мало кто
выживает.После ФБ, даже если можем помогать на других лайнах,ОСТАЕМСЯ НА СВОЕЙ
ЛИНИИ!!!Нам нужен мощный фарм на мидовые арты.
6-11лвл. Мы должный пропушить лайн
уже до второй вышки.Скоро начнется время активных ганков, значит собираем Аганим
и идем помогать на других лайнах.Качаемся до 11лвла, до этого стараемся не
умирать.
11-16лвл. Здесь решится наша
судьба!Ищем одиноких героев и ганкаем ультой.Помогаем тиме 1и2 скилами.Не
умираем собираем серьезные арты.Идем пушить лайны с сильными герами(нас будут
бояться).Если все проходит удачно то мы выходим из мида с крутыми артами и
репутацией непобедимого убийцы.
16-25лвл. Просто допушиваем лайны
и ловим одиноких героев.Но и сами стараемся не ходить одни т.к. 1 скил уже
актуален только как аватар.
ДРУЗЬЯ И
ВРАГИдрузья :
Станеры и дисейблеры-они стан, мы 1й скил
и др.
Саппорты-ну они всем
нужны)) и др.
Особенно комфортно мы будем себя чувствовать
с
- Его крик+наш 1 скил+его
крутилка=ЖЕСТЬ
- Если
он умеет играть, то обеспечит маной и будет помогать имба-волной.
ВРАГИ:В первую очередь инвизеры(им наш ульт
пофиг)Выжигающие манну Очень опасна для нас данная
персона -против
него если совсем тяжко можно собрать
(Наш гер
очень тупой, обсидиан может убить нас просто ультанув)