Eredar - EMO
Demon
План гайда:
1.История героя и его размещение в таверне
2.Характеристики
3.Плюсы и минусы
4.Описание способностей
5.Скилбилд
6.Итембилд
8.Тактики
9.Друзья и враги
1.История
героя и его размещение в таверне
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один
защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими
подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим
демоном - ЭМО (все скилы фиолетоые и
кирпичи, которыми он кидается тоже).
2.Характеристики:
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект:ь
26 + 2.7 основная хар-ка
Дальность атаки: 500 Скорость
передвижения: 295 Начальный урон: 51-57 Начальная броня: 3
3.Плюсы и минусы: + Хороший гангер с вполне приличным лейт потенциалом.
+ У всех скилов маленький КД и манакост. + 3 из 4 скилов решают на всём
протяжении игры. + Легко доминирует на линии. + Можем легко спастись от
ганга и спасти от него союзника. + Особенно силён 1 на 1(если руки не
кривые, то можем в лейте убивать керри без особых проблем). + Почти
единственный маг, который дерёт магину как нех делать. + Если противники еще
с ним не встречались, то он нагнет бой
+ Может уворачиваться от летящих предметов
(карман)
- Естественно, что мало хп. - Полный
ноль в антипуше. - Никакой против иллюзионистов(за исключением наверно
Азраила). - Без норм команды в замесе не дееспособен.
- Нехватка маны на ранних этапах
игры
4.Описание
способностей
[D]isruption
Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa
2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии
укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6
ceкунд.
Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60% Манакост: 75
Перезарядка: 16
Длительность: 2.5 секунд Получаемый урон
иллюзиями: 150% Время жизни иллюзий: 6 секунд Дальность применения: 700
Коментарий: Если бы не
этот скил, то мы бы были просто мясом. Применение:В раннем гейме спасемся от
ганков. В миде и лейте является основным спелом для ганка (Представьте две копии
морты наносящие 120% процентов урона и +50% от катчера).
Soul[C]atcher
Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк,
вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд
дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50% Манакост: 50 Кулдаун: 13 Радиус
поражения: 500 Дальность применения: 600
Коментарий: Увеличение урона - все
элементарно. Применение:Кидаем на врага (все очень
просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один (всё думаю, что понятно).
Хотя, если научиться то, можно и в толпе краешком попадать. Обратите внимание!!!
Кд скила 13 сек, время действия 12 сек (не жестко ли?)
Shado[W] Poison
Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд,
кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн,
пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт
нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи
oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый
cлучaй зapaжeния.
Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4
произношения), после этого прибавляется по 50
На 1ом уровне урон будет:
20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление На 2ом уровне урон будет:
35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление На 3ем уровне урон
будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление На 4ом уровне
урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 3 Требует маны: 50
Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500
Коментарий: Очень хороший спел, который
выносит новичков.
Применение:
Накапливаем заряды и лопаем их в нужный момент. Урон смотрите выше. Жесткий
имба-имба скилл. Яд разведывает местность.
Demonic
Pur[G]e
Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe
oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa
2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли
нaнocитcя уpoн. Урон: 200/300/400
Перезарядка: 50 Требует маны:
200 Коментарий:
Отличный дизейбл (и именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё-
таки удрать смог. Применение: Юзаем как замедление или
средство для стила (если кто-то убьет цель с пуржем, засчитают нам). Так
же снимаем бафы с врагов. Бежит на нас Урса. Агресивный такой. Мы его в карман
(иллюзии нехило его продамажат), затем ядом поливаем, когда Урса врубает свое
ускорение и ульт, кидаем на него пурж (с него снимутся все его бафы). Ну после
такой процедуры Медвед не уползет живым.
5.Скилбилд
Вот такой стандартный всегда делаю (ганкать можно и спасать, и вообще, ты
всемогущ :) )
И
такой, если надо усиливать боевой потенциал союзников.
6.Итемилд КАРТИНКИ ДОБАВЛЮ ЧУТЬ ПОЗЖЕ (админ все понимает,
реально сейчас учебой запрягаюсь) В качестве начального
закупа (мы идем практически всегда на мид) берем с собой: куру, соби маску и
танго .
Далее крипим на воид стоун (поможет нереально жестко закидывать ядом),
перед воид стоуном, если не уверены за себя, покупаем боты, их потом
переделываем в арканы (мана очень нужна для ганков). К 6-8 лвл у нас должно быть
все так
После фб (делать должны мы или хотя бы просто не умирать на миде) собираем
ветерок . С арканами и ветерком вы проживем очень долго. С этой поры мы ганкер,
жесткий ганкер. Ловим - убиваем - регеним ману - ловим убиваем... такую
процедуру повторяем до появления дагона. Далее качаем дагон (покупаем рецепт до
5 лвл).
К 14-16 лвл должен быть такой сбор
Дальше как игра пойдет и кому как нравится. Можно собрать эфирный клинок
(более мощно шарашим дагоном и всеми спелами, а + катчер вообще жесть). Можно
собирать гуинсо , орчид т.к. нас выключать в замесе будут в первую
очередь.
Если против нас жесткие нюкеры, а в тиме нет героев способных дать им
отпор, собираем пайп.
Ну такой сбор у меня обычно к 20-25 лвл
Хотя игра заканчивается намного раньше (лбо ливают, либо тупо
доносим).
7.Тактики 1-6лвл:
Стоим на миде, харасим врага дискруптом. Главное не умираем, иначе дальше игра
без ветерка и арканов пойдет тяжко. С ультом начинаем закидывать ядом и делаем
килл. Собирамся и переходим в следующую фазу игры
6-11лвл: Наш расцвет как ганкера. Ловим и убиваем, В
основном в этоп этап мы качаемся за счет ганков. Собираем дагон и переходим
дальше.
11-16лвл: Вот тут мы просто Нагиб-машина, т.к. катчер +
дагон + пурж + карман + дамаг с руки = 99.9% килл. Собираемся и
пушим, переходя в следующую стадию.
16-20лвл: Страемся в основном пушить. Враги уже наверное
собрали орчиды, бкб, а значит как ганкер мы уже менее актуальны.
20-25лвл. Обычно игра до этого не доходит, но если так, то
пушим мид всей тимой и выносим всех, кто попадается под копыта нашего
Эмо-Демона
8.Друзья и Враги
Друзей у нас немного (мы ганкер одиночка), что интересно Эредар для всех друг и замедлит,
и спасет и дамаг увеличит, но вот несколько имбовых коомбинаций
+ - выносим все живое так: мы кидаем катчер он убивает ультом (дагон в
помощь, если что)
+ - та же схема что и с лионом
вообще + любой нюкер = нагиб за 5 секунд
Еще можно отметить Дестроера , с его пассивкой можно
вообще забыть о мане и швыряться ядом куда хочешь и зачем хочешь.
Враги.
Дум, будет ганкать нас по кд ульта а если съест првильного
крипа вообще не уйдем живым, не начнем первыми
Пудж, тут либо мы его, либо он нас. Кто первый начнет, тот
скорее всего и победит
ОРЧИД - наш злейший враг также как и БКБ.
Все наши скилы основаны на магии, значит, собрав эти предметы враги спасают себя
от нас (на определенное время :)
Врагов у нас тоже мало, т.к. если мы начинаем первыми, то с прокаста мы
вали КОГО УГОДНО.
|