Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Рубику, Grand Magus, Rubick
Итак, речь пойдет о герое ,который появился совсем недавно в доте 6.72.Этот герой не ординарен и имеет особенную ульту, которая отличает его от других героев.Кто-то считает его слабым,кто-то новой неконтрящейся имбой ,но Рубик именно тот герой, который может решить ход игры.
И вот наш герой :
1) история героя 2) дополнительные характеристика героя 3) плюсы и минусы героя 4) описание скиллов 4,5)что не может воровать Рубик 5) скиллбилд 6) итембилд 7) тактика друзья и враги героя
Наш герой находится в товерне интовиков за синтенелей
История героя
дополнительная характеристика героя
Сторона: Синтенели Анимация атаки: 0.4 / 0.77 Урон: 44 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1.17 Броня: 1 Базовая скорость атаки: 1.7 Скорость: 300 Скорость снаряда: 1125 Дальность атаки: 600 Видимость: 1800 / 800
Плюсы и минусы героя:
+Имеет хорошую дальность атаки +Имеет оае дизейбл +Прекрассный пуш и антипуш потенциал -Малое количество брони к началу -Маленький сумарный показатель прироста к статам
Описание скилов
Telekinesis(телекинез) - В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении. - Приземление происходит только, когда телекинез закончен. - стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
Telekinesis Land(Приземление телекинезом) Перемещяет подняту. в воздух цель в выбранную точку - Если вы щелкнете дальше чем на расстоянии 375 от снимаемой единицы, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в данном направлении.
Коментарии автора: Данная способность непохожа ни на один любой другой стан(откуда только у айсфрога берутся идеи).Мы имеем стан,оае дизейбл и Force Staff в одном лице.Возможности данной способности очень велики и я опишу лишь некоторые из них: 1)Многие станый дают возможность убежать,наш дизейбл в этом отношении превосходит другие - мы может отойти во время стана от противника на расстояние и увеличить его, кинув врага в противоположном направлении. 2)При ганге можно кинуть врага ближе к себе что даст возможность нанести еще пару ударов при бегстве противника. 3)Можно закидывать врага под вышку и с ее помощью и помощью союзного стана можно устроить фб. 4)Можно перекинуть врага за препятствие ,что даст возможность благополучно убежать.
Fade Bolt(болт исчезновения) -тип урона:магический -дальность через которую прыгает болт 600 Коментарии автора: Это та способность которая делает из нас пушера(антипушера).Снимает урон и здоровье у всей группы противников.Число прыжков болта неограничено и сумарное снятие здоровья и урона может быть очень велико. Эта способность резко ослабляет вражеских крипов,что дает нам возможность легко скашивать ряды мобов(имея кд 10сек!).Можно использовать этот спелл также на гнобление противника на линии, добивание убегающего героя и при убегании на лоу хп(т.к. снятие урона для 10 сек,что довольно неплохо)
Null Field -эффект складывается со всеми эффектами такого типа Коментарии автора: Довольно неплохая способность,бесплатная Planewalker's Cloak для всех созников.Что можно сказать... даст выжить команде после ульты невера или шейкера,эфекты такого типа были всегда ценны против магов.
Spell Steal(воровство заклинания) - Заклинание теряется, когда Rubick умирает, или когда Рубик использует Spell Steal снова. - Не может украсть способности изделия. - Есть несколько периодов, которые не могут быть украдены по техническим причинам. Коментарии автора: Именно благодоря этой спсобности,рубик вызвал большой интерес у игроков доты.Возможность убить мирану ее же стрелой,кастовать ульт зевса на добивание это весьма и весьма впечатляет.Кд скила всего 16 сек,и если смотреть на то, что кд многих ультов(которых мы воруем) более 60 сек,Это действительно имбовато. Вот, как происходит использование этого скила: 1)Воруем ульту шейка... 2)После чего используем ее в замесе.
Классы спсобностей: 1)блинки Такие враги ,как войд,магина,морф и т.д. и т.п. всегда заставляли нервничать - в большинсве случаев неуловимы для гангов и сами в свою очередь могут догнать кого угодно.Но наша ульта облегчает нам борьбу сними достаточно кому либо из них блинк к нам или от нас,как тут же идет Spell Steal и враг теряет приемущество.Мне не раз посчатливилось догонять морфа его же волной,и мне приятно был узнать что прыжок сларка разрывает его же цепь. 2)ОАЕ дизейблы и нюки Такие способности как ульт дерева,шейка,тайда и энигмы довольно часто решали исход замесов.Мы не исключение им плюсы противника становятся нашими плюсами и это увеличивает шансы.И более того!шансы удваиваются - мы можем во вемя замеса спереть еще раз нужную нам способность и скастовать 2 ульты подрят.У меня был замес,в котором довольно вкачаная луна включила ульту и понеслать дамажить все в округе,какое же было ее удивление когда ее лучи( время ее ульта не прошло), начали коцать ее саму и убив ее прервали ее ульту.Многим извесно что игры против минера крайне не приятны,наша способность заставит противника самим покупать гемы,и самое главное(все наверняка знают излюбленные места минеров) подрывать самого минера во время укладки им мин. 3)Касты требуещие время Все наверняка приходилось видеть ,как какой нибуть несчатный инвок пускал огненный метеор,а враги уже отошли.Многие мощные способности,к примеру, как ульта невера или таурена имеют время каста,для успешного их использования нужен дизейбл,который не у каждого героя найдется.Но у нас он есть, поэтому потенциал этих способностей в наших руках раскрывается полностью.Лично мне в одном гейме удалось спереть ульту вертолета,благодоря дизейблу она попадала ровно в противника и в битве прокастов с тини я вышел победителем ну разумеется конечно с Дополнительным резистом моего героя. 3)Мощные касты Довольно впечатляют прокасты неруба,лины и демон вича ,ну чтож наш герой полноценный маг и дабавить к его способнастям скил с большим уроном будет только кстати.
Ну вот это основные способности которые нам будут полезны,разбирать каждый ульт в доте,я думаю не имеет смысла-каждый и них по своему уникален и в той или иной мере полезен нашему герою.
4,5)Что не может воровать Рубик
Заклинания которые не могут быть украдены:
- Useless abilities (for instance, subabilities, or Quas/Wex/Exort/Invoke) - Transformation abilities (Chemical Rage, Firefly, Flak Cannon, ...) - Arrow abilities (Poison Attack, Glaives of Wisdom, ...) Items Abilities with hotkey conflicts: Q: None! X: - X Marks the Spot - Shadowraze X - Tornado - Exorcism - Z: - Shadowraze Z - Freezing Field - Alacrity Abilities with technical issues: - Morph Agility/Strength - Summon Spirit Bear - Spin Web - War Club - Soul Assumption - Refraction - Borrowed Time - Overcharge - Spirits - Insatiable Hunger - Devour - Telekinesis - Fade Bolt - Spell Steal (!)
Скиллбилд
Уровень 1 : Telekinesis Уровень 2 : Fade Bolt Уровень 3 : Fade Bolt Уровень 4 : Telekinesis Уровень 5 : Fade Bolt Уровень 6 : Spell Steal Уровень 7 : Fade Bolt Уровень 8 : Telekinesis Уровень 9 : Telekinesis Уровень 10 : Null Field Уровень 11 : Spell Steal Уровень 12 : Null Field Уровень 13 : Null Field Уровень 14 : Null Field Уровень 15 : + Уровень 16 : Spell Steal Урвоень 17-25 : + Поеснение к скилбилду: Берем на первом уровне телекинез,для того чтобы избежать фб при нападении на нас или сделать фб бросив врага под вышку.Fade Bolt Имеет точно значение снижения урона и с овременем теряет свою силу поэтому качаем как можно раньше.Ульты(вы что,это же имба способность)качаем как поевляется возможность. Null Field как и любой другой магический резист имеет процентное значение поэтому к концу игры только набирает силу.
Итембилд
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
Ring of Protection Этот артефакт обезателен в начальном закупе так ,как брони у нас мало,а при настроенном харасе противника крипы терпеть этого не станут. Дальше будем апать в Ring of Basilius.
Mantle of Intelligence Можно купить 1 штуку - у нас всегда должна быть мана на прокаст 1 и 2 скила.
Magic Stick Покупаем если на лайне с нами будут часто бросатся заклятиями.
Ironwood Branch Ancient Tango of Essifation Clarity Potion покупаем на оставшееся золото.
Наш подопечшый маг чистой воды,поэтому покупать ему арты на урон не стоит и скилбилд нужно строить лишь в 1 из 2 направлений.
САППОРТ(ПУШЕР)
Рубик довольно неплох в роли саппорта и пушера ,в этом случае ему необходимы самые разнообразные оае ауры и касты.
МАГ(НЮКЕР)
У Рубика средний потенциал нюкера,но его ульта может увеличить этот потенциал.С правильно украденной способностью можно равнятся на лиона или даже зевса.Наш итембилд должен быть направлен в усиление нашего прокаста.
ОБЩИЕ ИТЕМЫ
Сюда я занес итемы которые подойдут в оба итембилда.
Тактика
Разьястнять,как пользоватся станом и магическим нюком в доте я не буду, я лишь опишу Особенности применения ульты. Начинать замес следует только украв нужный масс скил.Допусти мы украли ульту тайда.Мы вбегаем в замес после чего юзаем эту самую ульту тайда, все враги в том числе и тайд в стане и получают пинки со стороны нашего союзника.Тайд разумеется терпеть этого не станет и после прохождения стана юзает свою ульту...И тут бац - мгновенный Spell Steal И за ультой тайда идет следующая наша ульта .Я бы не сказал, что 2 масс ульта дадут 100% победу,но шансы на нее прибавят.Во время замеса можно украсть любую мощную способность большой разницы это не внесет,но красть к примеру ускорение атаки урсы или ульту юрнеро нам не стоит(мы не дд и эти способности особой пользы нам не принесут.)
Враги и союзники
ВРАГИ Нашими врагами являются противники ореинтированные на дд урон.Такие как тракса,троль,морта и т.д. особо сильных спсобностей нам не дадут,но в тоже время наш резист бессилен против их атак,а нам как хилому магу это неочень хорошо.
Broodmother украсть у нее ее лучшие скилы(кроме 1) мы не сможем, и в тоже самое время она сьест рубика с потрохами.
Syllabear По той же самой причине - ульта не украдется, медведь тоже ,остаются пара несчасных скила на дмг.
СОЮЗНИКИ
Как саппорт со станом мы являемся великолепным союзником для каждого,но не каждый будет хорошим союзником для нас.Естественно нашеми союзниками являются все слоуеры,прокастеры,станеры,герои с салом.
Минер С самого начала игры мы может закинуть врага на мины 1 спсобностью и добить после подрыва 2 скилом,очень удачная пара.
Пудж Скорее мы являемся хорошим союзником для него.Уменьшим урон 2 скила по нему,имеем дизебл, который не даст увернутся от хука пуджа.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (02.07.2011)
|
Просмотров: 694
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|