Гайд по
Виспу для версии Доты
6.74c. Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит
для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с
мощными атаками.
Io,
скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой
войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о
которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием,
которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал
известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в
битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется
только ради своего народа.
Находится
в 1 таверне за Sentinel (Str.)
Сила: 17 +
1.9
Ловкость: 14 +
1.6
Интеллект: 23 +
1.7
Плюсы и минусы героя.
+Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой
момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь
союзникам
-Малый прирост
характеристик
-Нет нормальных
нюков
-Без союзника под рукой мало на
что способен
-Мало брони
Tether
Io
связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости
передвижения на 20%. Любой противник пересекший эту связь будет оглушен. Связь
будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек.
оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек.
оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек.
оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек.
оглушения
Кд 12 сек. Мп 40.
Spirits [W]
Io призывает 5 древних духов в
течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если
вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом,
наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают
уменьшенный урон.
Уровень 1 -
25 урона за дух
Уровень 2 -
50 урона за дух
Уровень 3 -
75 урона за дух
Уровень 4 -
100 урона за дух
Кд
20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Overcharge
Io
вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая
увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 2.5% от
текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы
даруются и ему.
Уровень 1 -
40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 -
50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 -
60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 -
70 к скорости атаки, 20% снижение урона
Relocate
Io вместе со связанным
героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое
время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Уровень 1 -
подготовка 2.5 сек
Уровень 2 -
подготовка 2.25
Уровень 3 -
подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60
Мп 100
Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io
будет иметь убийственную мощь с союзником.
Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал
саппорта и физическую мощь союзника.
Начальный
закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов:
(для /) либо (мы саппорт, так что ставим
варды у рун)
- неплохой вариант, но все-таки
лучше его брать позже.
Далее мы должны превратить в , а в либо . Стоя на
линии покупаем , с последующем превращением
в либо . Далее собираем на (отличный арт
для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он
даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению.
Это может быть и другая роскошь. Итак,
рассмотрим кратко как мы собираемся:
Начальный закуп:
Лейтовый закуп:
Но прежде чем
закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот
приведу несколько связок:
+ = ну тут всё понятно,
преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так,
чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы
оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.
+ = делаем в лесу
светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся
прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.
+ =вот это самое
интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон.
Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас
вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте
- блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш
даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги
непонимают куда мы делись. ;)
Связки
+ = имба связка
. Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую
скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в
любой точке карты.
+ =
сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим
overcharge хуск будет почти неубиваем.
+ =
максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы
привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света
.
+ = одна из сильнейших
связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость
передвижения. Никто не уйдет!
+ = к лейту сф с нами
станет просто пулеметчиком =))
+ = кто-то убежал на базу
с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть
позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся
обратно :D
и
другие... - Висп в разы усилит качества
союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).
Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля и.т.д. (смотри в связках)
К
врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких
как . Особо
опасным является - мало
того что нас может легко убить, да еще и сало повесит и (собьет
ульт хуком).
Руны
(Двойной
урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы помогаем союзникам
убивать, но не делаем это сами.
(Скорость)
Полезность руны: Низкая
Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость
нашего передвижения повышается на 20%.
(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно
гангаем.
(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь
другому.
(Регенерация)
Полезность
руны: Низкая.
Примечание: Зачем, если с ультом мы можем
восстановить жизни и мп у фонтана?
Итог
Вот, вроде закончил писать гайд по
имба-саппорту Io. Буду надеяться, что он кому-то поможет. Вот видео с неплохой
игрой за виспа: