Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 101 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
О том, как будут выглядеть ветки талантов игровых классов MMORPG World of Warcraft в дополнении Mists of Pandaria, сообщил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, в MoP останется только 6 уровней (tier) талантов, а остальные будут или удалены, или способности нужно будет учить у классового тренера.
|
9 февраля 2012 года состоиться очередная конференция, на которой представители компании Activision Blizzard подведут итоги 4-го квартала 2011 года. В последний раз сообщалось о потере еще 800 000 подписчиков MMORPG World of Warcraft, однако вышедший после этого патч 4.3 и проведенная акция с годовой подпиской на WoW в обмен на бесплатное Diablo III могли изменить ситуацию.
Возможно, также будет объявлена информация о готовящихся релизах. Напомним, что обычно количество подписчиков в декабре возрастает, хотя в прошлом году Blizzard рапортовала о его снижении в 1, 2 и 3 кварталах – на 600 000, 300 000 и 800 000 подписчиков, соответственно. |
Рейд «Душа Дракона» из MMORPG World of Warcraft понерфят 31 января 2012 года, сообщает американский официальный сайт этой игры от компании Blizzard Entertainment. Будет включено особое заклинание «Power of the Aspects», уменьшающее здоровье и наносимый урон всех врагов на 5%. Со временем оно будет усиливаться, уменьшая сложность на большую величину, – это сделает прохождение схваток более легким.
Изменение касается обычной и героической версии, но не будет действовать в сложности поиска рейда. «Силу Аспектов» также можно будет отключить, поговорив с Лордом Афрастразом в начале Души Дракона.
Blizzard считает, что для нерфа пришло время – в прошлом то же происходило с Цитаделью Ледяной Короны и Огненными Просторами.
|
Патч 4.3 станет последним обновлением дополнения World of Warcraft: Cataclysm, сообщил ведущий дизайнер квестов Дейв Косак (Dave Kosak) в своем интервью сайту Videogamer. Нового контента в Катаклизме больше не будет. До Mists of Pandaria игроки уже не увидят что-нибудь вроде Плато Солнечного Колодца, однако перед выходом аддона патчи, несомненно, появятся – они обеспечат переход между аддонами и релизный ивент.
|
На упреки игроков MMORPG World of Warcraft в том, что прокачка в дополнении Катаклизм не слишком разнообразна, ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. Игроки отметили, что процесс прокачки до 85-го уровня очень репетивный, включает в себя необходимость много перемещаться. Пользователям хотелось бы увидеть альтернативные пути, например - свиток на 300% получаемого опыта в игровом магазине.
|
На упреки в уменьшении разнородности классов в MMORPG World of Warcraft ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, существует гомогенизация, которая идет игре на пользу, и гомогенизация, идущая во вред. |
Слишком линейный дизайн дополнения World of Warcraft: Cataclysm был ошибкой, которую, однако, разработчики намереваются исправить в будущем аддоне Mists of Pandaria, признал представитель Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры,
«В линейных квестовых цепочках есть свои преимущества и недостатки, - заметил другой сотрудник компании. – Первые заключаются в том, что разработчикам легче сделать игроков частью эпических событий – ввести драматические элементы вроде непредсказуемых поворотов сюжета и неожиданных развязок. Проблема в том, что тогда история ощущается слишком персональной и нет ощущения нахождения в открытом мире, наполненном и другими путешественниками».
«Как уже отмечал Дейв Косак, в Катаклизме мы были слишком линейными, - продолжил он. – Поэтому в Mists of Pandaria нашей главной философией станет желание дать игрокам больше гибкости в том, чем они хотят заниматься. Цепочки заданий останутся, но в каждой зоне их будет больше, появятся меньшие по размерам квестовые хабы и многое другое». |
«Является ли «Mists of Pandaria» новым дополнением для MMORPG World of Warcraft или, скорее, патчем?» – с таким вопросом обратились к разработчикам игроки. Представитель компании Blizzard Entertainment ответил им на американских официальных форумах игры. Полная новость внутри. |
«Игра не должна начинаться только тогда, когда пользователь достигнет максимального уровня развития персонажа», - утверждают игроки MMORPG World of Warcraft. Представитель компании Blizzard Entertainment ответил на это на американских официальных форумах игры.
«Думаю, что практически все игры ММО-жанра меняются на предельном уровне персонажа, - сказал он. – В основном, потому, что заканчивается прокачка, знаменуя изменения в базовом геймплее. В World of Warcraft многим доступным во время прокачки можно будет заниматься и после достижения максимального уровня (выполнение квестов, разведка новых территорий), но вам еще дают доступ к новым видам занятий».
«Мотивация и цели меняются – вместо гонки за очередным уровнем, новыми умениями и талантами вы ищете мощный предмет, пытаетесь победить более сильного врага в PvE, - продолжил он, - или достигнуть очередной высоты в PvP. И это не говоря о других многочисленных целях, как то – выполнение достижений, сбор коллекций, прокачка профессий и т.д. Геймплей расширяется от относительно простого пути квестинга и прокачки до широкого диапазона возможностей».
Кроме этого, Blizzard считает, что прокачаться придется еще раз с новым персонажем, а игра другим классом предложит совершенно новые ощущения, особенно если игрок выбирает другую роль. |
Установленный на тестовый сервер PTR патч 4.3.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm был обновлен, сообщила компания Blizzard Entertainment. Это первое в году обновление содержит несколько исправлений, которые нельзя было ввести при помощи хот-фиксов, а также межсерверные рейды, улучшения классового баланса и др. |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|