Четверг, 09.01.2025, 22:52


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Полезные статьи

Как внедрить собственных юнитов в карту
Сегодня я Вам расскажу о том, как внедрить своих юнитов в Редактор, чтобы сделать так, чтобы они не были в списке особых , а находились в списке стандартных. Данная статья будет особенно полезна тем людям, кто хочет создать "свой" WarCraft. Также для того, чтобы изменять характеристики уже созданных юнитов(стандартных). С этим надо быть предельно осторожно, потому что изменение уже созданных юнитов может привести к очень плохим последствиям, даже то, что карта не будет работать в сетевой игре. 

Что Вам понадобится:

1) MPQ MASTER - данная программа работает с архивами MPQ, что нам просто необходимо. Вы также можете использовать вот такую программу - WINMPQ.

2) MICROSOFT EXCEL - данная программа нам поможет читать и открывать файлы slk. 

3) MICROSOFT WORD - объяснять не буду, сами знаете.

Напоследок Вам понадобится самое главное и необходимое - МОЗГ, желательно свой.

Пожалуй, начнем.

1) Вам надо используя программу MPQ MASTER открыть файл war3.mpq, а после открыть и World Editor.
2) Сохраняем файлы(!), не папки, из папки UNITS.
3) Открываем файл, который мы уже сохранили, Unitbalance.slk .
4) Потом мы добавляем своего собственного юнита.

Структура таблицы.

Первый столбец содержит id коды юнита. Скажу сразу, что Ваш id юнита, не должен повторяться с другими юнитами. Еще Вам надо знать, что: первая буква id должна соответствовать расе юнита, о-орки, h-люди, е-ночные эльфы, u-нежить, n-нейтралы. Также, есть еще "Z", только многие не понимают откуда он взялся, но я Вам поясню, что по некоторым данным от взялся из игры StarCraft. Еще очень важным является то, что id всех героев начинаетс с заглавной буквы(пример "Артас", а не "артас"). 

Перейдем ко второму столбцу. Это столбец категорий. Там Вы должны найти значения типа, a1, a2, a3, b1, b2 и другие. Всего есть три категории и к каждой категории относится что-то своё, l1 - первая(герои), l2 - вторая(обычные юниты), l3 - третья категория(бараки). Для юнитов, которые взяты из других игр создана категория "z9". Ну что-ж, третий столбец и он мягко говоря запутан. Деление юнитов проходит по совсем другим категориям. 

1) Если юнит герой - uher.
2) Если юнит здание - xbui.
3) Если юнит вызван - sum.
4) Если юнит артиллерия - art
5) Если юнит башня - tow
6) Если юнит летает без наездника - fly1
7) Если юнит летает с наездником - fly2
8) Если юнит работник - peo
9) Если юнит относится к классу другое - zz
10) Если юнит из другой игры - zzz
11) Если юнит маг - cas
12) Если юнит слабый воин - me1
13) Если юнит сильный воин - me2

Приступаем к разбору четвертого столбца. Уровень юнита  - тема данного столба.
Если уровен юнита 5 или выше, то данный юнит будет считаться сильным и его нельзя будет захватить заклинанием "Обладание". Башни имеют всего лишь один уровень соответственно первый. Остальные его попросту не имеют. 

Добавляем своего юнита в файл. Предоставлю Вам правила, которые Вам в дальнейшем помогут в добавлении юнитов.

I) "айди" код юнита обязан(!) быть уникальным. Для героев первая буква является большой, а первая буква - это раса юнита.

II) Несоответствия между классами и категориями я бы Вам не советовал делать, потому что если Вы будете добавлять героя, то его категория будет l1 - вместо l, Вы можете вставить любую букву. Класс для героя как я Вам уже говорил - uher.

III) Советую Вам очень внимательно читать комментарии, которые предоставляют собой "красные углы".

6) Сохраняем файл и при этом не забываем ID код, созданного Вами ID юнита. 
7) Далее, мы с Вами открываем файл Unitdata.slk.
8) Редактируем данный файл при этом устанавливаем параметры, которые Вам необходимв.
9) Сохраняем файл.
10) Теперь мы открываем файл UnitAbilities.slk. В нем мы найдем всю "инфу" о способностях юнитов. Потом, добавляем "айди" код и ставим параметры, которые Вам нужны. Столбик AbilList, содержит в себе информацию о всех способностях героев. Доступно только для юнитов-героев. С остальными способностями и их "айди" кодами, Вы сможете ознакомиться только в файле Units/AbilityData.slk .
11) Сохраняем файл.
12) Потом, открываем файл *UnitStrings.txt (* раса юнита). Вы увидите очень много непонятных Вам перемешанных символов. Что-же делать? Поясню, если у Вас Вакррафт Русской Версии, то все будет нормально отображаться, а не иероглифами. Если Русская версия, то иероглифы будут полюбому. Далее, заходим в программу MICROSOFT WORD с помощью которой мы сможем открыть данный файл как следует. Становится все понятно. В данном файле, то что Вы видите - это текст для юнитов. Если Вы все еще не поняли, что означает каждая из категорий, то я Вам советую вернуться в World Editor. Выбираете любого из предоставленных Вам юнитов, нажимаете просмотр, Вывести величины в необработанном виде. Что вам облегчит жизнь.
13) Потом мы будем редактировать файл *UnitFunc.txt . Тут мы ничего не делаем. Но файл все равно надо отредактировать с помощью необработанного вида величин. Сохраняем файл.
14) Далее, мы откроем файл Unitweapons.slk . Как отредактировать первые 4 столбика я описал в пункте номер 4. Повторюсь, используйте подсказки "красных углов". Сохраняем файл. 
15) Ваш юнит герой? И он входит в стандартный список какой-то расы? Тогда, Вам надо добавить его "айди" в файле NeutralUnitFunc.txt, а именно в третьем строке. Сохраняем файл.
16) Устанавливаем внешний вид Вашего отряда. Вам будет необходимо вписывание его "айди" кода с его параметрами в UnitUI.slk . Столбцы - вы уже поняли что это так что я Вам заного этого объяснять не буду. Сохраняем файл.
17) Последняя Ваша задача - это добавить все файлы в MPQ архив. 
Категория: Полезные статьи | Добавил: TRACTOR (14.08.2011)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz