Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по рики, Stealth Assassin - Rikimaru
Стелс Ассассин, "Невидимка"
Я обещал попробовать написать guide по "Рики" и теперь буду его постепенно дополнять. Тему создал чтоб никто не забил идею, надеюсь в итоге гайд оценят лучше чем предыдущий (хотя после туевой хучи исправлений guide по "Ликану" признали адекватным).
История:
Рождённый среди своих сородичей-сатиров, Rikimaru учился у самых могущественных воинов его расы. Однако, власть Пылающего Легиона развратила многих из его рода, превращая их в безумных животных. Поклявшись в мести Scourge, он оттачивал свои навыки чтобы применить их в сражении с Плетью. Используя свой малый размер, онможет становиться невидимым, позволяя ему нападать со спины. А прииспользовании дыма как прикрытия он становится почти неуловимым.
Плюсы и минусы:
Плюсы: 1) Мобилен, быстр. 2) Внушительный урон при даже средней раскачке. 3) Относительно прост в управлении. 4) Удачное сочетание доступных навыков. 5) Польза команде (речь конечно о дымовых шашках).
Минусы: 1) Низкий прирост основных характеристик (того же здоровья, маны). 2) Легко контрится (гемм, варды и т.д.) в начале игры и непосредственно в её middle9;;;;;е. 3) В early game весьма слаб (по указаным выше причинам).
Характеристики:
Основной навык - Ловкость
Базовый урон - 48-52 Скорость боя: Высокая Радиус атаки: 125 (Рукопашник) Базовая защита: 6.4 Скорость перемещения: 300 Сила: 17 Прирост силы: 2 на уровень Ловкость: Основная характеристика, 24 Прирост ловкости: 2.9 на уровень Интеллект: 14 Прирост интеллекта: 1.3 на уровень
Располагается в таверне «Sentinel – Ловкость 1» - Третий ряд, вторая ячейка слева. (считаю Screenshot не столь важным)
Навыки:
1. Smoke Screen (Проигнорирую описание на английском, если вы не против) Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет промахиваться и не позволяет произносить заклинания. Длится 6 сек.
Уровень 1 - Радиус 250, 40% промахов атакующих вражин. Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов атакующих вражин. Уровень 3 - Радиус 300, 60% промахов атакующих вражин. Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов атакующих вражин.
Полезная штука, помогающая отвоевать лайн или мешающая поганцам держать оборону. Промахи у соперников идут по всему что принадлежит вашей в фракции в радиусе облака, а значит союзные бойцы будут вам благодарны.
Стоимость - 75 - 80 - 85 - 90 единиц маны на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно. Кулдаун – 15 секунд на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях.
2. Blink Strike
Рики прыгает на существо, нанося при этом удар, если оно не является другом.
Уровень 1 - 30 ед. дополнительного урона. Уровень 2 - 60 ед. дополнительного урона. Уровень 3 - 90 ед. дополнительного урона. Уровень 4 - 120 ед. дополнительного урона.
Имеет смысл вкладываться в этот навык целиком и полностью, так как возможность больно отвешивать каждые 5 секунд ещё ниодному herokiller'у не мешала. В добавок есть давно проверенный нашей "илитой" способ сваливать от "забора" пит лорда и т.п., "атакуя" идущих на встречу своих.
Стоимость - 50 единиц маны на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях. Кулдаун – 30 - 20 - 10 -5 секунд на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно.
3. Backstab
Невидимый убийца будет использовать грязные приемы, при нападении на противников сзади.
Уровень 1 - Наносит допольнительно по цели 0.25 урона умноженного на ловкость Рикимару. Уровень 2 - Наносит допольнительно по цели 0.5 урона умноженного на ловкость Рикимару. Уровень 3 - Наносит допольнительно по цели 0.75 урона умноженного на ловкость Рикимару. Уровень 4 - Наносит допольнительно по цели 1 ед. урона умноженного на ловкость Рикимару.
Один из лучших навыков в нашем арсенале. Урон, урон, урон. Причём по мере игры он только увеличивается с ростом ловкости.
Ничего не стоит и кулдауна не имеет (ваш Captain)
4. Permanent Invisibility
Рикимару становится невидим, если не атакует врагов .
Уровень 1 - Через 3 сек. после удара. Уровень 2 - Через 2.25 сек. после удара. Уровень 3 - Через 1.5 сек. после удара.
Вспомните как мы были слабы на ранних этапах раунда и объяснение, зачем нужно прятать столь хлипкую душонку в тенях, прийдёт само собой. Как и множество ultimate навыков, этот задаёт тон всему герою и делает его stealth assassin'ом как таковым.
