Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Игра не должна начинаться на максимальном уровне
«Игра не должна начинаться только тогда, когда пользователь достигнет максимального уровня развития персонажа», - утверждают игроки MMORPG World of Warcraft. Представитель компании Blizzard Entertainment ответил на это на американских официальных форумах игры.
«Думаю, что практически все игры ММО-жанра меняются на предельном уровне персонажа, - сказал он. – В основном, потому, что заканчивается прокачка, знаменуя изменения в базовом геймплее. В World of Warcraft многим доступным во время прокачки можно будет заниматься и после достижения максимального уровня (выполнение квестов, разведка новых территорий), но вам еще дают доступ к новым видам занятий».
«Мотивация и цели меняются – вместо гонки за очередным уровнем, новыми умениями и талантами вы ищете мощный предмет, пытаетесь победить более сильного врага в PvE, - продолжил он, - или достигнуть очередной высоты в PvP. И это не говоря о других многочисленных целях, как то – выполнение достижений, сбор коллекций, прокачка профессий и т.д. Геймплей расширяется от относительно простого пути квестинга и прокачки до широкого диапазона возможностей».
Кроме этого, Blizzard считает, что прокачаться придется еще раз с новым персонажем, а игра другим классом предложит совершенно новые ощущения, особенно если игрок выбирает другую роль.
|
Категория: Новости из мира WoW | Добавил: TRACTOR (13.01.2012)
|
Просмотров: 382
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|