Гайд по минёру для версии Доты 6.74. У Техника много уловок в арсенале. Вы имеете
огромные шансы на ФБ с помощью быстрой телепортации на лайн и заминирование
участка пути. С помощью ульта вы можете очень сильно, а в начале и смертельно,
повреждать вражеских героев.
1.
История героя и нахождение в таверне.
Чертовски
умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с
которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины,
не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской
магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих
ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не
воспринимает эту троицу всерьез.
Находится
во второй таверне за Sentinel (Int).
2.
Характеристики героя
Сила: 17 +2.0
Ловкость: 14
+1.3
Интеллект:
22 +2.9
3. Плюсы и минусы
героя:
+Один из самых долгих станов в
доте
+Неплохой
херокиллер
+Хорошая прибавка к
интеллекту
+Легко может сделать
фб
+Сложновато убить за счёт
суицида
-Малый прирост ловкости (ну он
особо нам и не нужен)
-На протяжении всей игры сильно
зависим от маны
-Небольшое количество хп, нас
легко загангать.
-Требует освоения и
практики.
4. Описание способностей
героя
Land Mines
Устанавливает замаскированную наземную мину,
которая взрывается при приближении врага. Взрыв наносит меньше урона, если цель
находится далеко. Вы можете установить до 20 мин одновременно.
Уровень 1 - мина наносит 300 урона. Требует маны 125. Кд 25
Уровень 2 - мина наносит 400 урона. Требует маны 150. Кд 20
Уровень 3 - мина наносит 500 урона. Требует маны 175. Кд 15
Уровень 4 - мина наносит 600 урона. Требует маны 205. Кд 12
Stasis trap
Ставит невидимую ловушку на 270 секунд, которая
оглушает всех ближайших юнитов при срабатывании.
Уровень 1 - станит врага на 3 сек. Требует маны 80. Кд 20
Уровень 2 - станит врага на 4 сек. Требует маны 110. Кд 16
Уровень 3 - станит врага на 5 сек. Требует маны 140. Кд 13
Уровень 4 - станит врага на 6 сек. Требует маны 160. Кд 10
Suicide Squad, Attack!
Жертвует собой ради общего блага. Наносит огромный урон в большой области.
Воскресает на 50% быстрее.
Уровень 1 - наносит 650 урона. Требует маны 100. Кд 180
Уровень 2 - наносит 850 урона. Требует маны 125. Кд 170
Уровень 3 - наносит 1150 урона. Требует маны 150. Кд 160
Уровень 4 - наносит 1550 урона.Требует маны 175. Кд 150
Remote Mines
Размещает невидимую мину, которая срабатывает при детонации. Не действует
на здания. Действует 8 минут.
Уровень 1 - наносит 300 (450) урона. Требует маны 200. Кд 10
Уровень 2 - наносит 450 (600) урона. Требует маны 240. Кд 10
Уровень 3 - наносит 600 (750) урона. Требует маны 300. Кд 10
5. Скиллбилд
Стандартный (как раскачиваюсь я и многие другие)
2 вариант (ульт позже)
3 Cо (со стазисом)
Существует ещё несколько скиллбилдов. Можно вместо стазиса качать +, или
вкачивать минёра как суицидника. Но 3 главных варианта мы рассмотрели.
6. Итемордер
Если захотели играть минером, то выбрать его лучше сразу, чтобы было время
поставить первые мины. Вначале я рекомендую взять , но можно рассмотреть также
такой вариант как , но я предпочитаю брать мантии,
т.к. они помогут нам в ластхите и дадут нам инты, а 2 кларити будет достаточно,
чтобы заложить мины, тем более что мы на лайне обычно заканчиваем суицидом и
пополняем наш запас кларити уже там.Следующим итемом может быть , но будьте осторожны, так как у
нас малый запас хп и нас будет легче убить если поймают. можно превратить в ( у нас всё время будет
нехватать маны), (пройдём
сквозь крипов и догоним врага, чтобы сделать суицид) или (при пуше/антипуше нам очень
помогут). К этому моменту, кто-то из врагов может купить варды/гем, а значит это
время для сборки (враг
налетит на мины даже если этого не хочет). После таких артефактов мы должны
сосредоточится на нашем ульте, а для того, чтобы успешно убивать таких жирдяев
как или , у нас должен
быть , который неплохо
усилит нашу ульту и рэйндж каста. В общем минёр не сильно зависим от артефактов,
но в играя вы будете накопливать много денег, а их надо будет куда-то потратить,
и я считаю, что целесообразно будет собрать минёру (даст броню и хорошую активку,
чтобы убежать от врагов), (неплохо повысит нашу
выживаемость и запас мп) и (отличный арт для команды и даёт
отличный реген мп). Если вас часто гангают, то целесообразно накопить на , т.к. он даст нам быструю
скорость передвижения, хороший реген мп и поможет убежать от одиночного врага за
счёт активки. Ну вот и всё с ио. Не приводил итемы для минёра как дамагера, так
как мне кажется, что он просто не предназначен для этого, а необходимые
артефакты я уже вам предложил. Решайте сами.
Итак, вот главные арты для
минёра:
//
7.
Тактика
Итак, распишу здесь основные места, где можно ставить мины и как их
использовать.
Не забываем периодически минировать руны
Можно попробовать заманить врага в ловушку, кидая
там какой-нибудь дешёвенький арт
Чтобы не дать противнику закупится, можно ставить
мины у боковых магазинов
С появлением ульта, необходимо минировать
центр
Периодически минируем рошу (особенно если в
команде урса/люкан/друид)
Используем мины как варды
Ставим стазисы
на узких проходах, чтобы враг не смог убежать при отступлении
8.
Друзья и враги:
Друзья:
- Отличный союзник. Мы
ставим мины, а он кидает противника на них или просто закидывает нас в толпу, а
мы делаем суицид.
-
Встанет на мины и свапнется.
-
Стянет к минам.
- Притянет к минам.
Враги:
- Под защитой мины
ему не страшны.
- Мы его убьём, а он
реснится.
-
Может перепрыгнуть мины, да и ману выжгет.
- Под её
замедление мы не сможем не до неё дойти, не добежать, а если даже добежим, то
она кинет сало.
-
Убьёт с мультикаста.
-
Пролетит над нашими минами.
- Сожгёт
всю ману, да и ненароком может убить, выйдя из инвиза.
-
И другие герои с суммонами.
- Предметы обнаруживающие наши
мины.
- Хорошо подумайте, прежде чем
взрывать мины против героя с таким предметом в активированном состоянии. Весь
урон перенесется и на вас, будь мы хоть на другом конце карты.
9.
Руны.
(Двойной
урон) Полезность
руны: Низкая. Примечание: У нас небольшой дамаг и скорост ь боя, поэтому лучше оставить это для других.
(Скорость) Полезность
руны: Высокая. Примечание: С
ней мы можем убежать от ганга и успеем заложить мины в нужных
местах.
(Иллюзии) Полезность
руны: Высокая. Примечание: Отводим
копию на лайн, делая вид что мы фармимся, а сами ставим мины в лесу. Никто и не
подумает, что там могут быть ваши мины.
(Невидимость) Полезность
руны: Низкая. Примечание: Мы
не дамагер и внезапная атака нам не нужна.
(Регенерация) Полезность
руны:Очень высокая.
Примечание: После
того, как мы расставили мины, второй заход нам не повредит.
10.
Итог:
Вот интересное видео, где минёр сделал ультра килл на 1 лвле: