Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по убийце
Гайд по убийце | |
Убийца
История: Сначала тюремщик в подземельях
Кирин-тора, а теперь наемник, которому заплатили за ликвидацию некоторых
командиров, Хассан, стал убийцей, чье оружие хитрость, метающий свои копья на
огромное расстояние с поражающей ловкостью и непревзойденной меткостью. Если вы
трус - БЕГИТЕ, хоть это Вам и не даст никаких шансов на выживание.
Характеристики:
Сила: 15 + (2.0) ЛОВКОСТЬ: 9 + (2.35) Интеллект: 9 + (1.8)
Дальность атаки: 300 Скорость передвижения: 310
Способности: Железные Копья Убийца запускает в выбранного
противника тяжелое железное копье, которое наносит урон, зависящий от расстояния
между Убийцей и жертвой, при этом есть шанс оглушить противника. Уровень 1: 28% расстояния в урон, 10% шанс на
оглушение. Уровень 2: 35% расстояния в
урон, 20% шанс на оглушение. ... Уровень
6: 63% расстояния в урон, 60% шанс на оглушение. Уровень 7: 70% расстояния в урон, 70% шанс на
оглушение.
Перезарядка: 9/8/.../4/3
сек.
+/- - Стан - только шанс. - Начальная дальность применения очень мала. + Маленькое КД. Что позволяет часто использовать
скилл. + Требует мало маны. + Урон зависит от расстояния.
Хитрость Убийца становится невидимым на 3 сек.
Ускоряется. При этом всем противникам в области 600 наносится урон. Уровень 1: 20 урона/сек. Уровень 2: 40 урона/сек. ... Уровень 6: 120 урона/сек. Уровень 7: 140урона/сек.
Перезарядка: 21/19/17/15/13/11/9 сек.
+/- - При
фарме этим скиллом крипы разбегаются кто куда. - Непрерывен. +
Инвиз. + Скорость перемещения повышается.
+ Радиус нанесения урона довольно большой.
Ловкость Убийцы ПАССИВНАЯ
СПОСОБНОСТЬ Возрастает скорость атаки героя. А так же улучшается
реакция, что позволяет мгновенно реагировать на применение вражескими воинами
заклинаний. В каждого такого противника Убийца выпускает острый кинжал,
наносящий урон, и замедляющий врага на 2 сек. Уровень 1: +8% скорости атаки, 50 урона.
Уровень 2: +11% скорости атаки, 75
урона. ... Уровень 6: +23%
скорости атаки, 175 урона. Уровень 7:
+26% скорости атаки, 200 урона.
+/-
+ Пассивное увеличение скорости. + Урон произносящим заклинания противникам не
требующий маны. + Замедление.
Меткость ПАССИВНАЯ
СПОСОБНОСТЬ, УЛЬТА Способность увеличивает базовую дальность атаки
героя и ее силу. Также увеличивает радиус способности "Железные копья".
Уровень 1: +80 ед. дистанции, +10
ед. силы атаки. Уровень 2: +160 ед.
дистанции, +20 ед. силы атаки. Уровень
3: +240 ед. дистанции, +30 ед. силы атаки. Уровень 4: +320 ед. дистанции, + 40 ед. силы
атаки. Уровень 5: +400 ед. дистанции,
+50 ед. силы атаки.
+/- - Для Ульта прибавка к атаке маловата. + Увеличивает дальность атаки героя, что делает его
самым дальнобойным героем в карте. + Также
увеличивает дальность применения 1-го скилла.
Итак, герой очень прост в "пользовании", так как:
- Имеет два активных и два пассивных скилла.
- Легко фармить.
- При ситуации когда противник начинает одерживать над Вами вверх, вы спокойно
можете уйти в инвиз, при этом противник будет получать урон и может быть к тому
времени как инвиз закончится, у противника останется очень мало ХП. И Вы сможете
его добить.
- Есть скиллы как АОЕ так и персональные.
Прокачка скиллов и фарм
Сначала
качаем 2-ой
уровень: И так до
10-го уровня. Железные копья пока не трогаем.
На 10-ый уровень качаем
- УЛЬТ
После прокачки ульта начинаем качать
Железные копья. То есть: , , . По порядку.
Потом качаем плюсы.
ФАРМ. Для легкого фарма нужен будет 2-ой
уровень, и скиллы: и .
Мы имеем инвиз, наносящий урон, и урон произносящим воинам. Что делать?
Конечно БЕЖАТЬ к тем крипам, которые пользуются скиллами.
1. Тролли. Это самые ватные крипы для Хасса.
Так как есть два лечащих крипа, и все остальные бафаются перед нападением. К ним
просто стоит подбежать, все сделает
сам. 2. Черепахи. Сами по себе очень слабые,
и очень близко к троллям. 3. Волки. Что бы
зафармить их, нужно сначала заагрить на себя. После этого, врубить и бегать
так, что бы урон наносился всем. На первом уровне у волков 90ХП, а скилл наносит
60 ед., вам остается только добить. 4.
Водяные. Тоже используют способности. Но для подстраховки лучше уйти в инвиз.
5. Ящерицы. Так же, используют способности.
6. Кобольды. Применяют заклинания, и наносят
мало урона.
Конечно, бегать только по левой стороне удобнее и
выгодно, но только до тех пор, пока противники не поняли что это ваши постоянные
точки фарма.
Сборка
Этому герою требуется как
мана, так и ХП. Ботинки странника нам помогут с маной. После начнем лить Рунный
топор. После фарма, бежим покупать и дальше из них выливаем . Там же
покупаем если остались деньги После этого фармим,
набиваем киллы и деньги. Покупаем:
За все это время могло
получится уже что то вроде этого: (+ = ) С появлением у Вас
гидры, вы под хорошей защитой.
Начинаем лить: - Имперскую булаву. 3х
+ 3х Получаем
скилл "Критическая Масса". Теперь мигом можем вырубать 500 ед. ХП. Для вампа
сливаем: Там же покупаем: . И стремимся
налить .
ФИНАЛЬНЫЕ СБОРКИ
1.
Почему то мало у кого вижу
в сборках Совершенный Лук, хотя предмет очень сильный.
2.
Можно комбинировать эти
сборки.
|
Категория: Гайды | Добавил: TRACTOR (10.08.2012)
|
Просмотров: 2246
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|