Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Blizzard говорит об уменьшении различий между классами
На упреки в уменьшении разнородности классов в MMORPG World of Warcraft ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, существует гомогенизация, которая идет игре на пользу, и гомогенизация, идущая во вред.
«Жажда крови», «Героизм» и «Возрождение» - эти мощные способности жизненно необходимы для проведения рейдов, - сказал он. – Если бы шаманы и друиды были единственными классами с такими умениями, тогда каждая рейдовая группа из 10 человек была бы обязана брать шамана и друида для того, чтобы быть успешной. Хуже того – если бы у вас в гильдии были хорошие разбойники или охотники, вам пришлось сажать одного из них на скамейку запасных для создания оптимальной конфигурации рейда – ведь у них нет «Жажды крови». Не думаем, что это было бы весело…»
«Существует еще несколько обязательных или почти обязательных способностей, - продолжил он. – Это прерывания, рейдовые баффы, умения рассеивания и т.п. У нас нет проблем с их распределением по классам, ведь это значит, что группы могут брать с собой тех игроков, которых захотят».
К другой категории, по словам сотрудника Blizzard, относятся способности, благодаря которым класс действительно отличается от других, дающие возможность чувствовать его уникальность, но обязательными не являющиеся. Это «Чакра», «Прижигание», «Вихрь клинков», «Демонический круг» и т.д. В игре всегда будут умения лечения, выживания, нанесения урона и перемещения, которые эквивалентны своим аналогам у других класссов, но работающие немного иначе – разработчики надеются, что это поможет ощутить разницу при игре разными персонажами или альтами.
|
Категория: Новости из мира WoW | Добавил: TRACTOR (22.01.2012)
|
Просмотров: 278
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|