Описание: Чо'галл (англ. Cho'gall) - вождь клана Сумеречного Молота, а так же послушник Круга Теневого Совета Орды. Представляет из себя огра с двумя головами. Это первый огр-маг, который был создан его учителем - Гул'даном. Двойное имя пошло из-за наличия двух голов. Перва - Чо, вторая - Галл.
Чо'Галл стал помощником Гул'дана в создании Рыцарей смерти и Алтаря Бурь.
Все считали, что он со своими спутниками были уничтожены войском Чернорука, но оказалось, что вождь и некоторые представители клана Сумеречного Молота остались живы и скрывались на Затерянных островах.
Чо'Галл - последний босс нового подземелья вов катаклизма - Сумеречного Бастиона. Он очень силен, а так же хорошо владеет черной магией, поэтому чтобы победить его придется изрядно попотеть.
Основная информация
Жизни:
33,5 млн. (10 игроков) / 101,4 млн. (25 игроков).
Кол-во танков:
1-2 / 2
Кол-во хилеров:
2-3 / 5-6
Способности Чо'Галла
Смутные творения - Чо'Галл призывает смутные творения себе на помощь!
Огненное уничтожение - Атаки вызывают огненное уничтожение, которое дополнительно наносит 29250 to 30750 ед. урона от огня и вызывает заклинание "Пламень", поражающее ближайшую территорию.
Приказы Тьмы - Чо'Галл призывает Тьму себе на помощь.
Порча: тошнота - Порченая кровь принесла вам хворь. Вы страдаете рвотой, нанося 19500 - 20500 ед. урона от темной магии своим друзьям, находящимся в секторе радиусом 5 м перед вами, и накладывая на них эффект "Порченая кровь".
Порча: перевоплощение - При 100%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: перевоплощение". Вы получаете на 100% меньше здоровья от лечащих заклинаний, но наносите на 100% больше урона и произносите заклинания мгновенно.
Порча: ускорение - При 25%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: ускорение". Болезнь начинает охватывать вас все быстрее и быстрее.
Неистовство Чо'Галла - Чо'Галл поражает цель, нанося той значительный физический урон и урон от темной магии. Цель получает увеличенный физический урон и урон от темный магии.
Выстрел Чо - Чо наносит цели 19500 - 20500 ед. физического урона, одновременно физический урон по ней увеличен на 20%.
Гнилая кровь - Вызывает разложение крови всех адептов-искусителей, вследствие чего запекшаяся субстанция превращается в кровь древнего бога, а также заставляет закипеть кровь живых адептов-искусителей
Атака Галла - Галл наносит цели 19500 - 20500 ед. урона от темной магии, а также увеличивает урон от темной магии по данной цели на 20%.
Призыв адепта-искусителя - Чо'Галл призывает адептов-искусителей из ближайших порталов себе на помощь!
Порочная преданность - "Поклонение Чо'Галлу" наделило того особой яростью, увеличив наносимый им урон на 10% в течение 20 сек.
Усиленные тени - Чо'Галл начинает призывать освобожденные тени раз в 3 сек., нанося 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе X м.
Пламень - Наносит 12675 - 13325 ед. урона от огня.
Обращение в веру - Чо'Галл накладывает на цель эффект "Поклонение". В результате на Чо'Галла накладывается эффект Порочная преданность раз в 3 сек. "Поклонение" может быть прервано.
Описание боя
Чо'Галл обладает большим количеством заклинаний, частота использования которых очень высока. После начала боя с боссом, у каждого игрока рейда появляется полоска-индикатор уровня заклинания Порча, которая в течении боя наполняется.
Во время боя, Чо'Галл довольно-таки часто призывает помощников - адептов-искусителей. После смерти адды оставляют черную воронку, из который вылезают ещё одни, более маленькие адды. Они АоЕшат весь рейд, а так же поднимают уровень порчи каждого участника рейда. К добру это не приведет, поэтому мини адды должны быть убиты как можно быстрее. Чем больше Вам рейд тратит времени на убийство босса, тем чаще будут призываться эти адды. На 25% жизней и менее Чо'Галл перестанет призывать адептов.
Ещё одна немаловажная способность босса, на которую стоит обратить внимание - это Контроль разума. В любой момент Чо'Галл может взять под свой контроль до 3-ёх игроков рейда. При этом эффекте раз в 3 секунды на босса накладывается бафф, который значительно увеличивает его урон. Чтобы обезопасить себя от увеличения урона босса, это заклинание необходимо рассеять как можно быстрее.
На 25% начинается самое сложно время. Чо'Галл включает "убер-режим". Весь рейд погружается в тень. Урон босса становится на много выше. Кроме того, появляется щупальца, которая вытягивает из выбранного игрока силы, уменьшая его урон на 75% и урон от хила на 75%. Данное заклинание щупальца может быть рассеяно, и сделать это нужно как можно быстрее. Так же стараемся убить саму щупальцу, а после весь дамаг направляем в разъяренногоЧо'Галла.
Фазы боя
Весь бой можно поделить на 2 фазы. Первая это 100%-25%. Вторая 25%-0%. Каждая из них сейчас будет подробно описана.
Фаза 1 (100%-25%):
Первая фаза ничего страшного не содержит. Каждый игрок должен быть готов сбить контроль с другого игрока. Стараемся избегать попадания в огненные лужи. После того, как босс вызовет аддов, стараемся быстро убить их. После смерти первых аддов, появляются лужи, из которых вылезают более маленькие. О них я уже писал в разделе Описание боя. Так же стараемся убить их как можно быстрее, т.к. они не плохо дамажут, и будет обидно вайпаться из-за каких-то аддов. Лужа, из которой вылезают маленькие адды не пропадает, и все те, кто находится в ней, будут получать периодический урон. Сами Приверженцы атакуют в рейд способностью - Оскверняющее Сокрушение.
Фаза 2 (25%-0%):
Тут начинается самое интересное. Во время второй фазы Чо'Галл призывает Смутные творения и атакует танка танков Неистовством Чо'Галла. До этой фазы нужно сохранить эффект героизма, кровожадность и все значимые калдауны. Как можно скорее стараемся снимать с рейда эффект ослабляющие лучи и убить щупальца.
Полезные советы
Старайтесь избежать урона, который повышает уровень порчи, который можно отследить на индикаторе.
Особое внимание обращайте на тот момент, когда появляются маленькие адды. Макс дпс по ним и не спать с отхилом.
Старайтесь не попадать под огненные лужи и пульсирующие черные лужи аддов.
Максимальный урон по боссу и его прислужникам.
Сбивайте эффекты немоты и подчинения с игроков рейда.
Кровожадность, героизм и другие значимые способности оставьте на вторую фазу.