Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Некролиту (Necrolyte, Rotund'jere)
Гайд
по Некролиту для версии Доты 6.74с.
Некролит является отличным саппортом благодаря
хилу, а так же он очень полезен в замесах. Скиллы, итембилд, тактика, а так же
многое другое в этом гайде.
1. История героя
Был убит за ересь людьми, провозгласившыми
себя святыми, но смерть лишь подарила Rctund Jere огромную ненависть ко всем
живым, которую он выражает, натравливая на врага злых духов. Он становится все
сильнее и получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое
существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутствие иссушает и
разлагает живые существа. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной
ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него на пути.
2. Характеристики
героя
Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7 Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика)
Дальность атаки - 550 Скорость передвижения - 290 Урон - 44-48
Хп - 454 Мп - 286 Защита - 1
3. Плюсы и минусы
героя
+ есть хил + хорошо
добивает вражеского героя + в лейте одним кастом сносит огромное количество
хп + легок в управлении - всего 2 активных скилла + при хорошем ластхите
- бесконечная мана
- спелла всего 2, но
они дорогие - хил слабенький - как и любой маг, некролит
хрупкий
4. Описание
способностей
Death Pulse (d) – Necrolyte испускает волну смерти
из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая
союзников.
1 уровень – 75 урона/50 лечения. Манакост - 125,
кд - 8 секунд 2 уровень – 125 урона/75 лечения. Манакост - 145, кд - 7
секунд 3 уровень – 200 урона/100 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд 4
уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд
Тип урона
- магический
Комментарии: Многогранный спелл. Лечим,
харсим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн
неограничено. Так же лечит и себя.
Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1000
останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье,
пропорциональное его максимальному количеству.
1 уровень -
0.6% здоровья. 2 уровень - 0.8% здоровья. 3 уровень - 1.0% здоровья.
4 уровень - 1.2% здоровья.
AoE 1000
Комментарии: Хорошая аура, актуальная и в
лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3
уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для
простого нахождения рядом, не правда ли?
Sadist - Упиваясь смертью и болью, Necrolyte
получает ману за убийство юнитов.
1 уровень – 12 маны за
юнита. 2 уровень – 24 маны за юнита. 3 уровень – 36 маны за юнита. 4
уровень – 48 маны за юнита. 600 маны за героя.
Комментарии: Это наша манапроливайка. В
прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную
ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse
на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом. Мана дается так же и за убийство
своих крипов.
Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания
перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую еденицу
здоровья. Оглушает на 1 секунду.
1 уровень – 0.4(0.6) урона за ед.
здоровья. Манакост 175, кд - 100(70) секунд 2 уровень – 0.6(0.9) урона за ед.
здоровья. Манакост 340, кд - 85(70) секунд 3 уровень – 0.9(1.2) урона за ед.
здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд
Тип урона - магический В
скобках значения с Аганимом. Комментарии: Хороший скилл, чтоб застилить
килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро
убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все
таки стан на 1 секунду. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем
лвл.
5.
Скиллбилд
Стандартный скиллбилд для Деда: 1. Death
Pulse 2. Sadist 3. Death Pulse 4.
Sadist 5. Death Pulse 6. Reaper's Scythe 7. Death
Pulse 8. Sadist 9. Sadist 10. Heartstopper
Aura 11. Reaper's Scythe 12. Heartstopper Aura 13.
Heartstopper Aura 14. Heartstopper
Aura 15. Статы 16. Reaper's
Scythe 17.-25. Статы
Максим хилку конечно, паралельно качая
Sadist. Она поможет довольно часто
пользоваться хилкой. 2 спелл качаем в конце. Весь его потенциал раскрывается в
лейте. На последнем лвл прокачки он убивает любую цель за 84 секунды. В лейте,
когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере
возможности.
6.
Итемордер
Есть пара вариантов. Самый разумный:
x3 - Мы
саппорт, а значит должны помогать команде.
х3
- Мы эгоист,
значит закупаемся для хорошего ластхита.
Некролит обычно идет на боковую
линию. Но если мы пошли соло мид, то стоит приобрести бутылочку. Хотя я не понимаю, зачем Некролиту так быстро 6 лвл. Большой помощи
для команды он не окажет. Первый итем, который нам нужен, это
сапог. Превращаем его в Арканы.
Этот сапог подходит практически для всех магов. Некролит - не исключение. Тем более касты у
него дорогие. Дальше конечно же собираем Аганим.
Как раз он и раскрывает потенциал нашего ульта. Убить какую нибудь мортру, когда
у нее пол столба хп - это большое приимущество. На этом основные предметы
закончились. После Аганима можно
собрать: Хекс
- хорошая помощь команде, может спасти от смерти. Шива
- чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса,
этот предмет даст нам защиту, что увеличит наша шансы выжить. Но даже и с Шивой мы хрупкие. Так же у шивы очень
полезная активка.
Дагон -
хорошо подходит к нашему ульту. Но я не фанат этого предмета. Пайп, Мека
- если решили стать чисто саппортом. Даггер
- в умелых руках очень хороший итем для большинства героев. А магам осбоенна
нужна мобильность. Форс
стаф - альтернатива даггера. Можно тварить всякие веселые штуки.
Вытолкнуть соперника из под вышки и тд.
7. Тактика
игры
Ранняя игра Некролит не очень подходит для соло мида.
Во-первых его ульт в начале не очень актуален, значит ему не обязательно
получить его раньше других. Во-вторых у него нет ни стана ни дизейбла, что бы
хорошо гангать. В третьих Дед уязвим к
гангам и опять же у него нет ни стана ни дизейбла, что бы убежать. Решение -
идем на дабл или трипл лайн. Стараемся, что бы запас нашей маны не был полон.
Время от времени харсим противника первым спеллом. Отдельное внимание уделяем
своим крепам. Нужно стараиться как можно больше контролить их. Во первых лишим
части опыта соперников, во вторых восполним себе ману.
Мид В миде начинаются первые массовые замесы и
начиная с этого периода игры нам нужно быть максимально бдительным. Держаться
позади союзников нежелательно - мы должны быть рядом и хилить по кд. Так что
наша смертность возрастет. Обязательно присутствовать во всех мироприятиях, так
как наш хил в данный период игры особенно актуален.
Лейт Наш хил уже потерял свою эффективность, так
что у нас должны быть серьезный арты, что бы обеспечить помощь команде. Кстати,
урон с первого скилла конечно невелик, но благодаря низкому кд эффект есть. Так
что мы так же должны быть в эпицентре замеса.
8. Друзья и
Враги
Лучшие
друзья
Самым лучшим другом для нас конечно же является Хускар.
Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд. Терроблейд
- после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант
для нас.
Худшие враги
Кого
то особого выделить не могу. Если вы знаете, оставьте комменарий. Могу сказать,
что враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы
никто.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (17.04.2012)
|
Просмотров: 772
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|