Ничего не стоит, кулдаун - 3 - 2.25 - 1.5 секунды на 1ом, 2ом и 3ем уровне соответственно.
5. Attribute Bonus Даёт вечный плюс в 2 единицы с Силе, Ловкости и Интеллекту.
1-10 уровень - +2 единицы к указаным характеристикам
Свойственная всем (ну, почти всем) героям способность, описание добавлено нотки позитива ради.
Ничего не стоит и кулдауна не имеет
Skill Order:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17 - 25)
Адекватно, просто, удобно. Стоит чётко осознать то, что до 3 уровня вы всё равно ничего не колдуете, поэтому что качать первым - решать вам, выше предоставлен столь древний вариант, что даже не рискну назвать его "своим".
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Вариант через макс блинк, для смельчаков, дерзящих ганкать с самого старта.
Тактика игры:
1. Early Game - с 1ого по 9ый уровень.
Как сказал бы Пантера, чей гайд для меня стал источником вдохновения - "На этом этапе игры мару в принципе ничего не решает. Наша задача достояться до 7 левела на линии и свалить." 2х . Наша цель - линия. Так как рики теперь персональная собственность Стражей - топаем вниз. Вобще наш юный манчкин может стоять где угодно, но внизу будет удобней, соло или нет. Во втором случае советую выбрать себе в напарники (если есть такая возможность) кого-нибудь дальнобойного или/и умеющего оглушать.
Если враг чует задницей, что к концу раунда от без ваших оплеух шагу не ступит и начинает охотится за вами - переходите на "ласт хит". По возможности чаще кидайте дымовую завесу, если уверены в своих силах - попробуйте во время действия завесы убить всё что есть в её недрах. Старайтесь бить сзади, так у нас в силу навыков урона выйдет больше.
2. Middle Game - с 9ого по 16ый уровень.
По возвращению в родные харомы, приобретайте (хотябы) 3х и 3х . Проверенным закупом в данной ситуации будет 3х - 3х - . Вернувшись на линию, начинаем потихоньку выискивать жертву в стане врага. Мишенью должно быть (для начала) что-то хилое, раненое или по дефолту худое. Раз за разом повторяя "тучка - блинк страйк" мы наедаем себе опыт. На 11ом уровне Рикимару раскрывается, становясь счастливым владельцем 4ого уровня "бэкстаба" и персональный инвиз.
Будьте на чеку - и могут подпортить вам жизнь, поэтому особенность в игре за Рикимару - внимательность. Старайтесь как можно раньше разрушать варды и грейте себя мыслью о том, что эти меры предосторожности со стороны врага - признак его страха перед вами. В таком случае, если вражина объявила на вас охоту - не лишним будет Теперь мы - достойно одеты и подготовлены, нас уже начинают материть в чате с удвоеной силой, особенно при невозможности убить вас в тумане даже в 2-3 тела.
3. Late Game - с 16ого по 25ый уровень.
Описывать Рикимару на данном этапе - что сравнивать ядерную бомбу с петардой по наносимому отдельно взятому городу урону. Одеваемся во всё самое вкусное, демонстрируем свои навыки западлостроения вырезая паки мобов и вражеских героев. Варианты финальных закупов предоставлены ниже.
Item Order:
----
3 тысячи здоровья, болезненные удары. То что доктор прописал.
- - - -
Один из классических вариантов с возможностью усовершенствования.
- - - - /
Бешеный пермобашер о котором я узнал из древнего гайда Пантеры. Эффективно и эффектно.
Добавленый местными вариант финал-закупа.
Что ещё можно:
- для реализации цепочки blink - smoke - purge - bash. Полезно. - спосбствует более простому гангу, не давая мишени свалить.
Враги и друзья:
Друзья: Друзья - это все кто толще нас, кто может кидаться на амбразуру пока мы ищем слабое место. Особо был отмечен . Мультикаст этого парня + наша манта = пи*дец всем вокруг.
Враги:
- Антипод нашего манчкина, враг номер один, с его противными навыками и возможностями. - Враг номер 2. Нюки, станы, месиво( - Болезненые оплеухи и моральная давка. (Это относится не только к Рики) - Если так вышло что он вас выслеживает (гем, варды) - это пат. Бойтесь. - Стан, стан, стан. Если руки прямые - это край (Собственно как и для всех героев) Также стоит отметить - делают больно, и при том успешно.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (13.11.2011)
|
Просмотров: 697
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|