Атрамед (Atramedes) - это слепой дракон огромных размеров из нового рейдового подземелья вов катаклизма - Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота даёт о себе знать и в ходе боя. Дракон ориентируется на шум, который издают игроки.
Однако сама механика боя совсем не изменилась. Можно лишь отметить, что появился дополнительный экшн-бар у каждого игрока, который по ходу боя заполняется и после полного заполнения игрок будет моментально убит. Весь бой делится на 2 фазы (Наземная и Воздушная), о которых подробнее мы ещё поговорим.
Общая информация
Здоровье
32,6 млн. (10ка) / 97,9 млн. (25ка)
Кол-во танков:
1
Кол-во хилеров:
2-3 / 5-6
Способности Атрамеда
Наземные
Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, обращает внимание дракона на вас.
Сжигающий звук - Пламенная ярость разрушает дворфийский щит, вызывая у слепого дракона головокружение!
Опустошение - Дракон находит цель и наносит ей колоссальный урон огня!
Шум! - Вы ведете себя слишком шумно. Вас заметили!
Жгучее пламя - Пламя наносит 14814 to 15185 ед. урона от огня раз в 1 сек. и увеличивает получаемый урон от огня на 25% в течение 5 сек.
Головокружение - Резонирующее громыхание вызывает у цели головокружение, увеличивая получаемый ею урон на 50% на 5 сек.
Ультразвуковой импульс - Обнаруживает противников, раскрывая их местоположение для слепого дракона! Уровень шума увеличивается на 5 каждые 0.5 сек нахождения в контакте с ним.
Модуляции - Слепой дракон вызывает модуляции, усиливающие издаваемые противниками звуки на 7 и наносящие 39000 to 41000 ед. урона от темной магии.
Волновое дыхание - Слепой Дракон запускает звуковую волну, отыскивая одного из игроков в рейде. Спустя 2 сек. дракон начинает разворачиваться в сторону игрока, изрыгая пламя. Чем больше шума издавал выбранный игрок, тем быстрее поворачивается босс.
Воздушные
Дыхание ревущего пламени - Наносит 19500 to 20500 ед. урона от огня. Поток движется за игроком - чем выше его уровень шума, тем быстрее движется луч. Оставляет за собой горящую в течении 45 сек. землю.
Звуковая бомба - Наносит 20000 ед. урона от тайной магии противникам в радиусе 0 м and и позволяет Атрамеду лучше слышать издаваемые ими звуки. (Уровень шума +20)
Описание боя
Так как Атрамед слепой и доверяет лишь своим ушам, то именно звук будет главной особенностью сражения. В отличии от других драконов, Атрамед обладает набором магических заклинаний, которые связаны с уровнем шума.
В центре комнаты стоит танк и агрит на себя босса. Все игроки рейда располагаются вокруг Атрамеда, бойцы дальнего боя встают как можно дальше от него, чтобы не нарваться на
. !Обязательно один из игроков, желательно Охотник или Маг ( за счет наличия у мага Ледяной глыбы и Скачка и Сдерживания и Отрыва у Ханта ) встает у ещё не использованного Древнего Дворфийского Щита.
В ходе боя Атрамед начинает каставать одно из своих заклинания -
Жгучее пламя. Время каста - 8сек. и за это время, игрок, стоящий возле Дворфийского Щита, должен как можно быстрее нажать на него. После этого заклинание прерывается. Вдобавок ко всему этому наносимый урон рейда по боссу будет увеличен на 50% в течении 5сек., а также уровень шума будет обновлен у всех игроков.
Неизбежно все игроки попадут под способность босса -
Через 80сек. босс взлетает и это сигнализирует о начале воздушной фазы. В этой фазе Атрамед обладает двумя главными способностями.
Первая - это
Звуковая бомба. Под некоторыми игроками появляется отметины - вращающиеся огненные диски. Через несколько секунд в это место прилетает эта самая Звуковая бомба. Она наносит небольшое количество урона от тайной магии, но значительно повышает уровень шума. Весь рейд должен стоять на расстоянии 8 метров друг от друга.
Скорость движения луча зависит от уровня шума выбранного игрока. Вдобавок луч оставляет за собой огненную дорожку, которая пропадет через 45сек. Игроку, в которого летел данный луч, необходимо отвести его как можно дальше от рейда.
Полезные советы
на воздушной фазе всему рейду необходимо держаться на расстоянии;
старайтесь сбивать щитом Жгучее пламя в начале каста;
уводите огненный луч подальше от рейда, к стене;
старайтесь избегать лишнего урон, т.к. он повышает уровень шума;
обязательно выберите игрока, который будет стоять на щите;